Я хочу мотоцикл

Шевченко А.Н.  посвящается    
(новогоднее поздравление)

На фазенде своей я пашу до упаду,
Так тружусь, что от грязи не видно лица.
Вместе с солнцем проснусь, на крылечко присяду,
Потянусь, а потом почешу два…ребра.
    Вместе с солнцем проснусь, на крылечко присяду,
    Потянусь, а потом почешу два…ребра.

Может, я получу из Канады наследство.
За него я смогу себе ванну купить.
Потому, что сейчас мне из таза, как в детстве
Удается себя до коленей обмыть.
    Потому, что сейчас мне из таза, как в детстве
    Удается себя до коленей обмыть.               
 
Я хочу мотоцикл, я его вожделею,
За него я готов хоть сантехником стать.
Вот такая любовь к мотоциклу «Харлею»
Вынуждает меня у семьи воровать.
    Вот такая любовь к мотоциклу «Харлею»
    Вынуждает меня возле стапеля спать.

                Декабрь 2004 г.


Рецензии