мактуб

я почти не чувствую, когда с меня снимают кожу.
не чувствую чужих рук, блуждающих под свитером.
мои наскальный рисунки увеличиваются в площади.
и усложняются.
шифры.коды.ребусы.
строчка за строчкой. буква за буквой.
под музыку главное. пляшут.

не спрашивай, что всё это значит. я не знаю.
я знаю только, что я тебя потеряла давно.
ты ушла, как уходят люди за хлебом,
и не возвращаются по несколько лет.
а ты всё делаешь по-другому.
ты являешься пару раз в год,
побродив перед этим где-то по другим мирам.
ты являешься другой.
вроде бы и глаза те же, на свежую траву похожие.
и голос тот же, напоминающий пение ласточек на рассвете летом.
и лицо, и руки..
а душа другая.
будто тебе грудь вспороли, вытянули тебя и вставили кого-то другого.
приказав откликаться на твоё имя.
разве так можно?
мне грустно без той тебя. я ту тебя любила.
а её нет.
ушла.умерла.

рассыпан пепел на столе.
из комнаты валит дым.
бумажные птицы хотят вырваться на свободу.
и покинуть меня. как и все.
так нужно.
мактуб.

да, не было клятв про любовь до гроба.
в нашем случае, про дружбу такую.
но мне почему-то показалось, что я тебе дорога.
ну, не как бриллианты или платье от валентино.
но, чёрт возьми.
ты не животное павлова. ты человек. свободный человек.
что хочешь, то и делаешь.
а вообще. я за себя постоять могу.
по-моему, собака не так глубоко зарыта.
по-моему, всё проще, чем мне кажется.
а вообще, я не буду про это думать.
значит так надо.
я переживу.
так надо.
мактуб.


Рецензии