18 плюс

это так, без разбора,
это сразу двое.
от этого отчаяния, от того, что нет смысла,
это взгляд свысока,
это индульгирую я.
запускаю руки ниже: к тебе, к нему,
закрываю глаза, внутрь себя смотрю,
вдыхаю запах - он еле уловимый, его ловлю,
в себя побольше захвачу,
руки на животе: твоя, его,
дрожь по телу, ноги еле держат, приоткрываю рот.
не выдерживаю, не успеваю - слюну пущу,
у ушей два дыхания, с двух сторон все ближе, все крепче,
вы все ниже и ниже, поцелуи с двух сторон,
две руки снимают каблуки,
мои - в ваших волосах, запах шампуня, приятный запах,
и сбитое мое дыхание, ни слова, кроме "ах".
головная боль давит на висок, никакого спасения, только ваша любовь,
один спереди, другой сзади, обмен энергиями, круговорот телами.
так мало места - комната два шага на два, очень тесно,
невыносимо не хватает воздуха,
задыхаясь, сползаю к полу я,
в своих желаниях, фантазиях уже давно ниже плинтуса,
себя корю, не люблю. опустошение.
голова напоминает о себе все чаще,
они оба забирают меня все дальше,
чувства мои делятся напополам: хочу убежать, дышать и хочу к вам.
две руки слева и справа помогают подняться,
в глазах с каждым разом все больше желания,
в телах все больше неги, уже не чувствую саму себя,
уже дышу их дыханием.
все возвращается на место, тела смыкаются,
меня поглощают, давят,
с каждой секундой все больше и больше то, что вижу/видела испаряется.
...
сон кончается.


Рецензии