Интервью с Серой Мышью, единственной в своём роде

 
М. Л: Скажите, пожалуйста, Серая Мышь, насколько нам известно, вы единственная представительница от Партии хищников пробравшаяся в кнессет. Как это случилось, что все хищники - от Льва и Тигра до Орла и Шакала предпочли вас?

Серая Мышь: Нет ничего проще, чем ответить на этот вопрос. Это даже легче, чем съесть сыр в мышеловке не защемив хвоста! Лев и Тигр, Орёл и Шакал, - фигуры известные. А меня даже в расчёт не брали, - как и партию «Шинуй» , между прочим! - и не заметили, как я, прогрызла маленькую дырочку в фундаменте здания и проникла в сам Кнессет. Посмотрите на мои зубы, с виду маленькие, а прогрызть смогут всё.

М. Л: И чем же вы занимаетесь в Кнессете?

Серая Мышь: Своим обычным делом - грызу! Но уже - в Кнессете.

М. Л: Как! Всё подряд!?

Серая Мышь: Выборочно! Вчера, например, прогрызла пару дырочек в гобеленах Марка Шагала,что висят в демонстрационой зале, и в штанах одного из депутатов из партии Исраэль ба-Алия... Нет, нет, без фамилий, пожалуйста! .. Могут меня вычислить...Хотя, не вычислят, - здесь и без меня грызунов предостаточно.

М. Л: А сегодня чем собираетесь заняться, многоуважаемая Серая Мышь?

Серая Мышь: Как чем!? Своим основным делом, - грызть дырку в бюджете Израиля! Спешу, спешу, спешу, а то грызуны из других партий, отгрызут часть бюджета в свою пользу!
 
И Серая Мышь поспешила в зал заседаний Кнессета, чтобы занять своё место в кресле, в шестом ряду, посредине! Или другое, - в моём диктофоне закончилась лента как раз на предпоследней фразе и последние строки приходится писать по памяти. А память, как известно, штука ненадёжная! Особенно в критические дни. То есть, в критические годы, - они у меня на исходе.
 
+++                +++                +++
 
Известные создания.) И дома у нас жила белая Крыска. И на даче серые мышки не новость. С политическими представителями этого рода не сталкивался.))
И Год крысы вспомнился. Помню последнюю свою новогоднюю газету на работе с ней рисовал...
Ивва Штраус   02.02.2011 23:08   •
   +++
Дай Бог нам всем в критические дни современности обладать хоть каплей здравости, литературного таланта и умения посмеяться над действительностью, какие Вы уж имеете!!!
Дай бог Вам здоровья, остальное купим....
Ольга Кмит   05.08.2010 00:36   • 
 +++
Дорогая Ольга , я политикой не занимаюсь... А если проскальзывает иногда , то прошу прощения , - и на СТАРИКА БЫВАЕТ ПРОРУХА!
Михаил Лезинский   05.08.2010 00:53 
 +++
Тю на Вас...а что действительность без политики Вы себе не представляете?!
Я люблю в Вас здравость речи , ее ироничность и логичность. Политические пристрастия, национальность , ширина бедер, возраст и вероисповидание таланта мне всегда до лампочки, если он талант!!!
Ольга Кмит   05.08.2010 09:34


Рецензии