Ничто

"Построить свою жизнь из ничего разумное решение.
Доказывать людям то,что ты прав-успокоение.
Умереть,при этом ничего не имея, будет не так уж и страшно.
Но умереть своей правдой, и не важно,ложная ли она,или же настоящая
-лучшее,что может утешить меня"

В мою голову пришла мысль,что вы-ничто. Сидя в своей крохотной квартирке, в которой мебели практически не было,я сидел на единственном разваливающемся диване и вспоминал замечательную мысль: Написать строки, влетевшие в голову. И словно некие иероглифы показались мне эти написанные слова,и я тут же начал перечитывать их,чтобы все было на своем месте. Убив время,немного подумав,мне стало легче и со спокойной душой я кинулся на балкон. Заходя внутрь небольшого балкона и почувствовав,что на улице стало прохладнее, я снова зашел в свою комнатушку за курткой, найдя ее,снова вышел,и наконец, наполнил свои легкие нечистым дымом. Во время этой трапезы,в голову приходят необъяснимые мысли, которые охватывают весь твой настоящий мир. Появляются идеи о будущем, хочется продолжать свою жизнь ради каких-то незначительных открытий и переворотов; приближаешься к пониманию,и в голове возникают мысли,что страсти, которые тебя окружают, все быстрее приближают тебя к смерти. Дым дурманит будущим,а настоящее, это Я, который стоит на балконе и курит,чувствуя при этом полную эйфорию и наполненность. В такие моменты я совсем забывал о людях,о людях с проблемами,о своих проблемах-я жил настоящим.Видел,как прекрасны ночные звезды,как прекрасны эти чувства,которые будто появляются извне. Прочувствовав все это снова и снова,мне вспомнилась мысль о свободном будущем. Сам того не замечая я простоял на балконе 15 минут,а то и больше. Когда я выбрасывал бычок,я заметил,что жизнь моя пролетит так же,как эта сигарета,которую я докурил. И когда я стану таким же,как этот окурок, жизнь просто выбросит меня из балкона. Блин,какой же все-таки сегодня интересный день. Ну ладно,пойду спать.    
Утром,как обычно, я отправился в ванную,и встретившись со своим лицом с глазу на глаз,я пристально посмотрел в свои пустые карие глаза. Постояв несколько секунд неподвижно и неосознанно, я почувствовал в себе ту самую пустоту, которую не испытывал уже давным-давно. В такие моменты не понимаешь,где ты и что ты,улавливаешь что-то невесомое и неограниченное,но не пройдя и минуты, с горькими чувствами вновь погружаешься в свое мягкое и мерзкое тело. Прошло две минуты. Взяв в руки твердый предмет-это было мыло, я нащупывал его,будто впервые держал его в руках,и это действие меня озадачило полностью. Я говорил с собою,но уже другим,мне было так тошно и смутно,что я решил,что нужно почаще смотреться в зеркальцо,чтобы понять себя. 
Прошло 6 часов с момента,когда Нечто заворожило меня. Холодный и пустой день ничего не дал,лишь забрал некие мысли и опустошил мой разум. Я ехал в деревню и надеялся,что именно там найду утешение и заботу. В плеере играл альбом "Оловянная Вдова"  и смешанные слова со звуками пианино успокаивали. Я уже заранее знал,что я буду там делать: Дочитаю книгу,помогу с ремонтом,прогуляюсь на свежем воздухе,буду думать. А позже,так же сидя в этой машине, я буду ехать,но только уже обратно,и мысли мои будут о том,что я преодолел эти дни и сделал все то,что заранее уже знал. Ох, это время,как же оно неуловимо и бесценно! Ворота,дом. Я с пакетами на руках,в которых куча всякой всячины из дома. Часто я стараюсь брать побольше книг для себя,водолазку,трико; а вот остальное уже не мое. Прибыв в деревню я всегда ощущаю некую свободу,черпаю вдохновение из своей головы.
В такие моменты у каждого безумного человека наступает время "самокопания в себе". Наступило оно и у меня. Сегодня возникли мысли,что для меня жизнь-игра,где можно всячески играть не только людьми,собой,но еще и временем. Я много думал о смерти.
Ну вот,глубоко вздохнув, я просыпаюсь. Прошло три дня с того момента,как я прибыл сюда. Пролежав несколько дней здесь,я многое успел переосмыслить,и для меня эти дни благоприятно воздействовали. На часах 12:00,в спальне ремонт,я лежу и думаю о предстоящей работе вместе с дедушкой. Не успев толком и проснуться,мои старики мысленно гонят меня к ремонту,который мы должны начать с того момента,когда я высплюсь,умоюсь и выпью чай. Я так и сделал. Я совсем не догадывался,что может преподнести сегодняшнее будущее. А оказалось вот что: Заходит наш сосед, и просит нас почистить ему двор. Мы сперва не понимаем. Бабушка спрашивает: Где А?(наша соседка)Она что,не попрощавшись улетела в Москву? Сосед: Навсегда она уже улетела,навсегда. И тут мы не понимаем,в чем же дело, меня охватил мимолетный шок,как и моих стариков! Бабушка начала рыдать,и у деда на глазах появились слезы. А мне всего лишь в этот момент хотелось понять-как? Как же она могла так исчезнуть из моей реальности? И я понял,что время настало. Я чувствовал,понимал,что этого человека больше нету ни рядом с моими родными,ни с её мужем,которого я так же хорошо знаю. Быстро дав себе знать,я решил,что эта смерть оказалась лучшим,что могло сегодня так надавить на меня и на мой внутренний мир. Этот человек исчез и от нее осталось лишь мертвое и не нужное тело. Сознание обрело бессознательность. Мои старики говорят о том,что Бог примет ее там,и с этого момента у меня начинается дичайший смех. Какой ****ь бог? Какие еще сказки вы можете себе внушить? Человека нет! И надо смириться с тем фактом,что ее никогда уже не вернуть. Она приняла смерть-свое бессознательное. Теперь она-свободна! Лучше сдохнуть,чем продолжать тонуть в этой грязи,которая творится на каждом углу. Старики снова начали нагонять тему о том,что все,что построили,купили наши соседи ушло в пустую. Для них ее жизнь разрушилась лишь тогда,когда она все это потеряла! Всю мебель,свой дом. Они не понимали того факта,что само существо теперь в небытие. А когда они оплакивали ее,то боялись прежде всего за свою жизнь,за свою мебель и дом. Они часто говорили о ее возрасте. Но немного поразмыслив можно сказать: А какая хер разница,когда ты сдохнешь? Завтра ли,сегодня ли,либо сейчас? Они так привязаны к материи,что жизнь для них-это лишь ценность практичная и удобная. Они оплакивали то,что теперь не может принести им удовольствия-общение с ней,которое тоже в равном смысле совсем бессмысленное и пустое.
Я долго думал о этом дне,думаю и сейчас. Вся жизнь-это рассказ. Но прервавшись он начинает приобретать какой-то смысл. Жизнь наряду со смертью-бессмысленна. Но смерть несет более глубокую нишу-это вечность. Вечность в словах это тоже глупо. Твое видение и восприятие:лишь твое сознание,и потеряв его,ты обретешь Покой.
Я создал этот мир,в котором "Я"-это слова,напечатанные,собственно,мной. Я показал смерть и теперь "Я"-этот рассказ. Точнее,я момент,миг, этого повествования. И если я умру, останется именно это "Я".  Мои слова-это я.
Я приехал домой,печатаю этот небольшой момент из моей жизни и меня дико тянет на балкон. Но сигарет не осталось. Не осталось того,что могло бы мне дать пищу. Сигарета просто исчезла...исчезнувшая сигарета будто бычок...
 


Рецензии