Печаль

Вместо того, чтобы провести участников олимпиады к раздевалкам, а затем показать им кабинеты, всех поместили в какой-то «отстойник» на первом этаже. Меня тоже туда проводили.
Я зашёл в полупустую холодную комнату с бордовыми занавесками и ободранными стенами, на каждой из которых висели прямоугольные зеркала. В десяток рядов стояли стулья. Комната, кажется, исполняла роль запасного актового зала.
Я занял место на третьем от конца ряду. На соседний стул бросил свои вещи. Минут двадцать сидел и пялился в одну точку. Лень было даже пошевельнуться. А потом решил всё-таки достать свой плеер. Достал, включил… Почувствовал себя немного лучше.
Ещё минуты через две в этот актовый зал вошла знакомая мне девушка, блондинка с зелёными глазами. Я увидел её в зеркало и убрал вещи с соседнего места. Она молча подошла и села рядом. Краем глаза я видел, как она снимает белоснежную шапочку и варежки. Затем она поднесла замерзшие руки ко рту и несколько раз выдохнула на них.
Я не глядя отдал наушник и затем протянул к ней руку. Она посмотрела на неё, продолжая дышать на пальцы, и дала мне свою. Я почувствовал холод, она, должно быть, – тепло.
«Дом стоит, свет горит. Из окна видна даль… Так откуда взялась… печаль?»
Так мы и сидели.


Рецензии