Хоронили

Хоронили меня неспешно.
Да и то верно- я не спешу.
Я не знаю, как жить безгрешно,
До того дня, как жизнь изношу.

Хоронили меня с рожденья.
Незаметно, из года в год.
С понедельника по воскресенье,
На года расписав вперед.

Не настойчиво, без надрыва,
Чья-то грудь издавала стон.
И бежала слеза торопливо,
И вздыхали со всех сторон.

Я не помню, да и не должен,
Хоть, возможно, и должен вам.
Я теперь буду осторожен,
Хоронить себя больше не дам!


Рецензии
Вот это сильно, метко и без излишеств! Практически афоризм в стихах.

Александр Радзиевский   23.03.2012 23:51     Заявить о нарушении
спасибо, Александр! И, кстати, добро пожаловать на „Прозу” :)

Евгений Власенко   28.03.2012 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.