Ракушка с воспоминаниями

Все знают этот незатейливый фокус - поднесешь ракушку к уху и слышишь шум моря. Будто дует морской ветер, и волны набегают на песок. Вот и я часто люблю проделывать этот фокус с подарком, который подарил мне ты. В то наше незабываемое лето...

Я убегаю в сад, там меня никто не по беспокоит. Сажусь на лавочку под старой яблоней, и прикладываю ракушку к уху. Шум моря. Я медленно закрываю глаза и оказываюсь на морском берегу.

Солнце уже садится за горизонт. Я сижу прямо у кромки воды, вытянув ноги так, что набегающие волны ласково касаются моих ступней. Я просто жду. Жду того, кто стал мне уже нечто большим, чем курортный роман, чем он был в самом начале. Того, с кем мы проводим каждое волшебное лето. Того, с кем живем в разных странах. Но несмотря на все это любим друг друга. И вот... Сегодня ровно три года как мы вместе.

От мыслей моих отвлекает песок, что мягко шуршит, скрадывая тяжелую поступь человека. Этот человек опускается позади меня. Крепкие руки прижимают спиной к нему, и я не в силах, да и не хочу противиться этому.

-С годовщиной, моя маленькая,-с улыбкой произносит он. Я поворачиваюсь к нему лицом.

-Я не маленькая,-я делаю вид что обижаюсь, надуваю губки словно маленькая девочка. А он смеется. А потом принимает меня еще крепче к себе.

-Я тебя люблю,- нежность во взгляде, веселая улыбка и чудный голос.

-И я люблю тебя....

***
Я открываю глаза, в уголках которых блестят слезы. Слезы счастья. Ведь я люблю и любима своим мальчиком.

-Милая, тебе пришло письмо,-мама находит меня на моем любимом месте и протягивает конверт.

-Спасибо, мамочка,-улыбаюсь я ей и с любовью привожу кончиками пальцев по конверту, который не так давно держали руки моего любимого. А мама тем временем уходит. Она никогда не проявляет чрезмерного любопытства сразу, не нарушал это таинство. Я же аккуратно вскрываю конверт и углублюсь в чтение, заботливо положив ракушку возле себя. Ведь это одно из самых больших моих сокровищ...


Рецензии