Бывает ли ложь приличной?

Когда некто мужеского полу заявляет, что у женщины "отсутствует половой член", то это ещё можно понять: мог не знать, мог не разглядеть. Да вобщем, как бы, мужчин и не это интересует.

Но, когда я читаю или слышу подобное от женщины - меня всякий раз передёргивает, мне резко вспоминаются ужасы - про страны, где делают так наз. женское обрезание и отнюдь не сладострастная судорога проходит по моему телу. "Не жертва ли его передо мною" - ненароком думаю я...  или, может, несчастный случай был? Или что-то там с чем-то срослось (фимоз)? Или гормональные сбои?

Что же ещё можно предположить, услышав такое страшное признание?
Конечно, я знаю ответ. Я просто так спросила, а ответ я знаю.
Это - традиция. От африканской она немного отличается: самооскопление требуется произвести не хирургически, а на словах.

А если эта традиция требует от женщины лгать, то возникает много вопросов... Во-первых, чего же вы после этого хотите от женщины, если сама традиция - то есть, века и века за нашими с вами спинами(!) - настоятельно предписывает ей ложь, как эталон "подобающего", этичного, женского поведения?

Во-вторых, чего же вы после этого хотите от такой традиции, которая предписывает кому-то всю свою жизнь лгать, причём - лгать, зная правду;) ?


Рецензии