Прелюдия C - Dur

                «Нет! Я радостную песню запою!»
                Несущая Мир


 Мне
 Надо Вас слышать…
 Мне
 Надо Вас слушать...
 Мне
 Надо Вас видеть...

 Но нет! Не надо исчезать!
 Но надо слушать и опять…

 Опять запомнить  эти сновиденья...
 При этом ангельском терпении...
 Да воспринять чудесно эти песнопенья...
 При этом нежно - сладком  примирении….

 О, Господи!
 О, Господи!
 Прости меня!
 Прости меня!
 Но не могу!
 Но не могу!
 Без  Твоего огня...
 Без  Твоего огня...
 Прожить  и дня!!
 Прожить  и дня!!
 Прожить  и дня!!

 Мне сладко…
 Вас слышать…
 Вас слушать...
 Вас видеть...


Рецензии
Да! Это точно не минор=бравурно радостный мажор. Горит и в чувствах полыхает! И слышит, видит, осязает. Господь, конечно же, простит. И всех в любви Он примирит!
Спаси Бо, дорогой Вик! Тронута, что мое скромное творчество в виде "Размышлизмов после ссоры" так звучно отзывается в Вашей богатой, чуткой и щедрой любящей душе))))
И в тональности C – dur, в стихах изысканных, классических
Засияет вновь любовь вне галактически, музыческо-лирическая.

Счастья, радости, огня и понимания сердец всем нам в любви желаю я!*****

Ирина Ярославна   22.01.2012 13:46     Заявить о нарушении
Да! Это идёт от Вас! Вы - первоисточник...
Я многое у Вас ещё не читал... но всё впереди!!!

Виктор Шергов   22.01.2012 13:46   Заявить о нарушении
"Не подводите пока что итога. Самая лучшая наша дорога, все еще впереди, все еще впереди!" Ловлю на слове! С благодарной улыбкой)))

Ирина Ярославна   22.01.2012 13:52   Заявить о нарушении
и я благодарю Вас, за Вашу Доброту и участливость... за Ваше прекрасные стихи... особенно в "колокольцах..."

Виктор Шергов   22.01.2012 14:02   Заявить о нарушении
Берети себе, Вик,какие понравятся на память. Я под Вашу вдохновляющую музыку еще новых насочиняю)))

Ирина Ярославна   22.01.2012 20:41   Заявить о нарушении
Вот этот, например, образный и мудрый, грустно-нежно-звонкий, психологический
Колокольчики собранные
Тобой нежно звенели ночью
Смехом Утром завяли

Ирина Ярославна   22.01.2012 20:44   Заявить о нарушении
Какое чудо! и ЭТО ЕЩЁ НАДО ПЕРЕЖИТЬ...

Виктор Шергов   22.01.2012 21:48   Заявить о нарушении
ВЫ НОВЫЕ НАСОЧИНЯЕТЕ,
а я
новую музыку организую...
очарую ею Вас...
ХОТЯ б на час...
Графиня Вера...

Виктор Шергов   22.01.2012 21:51   Заявить о нарушении