Тайны Ордена Адамантий. 2 - 11

               
                Роберт, Тони и НЛО!
 

               

  "Последний вдох, выдох, и сердце остановилось.
 Через Астрал и мытарство прошёл, опять всё пережил.
 Вот перед лестницей стою, которая наверх идёт.
 Смотрю,  а вниз такая - же  лежит - распутье.
 И голос сверху раздаётся: - Твой выбор, выбирай!
 Жизнь прожил ты нейтрально, поэтому их две ты видишь.
 И Я шагнул на лестницу,  которая ведёт наверх….
 Суть притчи такова:  - Живи, люби, ревнуй, страдай.
 Но о своём конечном пункте ты не забывай.
 С каким ты Багажом туда придёшь – вот в чём  вопрос"?

      Отрывок "На распутье"  Н.С.Долгирев

               
 Проводив Элвиса и Карину,  Тони задержался у входа и тут к нему пришла мысль, которой он сразу поделился с Элвисом.
 - «Элвис, а ведь в последнем нашем посещение на Землю, я также материализовался в «Биоскафандр» Андрея Кравцова во время поражения током».
 Элвис ответил "мыслеформой" сразу: - «Ну и что? Я помню».
 - «Так вот, - продолжал излагать Тони, - у меня тогда нашли опухоль мозга.
 А не получается ли так, что люди на Земле используют возможности головного мозга всего от пяти до семи процентов.
 Мы же входя в тело или «Биоскафандр», а мне так больше нравиться названия тела, начинаем его разгонять сразу  до десяти, пятнадцати процентов.
 Сюда входит считка и посылка "мыслеформ" и общение с «Биомодулями».
 - « Я тебя понял, вот поэтому и надо, что бы Отто Шварцман стал завозить оборудование уже завтра, я ему напомню уже сегодня».

 Тут Тони увидел,  что в его направление шел Роберт, о чем незамедлительно передал Элвису.
 - "Тони разговаривая с ним, ты мысленно передавай мне, то есть слово с "мыслеформой".
 Ричард подошел  и взяв  Тони  под руку и повел  внутрь замка и на ходу завел разговор:
 - Знаешь Тони, ты только не обижайся, но я хочу спросить, а как вы здесь - то встретились с Элвисом?
Ну ладно, в Болгарии в Софии, все понятно,  мне Билл рассказал,  да и Элвис  добавил.
Пойми  меня правильно,  здесь ты новый человек и сразу окунаешься в дела фирмы Элвиса» - остановились и он ждал ответа.
 - Это все просто мистер Роберт, мистер Элвис был на обследовании в клиники, после падения с яблони,  это я потом узнал.
Он и увидел меня там , когда привезла скорая помощь  после поражения электрическим током.
А на следующий день, когда я пришел в сознании, он навестил меня в клиники, ну а затем забрал меня к себе и предложил работу».
 - « Молодец, классно врешь, но не мельтеши, он хитрый». – Заметил Элвис.
 - Давай пройдем в кабинет Элвиса и продолжим разговор, - сказал Роберт.
 - «Тони отвлеки его чем - то, не давай  включать ноутбук».
 - «А как не давать?  Ты вот, что Элвис, дай команду «Биомодулю», который висит над замком, стать видимым.
Где то на высоте полтора километров и что бы висел чуть в стороне от замка, возможно это отвлечет его».
 - « Правильно, на подоконнике лежит бинокль, я наблюдал за Этной, предложи ему».

 Они уже входили в гостиную, как услышали крик снаружи:
 - Смотрите НЛО! Почти над нами висит. Роберт сразу развернулся и пошел обратно,  а Тони крикнул ему   вдогонку:
 - Я сейчас бинокль из кабинета Элвиса принесу, и быстро стал подниматься в кабинет. В кабинете увидел, что ноутбук открыт.
 Он включил его и удалил новую запись с диктофона, а заодно и программу с голосовым управлением.
 Затем взяв бинокль быстро спустился вниз и присоединился к гостям, отдав бинокль Роберту.
 - «Ну все сделал, ты забыл даже закрыть ноутбук, короче все стер вместе с программой»
 - «Молодец,  минут через пять «Биомодуль» исчезнет, - ответил Элвис.
 Он опять зависнет,  невидимым,  над замком,  так что пока, до завтра».
 - «Хорошо, пока, позвони «хорьку» Отто».

Да, зрелище было исключительное, но вот НЛО в виде тарелки вдруг резко пошло в сторону и моментально исчезло.
 Тут пошли пересуды,  а Роберт подошел,  отдал бинокль и поблагодарил Тони,  затем повернулся к гостям, со словами:
 - Все,  концерт окончен,  прошу всех к столу,  по поводу этого,  стоит выпить хорошего винца.
Все с улыбкой на лице стали подниматься по ступенькам. 
А  кое -  кто,  задерживались и смотрели  вверх,  надеясь увидеть продолжение.

В гостиной после выпитого бокала вина бурно обсуждали увиденное зрелище.
Тони подошел к Роберту:
- Мистер Роберт,  я с вашего позволения покину вас и прилягу в кабинете на диване,  что - то голова побаливает.
- Хорошо Тони  идите, по-видимому, это последствие    удара током,  отдыхайте.
Зайдя в кабинет, оглядевшись, он услышал шаги, это был Том.
Он  принес белье с подушкой:  - Меня предупредил мистер Элвис, что вы будете ночевать здесь.
Отдыхайте  мистер Тони, спокойной ночи.
- Том,  дружище, для тебя я просто Тони, договорились?
Том  заулыбался: - Хорошо Тони, хороших  вам снов,  - и он ушел, плотно закрыв дверь.

Какой тут сон,  мысль об опухоли не выходила из головы.
- «Хорошо,  что это было в другой жизни,  тридцать лет назад,  но провериться надо».
Наплыли воспоминания,  о тех далеких днях проведенные всего полгода с Юлией, но какие эти были дни.
- «Да, тогда у него родился сын Андрей, это Юлия назвала его в честь его отца.  Ему сейчас где – то тридцать два года.
 Интересно встретить, а собственно зачем, ведь в «биоскафандре» Андрея был какой - то  Арес, но к счастью Андрей  этого не знает.
 А сама душа Андрея возможно затем пришла  к ней в сыне её, будем надеяться».
 С этими мыслями и воспоминаниями  «Тони» – Арес уснул…..

А в это время Элвис звонил  доктору Отто Шварцману,  и сказал ему , что бы завтра завозил оборудование.
И что у него поселился его друг, которого накануне поразило током, а рекомендации из клиники  по реабилитации он отдаст ему.
А также  надо приобрести оборудование и приборы по снятию кардиограмм и снимков головного мозга.
- Завтра встретимся, подготовьтесь,  и я выпишу чек для оплаты.
-  Хорошо мистер Элвис, после обеда начну завозить оборудование.
Сейчас приобрели  оборудование  для магнитно - резонансной  томографии мозга и новые кардиографы, установим сразу у вас.
- Ну, вот и отлично, да и не забудьте о персонале, но раздувать не надо, мне нужно качество, а не количество.
Распрощавшись с  Отто,  Элвис обнял Карину:
- Ну, вот и все,  милая моя,  я весь в твоем распоряжении!....


     Продолжение следует - http://www.proza.ru/2012/01/26/982


Рецензии
Буду ждать продолжения, тем более, что затягивает.

Наталья Коген   24.01.2012 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.