50 рублей

Я стояла около кассы и уже расплачивалась за чай, когда ко мне подошла женщина
и протянув руку попросила:
-Дайте сколько не жалко, мой сын болеет, а у меня нет денег ему на лекарство.
Я со вздохом протянула ей 50 рублей.
-Спасибо, спасибо большое. - ответила та и отошла.
-Зря вы так - сказала кассир - Она на эти деньги водку купит, у неё может
и ребенка нет.
Я поблагодарила девушку и пошла к своему столику. Вскоре я забыла о той женщине.
Через пару часов, когда я собиралась выходить из торгового центра, я вновь увидела
её. Она выходила из аптеки с небольшим пакетом в руках. "Может быть и правда
лекарство купила" - подумала я тогда и окончательно выбросив эту историю из
своей головы, отправилась домой.
Через несколько месяцев пришла весна и в один особенно прекрасный солнечный день
я отправилась в парк неподалеку от моего дома.
Проходя по аллее и вдыхая аромат цветов, я увидела как маленький мальчик лет четырех,
вместе со своей мамой кормит пушистого бельчонка. У малыша на лице был такой
неописуемый восторг, что я невольно улыбнулась. Внезапно мама мальчишки оглянулась
и посмотрела прямо на меня. Я замерла, пытаясь вспомнить где я видела
её лицо. Но решив, что мне показалось, я просто продолжила свою прогулку.
Только вечером я внезапно вспомнила где я видела эту женщину и на глаза навернулись слезы. 


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   23.01.2012 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.