Ловушка для синей - синей бабочки

Я хочу сделать ловушку для бабочек... Вернее для одной, синей - синей, чтобы, глядя на неё, мне захотелось нырнуть в эту глубинную синеву её крылышек и...нет - не утонуть в ней, а понежиться в их синем перламутре, забыв на минуточку про самоё себя.
Синий перламутр пыльцы - это цвет души  бабочки, которым раскрашены её крылья, а чёрный ободок, что их обрамляет - это... это... Да я  не знаю что это. Иногда мне кажется, что это грань, которая отделяет  душу бабочки от нашего мира. Но, возможно я  ошибаюсь. И смею ли я говорить о душе этого хрупкого создания, если я ещё не держала в руках её тельца... Итак, не отвлекаюсь и иду строить ловушку для синей - синей бабочки... Или не строить, а лучше пригласить тебя? Да - да, именно тебя, как приманку. Я же знаю, что любят бабочки больше всего. Они любят садиться на шею мужчинам, украшая последним штрихом, их, одетые во фраки, торсы... Правда, после своей смерти. Но пусть это тебя не пугает. Я успею снять бабочку с твоей шеи раньше, чем она отряхнёт  синюю душу со своих крыльев.
А потом, я думаю ты не будешь против, если мы вместе понежимся в её синей и хрупкой душе...
Вообщем, я звоню, милый...
21.01.2012---22.28
 


Рецензии