Ах, морозец знатный...

* * *
Ах, морозец знатный
Веселит до слёз!
Щиплет так приятно
Уши, щёки, нос.
Ластится игриво,
Не даёт скучать.
На губах любимой
Алая печать.
Я под шёпот снежный
К тем губам прильну,
Отогрею нежно,
Сердца жар волью.
Расшалясь, как дети,
(Пусть мороз суров)
Всё забыв на свете,
Рухнем с ней в сугроб.
«Сердца ритм неровный, -
Скажет, - неспроста!»
И отдаст покорно
Сладкие уста.
В варежке рукою
Вытрет щёку мне,
Вспыхнет: «Я с тобою
В холод, как в огне!».
И, смутившись мило,
Выдаст вдруг всерьёз:
«Как я полюбила
Русский ваш мороз!»


Рецензии
Здравствуйте, Валентин! Ваши стихи-песни просто не могут не вызывать улыбку! А первые строки такие игривые и веселые, словно детский стишок!) Очень красиво и проникновенно Вы пишите!
Успехов Вам,
Малика

Малика Бум   05.02.2012 18:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Малика! Как здорово, что Вы опять появились! Не иначе, как у Вас был медовый месяц:))) Спасибо Вам за Ваше внимание.
С неизменным уважением, Валентин.

Валент Васильев   05.02.2012 23:39   Заявить о нарушении
Иначе-иначе, Валентин! совсем не медовый месяц - я его даже не планирую))

Малика Бум   06.02.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.