Откровения Любви

Испуганной голубкой бьётся грудь
В моей ладони нежной и горячей…
…Любовь всегда, увы, была незрячей –
С поводырём проделывала путь.

Опять старик привёл её в мой дом
Через сугробы, стужу, бездорожье.
Едва справляясь с охватившей дрожью, -
Ну, здравствуй, - говорю я ей. Как гром

Звучит в моих ушах её ответ, -
А я отсюда и не уходила.
Согреться только надо мне. Застыла, -
И села, пододвинув табурет.

Не к печке тянет руки, а ко мне,
И пальцы нервные лица коснулись:
Воспоминания во мне проснулись,
Лицо пылает, будто бы в огне.

- Но, как же так? Я помню, ты ушла.
- Не мучайся, родной, я здесь осталась.
Припомни, за тобою тенью стлалась:
Тот чувственный костёр, а после шлак –

Мучения твои ты пережил
Лишь потому, что я стояла рядом…
Меня окинула незрячим взглядом –
Мне показалось из последних сил.

- Я сильная, - смеётся, - ты не прав. –
Я будто нашептал ей в уши, -
Прижмись к моей груди. Послушай…
И, проявляя свой безумный нрав,

Любовь мою притиснула ладонь
К своей груди – высокой, белой.
Моя любовь красивой, смелой
Всегда была. И пылкой, как огонь.

2010 г.


Рецензии