Домашнее животное

     Чета Грачевых  усталыми птицами переступила порог родного гнезда,
и Лена, почти сразу, прошла в ванную комнату.
     - Ой,  Гена! - ласточкой выскочила она через мгновение. Но тут же
твердо и жестко спросила: - Что это за домашнее животное?
     - Ух ты,  крокодил! - заглянув в ванную, совой прогукал номиналь-
ный глава семьи.
     Он сунул палец в распахнутую пасть животного,  но успел выдернуть
руку до того, как челюсти сомкнулись.
     - Живой! - по-щеглиному закрутил головой Гена.
     - А где ты видел зеленых крокодилов,  да еще резиновых? - съехид-
ничала Лена. - Откуда эта мерзость?
     - Это не я!  - привычно заюлил Грачев, прекрасно зная, что не по-
верят.
     - Я спрашиваю - откуда,  а не кто?  - орлом нависла Лена. - Такую
гадость в дом мог принести только ты, это однозначно!
     - Чего я?!  Может это Виталька из школы приволок! Очередная гума-
нитарная помощь. Все, что им не нужно, нам посылают!
     - К моей радости, ребенок не в отца!
     - Я догадываюсь в кого,  - нахохлился попугаем Гена, но жена про-
должала атаковать:
     - Откуда это... пресмыкающее?
     - Может сам приплыл?  - Гена зачем-то заглянул в кран. - Случайно
попал в водосборник, когда щеночком был. Потом поплыл и...
     - Приплыли!  = вспылила-вспорхнула Лена.  - У меня уже есть  один
щеночек, глупости так и несет. Хоть бы сына постыдился!
     - Чего вы ругаетесь?  - появилась на пороге теща Грачева. - Лучше
посмотрите, какую прелесть я вам купила!  - и теща погладила крокодила
за ушком.
     - Мама,  - усталой перелетной птицей простонала Лена.  - Зачем он
нам? Самим есть нечего!
     - Зачем-зачем,  - обиделась теща Грачева, но любовно посмотрев на
крокодила, произнесла:  - В рыбном отделе давали,  как живую рыбу. Все
брали, ну и я взяла. Ишь какой зелененький, как доллар! Мы из него по-
том сумку сошьем.  А на вырученные деньги мойву купим.  Пора же и  нам
какой-нибудь семейный бизнес начать?


Рецензии