О тебе... в красках

А хочешь, нарисую я картину?
Никто не сможет отыскать на ней тебя.
Сперва, мольберт засыплю белой глиной,
Ведь твое царство снега и причудливого льда!
Потом возьму я желто-рыжий цвет,
Наставлю хаотично точек,
Ты будто здесь и будто нет -
Везде лишь виден быстрый след.
Изображу колюче-розовый цветочек,
То будет нежность вперемежку с болью,
Росинками его укрою.
Цыпленка нарисую я с любовью,
Бегущего в смородиновый куст-
Его будет дразнить червяк,
Душевная тоска то будет, грусть -
Не проглотить и не забыть ее никак.
А куст малиновый,
Пусть будет сладостная мудрость,
Фиалка сонная - твой уязвимости изъян,
Она под вечер летний будит
И ходишь ты, как будто пьян.
А куст малиновый -
Твое безумное влеченье и обман,
Любить тебя ведь очень сложно.
Еще я нарисую, орехового ассорти карман
Утеха-то в тебе - разгрызть их невозможно!
Еще зайчиху с белкой нарисую,
Сороку-белобоку, с сытой кошкой,
Скажу, что вижу я другую
И нарисую две дорожки,
Ведущих к разным берегам,
Цитаты и трактаты плывут то тут,то там...
А что еще нарисовать?
Быть может скорпиона на песке,
Ты ж любишь так легонечко кусать,
И все одно, после укуса, так хочется бежать к тебе...
Быть может, еще войска рать -
Тебе под силу гарнизоны брать.
Закончу, верно, орхидеей,
Ведь сердце твое в страсти млеет,
Иногда...повторно-редко,
Как тот изысканный цветок
Дает росток…
Еще, имбирь в закоренелом виде,
За то, что можешь нехотя обидеть...
Рисунку, право, удивишься
И скажешь: Выброси! Рисунок - бред!
Но...посмотри на мой мольберт!
Безумней и чудеснее картины нет!


Рецензии
Начало плавное и рифма красивая... а окончание переходит в рэп, правда я только читатель... А у каждого творца свое виденье и ощущения мира. С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   22.01.2012 19:00     Заявить о нарушении
Знаете,ведь это не я пишу.Душа.Какого видит человека,так и пишет.Так и есть-нежность в сочетании со снежностью.Такой вот реп-степ и получился.Спасибо,что читаете.С уважением,Елена.

Елена Алекс   23.01.2012 12:19   Заявить о нарушении