МС. Голоса

Из цикла «Мимо сцены»

Голос спереди:   Милый, иди ко мне!
Голос сзади:   Не вздумай! Уйдёшь к ней – обратно ни за что не пущу!
Голос слева:   Да не слушай ты её!
Голос справа:   И её – не слушай!
Голос сверху:   Слушай сюда! Делай то, что будет сказано свыше!
Голос снизу:   Да не слушай ты никого! Поступай, как знаешь!
Голос спереди:   Милый, иди же ко мне скорей! Я люблю тебя, дорогой!
Голос сзади:   Врет, врёт, врёт! Она себя любит! И – деньги твои!
Голос слева:   Деньги? Какие деньги? И много их? Ой, я тоже тебя люблю!
Голос справа:   И я люблю деньги!
Голос сверху:   А я деньги не люблю. Мне сами их все дают.
Голос снизу:   А я их сам отнимаю. А ну, отдай, а то хуже будет!
Голос спереди:   Милый, мне не деньги твои нужны, а – ты! Иди же ко мне!
Голос сзади:   Только вместе со мной! Только через его труп!
Голос слева:   Товарищи, революция, о необходимости которой…
Голос справа:   Хватит давить на психику!
Голос слева:   …всю дорогу говорили большевики, свершилась!
Голос справа:   Да никто о перевороте давно уж не говорит! Совсем заврался!
Голос сверху:   Ещё слово о политике, и я всех накрою!
Голос снизу:   Москва – Воронеж, всех не накроешь!
Голос спереди:   Милый, иди ко мне! Я дам тебе политическое убежище!
Голос сзади:   Ну, просто зла не хватает! Теперь она убежище всем даёт!
Голос спереди:   Не всем! Но твоему я дам его с удовольствием!
Голос сзади:   Дура! Стерва! Подстилка чёртова!
Голос снизу:   Так, где там моя подстилка?!
Голос спереди:   Я не подстилка, я – чисто женщина!
Голос сзади:   Она – женщина! Она – не женщина! Вот я – женщина!
Голос слева:   Женщины, так кто мне даст политическое убежище?
Голос справа:   И я на это согласен. Если недорого.
Голос снизу:   Господа, все записываются на политическое убежище!
Голос сверху:   Люди, прекратите разврат!
Голос спереди:   Это не разврат, а – форменная любовь!
Голос сзади:   Любовь?! Ха-ха-ха! А кого тут любить-то?!
Голос слева:   Ха-ха-ха!
Голос справа:   Ха-ха!
Голос снизу:   Любовь зла, полюбишь и козла!
Голос сверху:   Действительно!
Предмет всеобщего разговора:   Я что-то не очень понял!
Все голоса – в один голос:   А тебе, мужик, слово тут никто не давал!!!
Голос спереди:   Милые, идите скорей ко мне!
Голос сзади:   Дорогая, я тебе помогу! Вдвоём мы со всеми справимся!


Рецензии
Спасибо за развлекалочку! :))) Всем Вашим ЛГ - любви!!!! :)))

Валентина Юрьева-50   22.01.2012 11:05     Заявить о нарушении