Исповедь счастливой Мили

Улыбчива - Я

Весела - Я

Светла - Я

Красива - Я

Счастлива - Я

Мила – Я

Любима - Я

Миля – Я

Сколько раз горько  рыдала от холода души людской.

Сколько раз предавали меня.

Сколько раз сердце холодило.

Сколько раз не понимали меня.

НЕ СЧЕСТЬ!!!
Каждый раз встаю и с гордо поднятой головой:
СГИНЬ, НЕЧЕСТЬ!
СГИНЬ, НЕЧИСТЬ!


Я  - зимняя Миля…

Я - дитя Севера, ветров холодных, метелей …

Я -  спасение всем птичкам в холодную пору…


Я -  рябина, такая манящая, но неуловимая



ДОБРА - Я! БЛАГО ДАРЮ всем читающим строки те.

Кто дочитал - БЛАГОДАРЮ!!!


Рецензии
Мила-я Мил-я!
Да, это - исповедь души, но и ода, гимн и панегирик в честь тебя.

С ласковой улыбкой. Олег.

Олег Маляренко   27.04.2012 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.