Единение

Эпиграф
« –Я поражаюсь, сколько в Тебе скрытой энергии.
-Много. Как Ч.  Впрочем, ты знаешь, всё под контролем.»
 
Ч. – да, меткая метафора…
Внешне спокойствие…
И никому не дано знать, что кипит внутри…
 
 * * *
Он и я сидели в открытом кафе. Вокруг полно людей, непринуждённая обстановка.
Настолько непринуждённая, что мой язык, который впереди паровоза, ляпнул что-то непозволительное в качестве шутки на грани.
Не со зла. Не для того, чтобы разозлить. А просто шутка, которая получилась с двояким подтекстом.
И вдруг я, что называется, спинным мозгом почувствовала Его закипание. Вот то самое, внутреннее.
И понимаю, что я – причина этого гнева.
Прокручиваю свою шутку и осознаю, что сказала лишнее.
Ловлю Его взгляд, от которого по коже холодок пробежал. Где-то там, внизу, у меня всё в комок сжимается.
Я понимаю теперь одно : я виновата, и надо просить прощения. Хочется броситься на колени, умолять простить за глупость. Но близость людей останавливает.
И я перед дилеммой. Не могу оставить всё как есть, надо, НАДО просить прощения.
И не могу… из-за людей.
Я могу только с замиранием сердца тихо просить прощения, и в оцепенении ждать Его ответ.
А в ответ – такое же тихое : «Дома поговорим.»
И всю дорогу домой корю себя за свой язык и холодею от предчувствий…
 
А дОма... Дома -- уже совсем другая история, дома -- и стены помогают.
Он -- Человек умный... с колоссальной энергетикой и жизненной мудростью.
Уже "перекипел", прекрасно понимая, что я не собиралась Ему грубить.
А у меня наоборот -- проснулся азарт хищного зверька-провокатора.
Смотрю на Него острым взглядом. Подмечаю Его, вслушиваюсь в Него, дышу Им.
Даже порыкиваю неслышно, как тигр в засаде. И, кажется, когти уже наточила.
Хочется сказать : ""Ну, давай же..... давай, разозлись на меня !..""
А Он не поддаётся на провокацию, понимая мои уловки.
Нет, Ему тоже хочется приложиться тростью к белому, но Он томит меня ожиданием... когда я сама попрошу Его об этом...
Я попрошу... -- Он знает, что победит в этой схватке.
Да, мой зверёк станет нежным. Присмиреет. Подойду, прижмусь и, еле дыша, скажу : "Прошу Тебя... пожалуйста... накажи меня, мой Господин..." Молящим взглядом вручая Ему всю себя.
Он даже возьмёт трость.
Но через минуту вдруг с хохотом : ""А я передумал тебя наказывать!"
И я смеюсь Ему в ответ.
Великое ощущение счастья ! Единение эмоциональное, душевное...
И ещё больше прижимаюсь к Нему... Единение физическое...
На одной волне, одним дыханием... Будто два организма под одной кожей... и общая кровь бурлит по жилам...

Написано 2011-04-27


Рецензии