Честный дневник. Мушкетеры

      ЧЕСТНЫЙ ДНЕВНИК.

      ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.


***1996 год***

01.01.1996.   
    02.00. ночи.
    Новый год почти что отгуляли. Сижу, слушаю My Melancholy Blues. Ностальгия по ушедшим временам. По ушедшему году. Их не вернешь. Эти сумасшедшие времена. Если бы со мной были все мои друзья. Мы бы устроили праздник. Прежде чем уснуть - свернули бы горы.
Четыре мушкетера! Вроде и недавно это было. А на самом деле, сколько времени прошло с той поры, когда мы верили во все это.

    Илюха – ПОРТОС, потому что все время басит, шумит и имеет бравый вид. Ну и ростом вышел по больше нашего. В голове куча идей и от этого и шума очень много.

    Лешка – АТОС. Потому что тих, но не прост. Часто серьезен и скромен. От этого больше осторожен, но в беде не подводит.

    Димка – АРАМИС. От того, что в  любви всегда оптимист. Он бы мог быть и Портосом, потому что шумит тоже много и так же часто без толку. Но вот перерастет Илюху и сразу станет Портосом.

    Ну а Денис? А Денис просто  Д’Артаньян, потому что другого имени больше не осталось. Ну, а может потому что собирает всех вмести и  без него наши мушкетеры никогда бы не стали теми - ЧЕТЫРЬМЯ МУШКЕТЕРАМИ. 
   
10.01.1996.
    Только что посчитал количество записей в дневнике. Оказалось 90, это 91-я. Надеюсь, доживешь ты Денис и до двухсотой. Попозже посчитаю записи в старом дневнике. Все идет не так. Это я так, к слову. В старом дневнике 102 записи. Значит, за все время ведения дневников я сделал 193 записи. Скоро юбилей.

24.01.1996.
    Сумасшедший чёртов мир, пошёл ты в … Сегодня заполучил альбом Green Day. Круто, заново открыл для себя эту группу. Стихи придется наверно писать в стол. Прочитал сегодня Лехе «На коленях Богов». Мягко говоря, ожидал от него другого (ну допустим не взрыв аплодисментов, но хотя бы похвалы). А он сказал, что последнее слово «тужить» глупо звучит. Посмотрел бы я, как он сочинил бы хоть 2 строчки. Ну да ладно. Все новое сначала не понимают.

27.01.1996.
    22.40. Слишком поздно и чертовски хочется спать. Как я устал за этот день. Конечно, пять часов перед компьютером проторчать, да ещё вместе с Лехой и Илюхой. Хотя мы и повеселились хорошо, но душе как- то пусто, чего- то не хватает. Может я устал, или слишком долго болтал. Ничего, утром ты проснешься и на свежую голову оценишь этот мир…Да, кстати это двухсотая запись в моей дневниковой эпопее. Не знаю, для чего я это все затеял. Ведь автором и единственным читателем являюсь я один. Может когда-нибудь все это оценят?
    Не шуточное дело вести дневник на  протяжении больше чем шести лет. И для чего?Ладно, я уже начинаю повторяться. А часы сейчас показывают 22.50. Папа на работе. Мама смотрит телик. На улице идет снег. Пошли вы все! Я хочу спать!

31.01.1996.
    Пошел я значит за конвертом, а потом попал к Лехе. Писали у него, писали это письмо, так и не дописали. Больше болтали наверно. Придумывали себе в который раз сценический имидж и одежду. Остановились на том, что надо одевать все то, что до нас не одевали. А этого осталось слишком мало. Я предложил выступать в халатах, потом в джинсах с перьями, в кофтах с цепочками, в ториодорской жакетке из шелка белого цвета и таких же трико. Остановились на соединении гранжа и симфо-рока. Что именно еще не придумали.

03.02.1996.
    Вчера с Илюхой ходили на вечер. Проходил он в ДК в бывшем спортзале. Поставили столы. Мы за ними кушали и смотрели концерт, а потом вокруг этих столов танцевали. Довольно интересно. Ели торты, пили шампанское, сок, кока-колу. Кока-колу, кстати наш стол выиграл в конкурсе.
    Вечер кончился в 10 вечера, но мы еще с Илюхой заболтались. По дороге домой подцепил Мурзика. Вмести с ним и пришли домой.

04.02.1996.
    Кто виноват, что моя жизнь полна событий. Сегодня с Илюхой и Лехой ходили на дачу. На часов пять. Я взял с собой самопал. Сначала стреляли в Илюхину плюшевую собачку. Потом играли в хоккей. В промежутках пили чай смешанный с коньяком. В бутылке плавали какие то страшные заплесневевшие опилки. Леха пить отказался. Потом пошли опять играть.
И тут оказалось, что Леха вышел в хоккейные лидеры. Летал со скоростью ветра. Так нам казалось. А мы с Илюхой в основном держались друг за друга и по очереди икали.
    Напоследок, Илюха откапал какую-то бражку. Её то и выпили в умеренных количествах перед уходом. Леху на этот раз уломали. Да, дай нам волю, мы так и совсем сопьёмся. Шутка?!

08.02.1996.

***
Разбуди меня в шесть часов.
Я хочу посмотреть на рассвет.
Я хочу разгадать тот секрет,
что в нем спрятан,
А может и нет?
Может нет в нем секрета вообще?
Может мне это снится во сне?
Что скрывается в лучиках света
Счастье, которого у меня нету.



11.02.1996.
    Вчера опять был вечер в ДК. Назывался «Вечер избирателей». Ходил Я с Лехой и Илюхой. Нудное выступление и не менее нудный концерт так истощил моё настроение, что на дискотеку его практически не осталось. Ну и правильно, чего радоваться, если праздника никакого и нет. Пришел домой в 22.30. Сегодня Илюхе отдал Offspring переписать, а заодно и чистую кассету, чтобы и мне переписал.

19.02.1996.
    Все письма отправлены. Осталось ждать ответа. Странно  все-таки получилось. Сразу столько нам написало. Это здорово!

20.02.1996.

***
Мнимые надежды.Мнимые терзания
Для чего нужны мне все эти страданья?
Все что было в детстве отошло за дверцу
Новые мечтания подлетают к сердцу!
Хочется быть прежним, надо быть взрослее
Выполнять надежды! Делаться сильнее!



27.02.1996.
    Какая ужасная погода. Весной еще и не пахнет. Настроение под стать погоде. Третий день пишу роман «Наша жизнь». Писем все нет. Уже надоело мотаться к почтовому ящику.

28.02.1996.
    Сегодня воистину день новостей. Пришло сразу 2 письма. А что в них!? Настроение подскочило сразу на несколько сот градусов. Скоро очередной вечер в ДК.

04.03.1996.
    Сегодня с Илюхой два часа репетировали Killer Queen. Дай бог довести её до конца. Ну а пока, что не составили даже основной костяк песни. Все что делали, записали на кассету.
22.15. Вот и кончилась моя компьютерная эпопея. Компьютер разобран и стоит возле кресла.

14.03.1996.
    Машину уже починили. Да толку от этого? Недавно прошел тест на характер, темперамент. Оказывается я меланхолик с чертами холерика. Сегодня тест прошел Леха. Он флегматик с чертами тормоза.

23.03.1996.
    Каникулы. Сегодня гуляли с Димкой и Лехой. Сидели у Лехиной бабушки. Заходили к Илюхе. Там у него что-то типа дня рождения (не у него, а у его отца). Вином несло на 2 метра, я правда не почувствовал. Да, Димка за то время, как я его последний раз видел, ничуть не изменился. 20 марта весь вечер гуляли вчетвером. Жалко, что это так редко случается.

29.03.1996.
    Наконец-то завтра думаю, поедим в Столицу Штата. Леха не едет. Илюха наверно едет. Димке еще не звонил. Круто, если все это опять сорвется. Еще есть желание посмотреть Формулу 1,но время эфира, может это желание быстро отбить, особенно с помощью родителей.

30.03.1996.
    16.20. Ну вот, остались мы с Димкой вдвоем. Илюху не отпустили. Честно говоря, вся эта тягомотина мне уже по горло. Дальше тянуть некуда. Поэтому решили ехать. А без меня Большой Город превратился в дерьмо собачье. Бум на Queen у них прошел. Сидят там с какой-то хреновиной, никто её у них не покупает. Даже в книжном ничего нет. Паршивая страна! Паршивый город!

01.04.1996.
    День всех дураков. Жертвой оказался Леха. Загрузил его на счет поездки основательно. Сказал, что ездило аж 5 человек.

23.04.1996.
    Ходили сегодня в читалку, копался в «Комсомолке», искали объявления. Объявлений не нашли, а откапали два текста песен Nirvana и Queen. На машине ездим вовсю. Писем приходит куча. Жизнь продолжается.

30.04.1996.
    Никак не напишу письмо Свете. Погода на улице совсем испоганилась. На ум приходят всякие глупые стихотворения, включая и «Рапсодию жизни», которую не как не могу закончить. Ну ладно. Вот новый стих:

 AERO ZEPPELIN. 
Нет погоды для меня.
Я могу летать всегда.
Обгоняя птиц и свет
И до них мне дела нет.
Мне не нужен Ваш совет,
Как летать и видеть Свет.
Я лечу через года.
Я могу летать всегда.



07.04.1996.
    Сегодня Лехе купили маг. Японский. Ходил смотреть. Качество конечно лучше прежнего, но не уверен, что будет отлично записывать. Недавно начал читать «Непобедимый» С.Лема. В который раз. Иногда хочется окунуться во что – то старое, доброе.

09.04.1996.
    Очередная депрессия. У меня нет друзей. Сраный мир, как ты мне надоел.

10.05.1996.
    Странная все-таки жизнь. Сегодня с Илюхой и Лехой бесились на Илюхиной даче. Пока он делал оросительную систему для своего деда, мы с Лехой болтались без дела. И все хотели купаться. Но затем стало холодно и пришлось это отменить. Вместо этого ели картошку, слушали музыку, благо мощности хватало так, что слышно было до моей дачи.

29.05.1996.
    Сегодня с Лехой впервые взяли с видеопроката голливудскую эротику «11 дней и ночей».Кто бы сфоткал в это время наши лица, когда мы ее просили. Леха аж заикаться стал, а я прикрываться пакетом. Посмотрели с его видека на моем телике. Полная пурга. Не возбуждает Фильм больше мелодрама.

20.06.1996.
    Позавчера Я, Илюха, Димка, Леха смотрели у Димки видек. Взяли на этот раз из прокат «Эммануэль». Конечно лучше нашей первой попытки, но все равно не то. Не встал у нас к этому фильму интерес. Один Илюха перевозбудился. Но он у нас и так горячий парень. Так что работу над этим вопросом  будем продолжать.

26.06.1996.
    Полдня был у Димки. Кроме меня еще пришли Илюха, Леха и Димкина подруга. Наше духовное половое развитие идет по возрастающей.Смотрели по Лехиному видеку на этот раз порнуху. Честно говоря, при женщинах таким делом заниматься как-то неудобно. В самом начале, когда еще не пришел Леха, мы с Илюхой только и успевали переключать телик, когда она входила в комнату. Ну потом, как говорится, расслабились и всей кучей досмотрели фильм. Все были красными и веселыми. Один Димка, почему-то бледный сидел. Поперхнулся наверно во время просмотра. Параллельно с этим чинили забившуюся канализацию.

27.06.1996.
    Слушаю «Load», все больше и больше нравится. Сегодня с Илюхой, Димкой и Ирой обходили врачей в больнице. Завтра тоже идем. Потом мы с Илюхой поперлись играть в теннис. Солнце в зените. Горячий воздух поднимается с поверхности корта, по ушам текут мозги. К тому же еще и ногу растянул. Дома целый час отходил. Получил письмо от  Miss Rock.

04.07.1996.
    Сегодня утром поиграл с Илюхой в теннис. Сбрил усы под Metallica (ты зачем сбрил усы, дурик?). Поставил квартиру на тех. обслуживание. Узнал, что в стране победила демократия.

09.07.1996.
    Наконец-то получил паспорт. На улице дует ветер. Должно быть к перемене погоды. Купил в ларьке две открытки Queen. Заплатил 6 тысяч. Не как не закончу читать «Петра I». Меня ведь ещё ждет «Чужой в стране чужих». Роман на первый взгляд довольно интересный.
Жизнь вне квартиры мне, честно говоря, чертовски надоела. Плохо жить неординарному человеку. Сейчас по магу играет моя любимая песня из “Load”. Классно! Она всегда повышает моё настроение на несколько градусов. Хочется скакать по всей квартире и бить мебель. Странно, но мои сбритые усы заметили только родители.

12.07.1996.
    Во второй половине дня с Лехой ходили покупать подарок Диме. Ходили в ЦУМ. Затем зашли к Димке. С ним выбрали ему подарок, канцелярский набор. Будет у нас работником офиса. Затем пошли гулять. Завтра у нашего Арамиса День рождения.

13.07.1996.
    22.55. Вернулся с Димкиного Д.Р. Здорово! Встретились у него в 14.00. Кроме Димы была Ира и ещё её подруга Шурик. Раздали подарки, затем сели за стол. Из спиртного были две 1,5 литровых бутылки освежающего напитка из сухого вина и фруктового сока 7%-8%. К концу праздника выпили его 2 литра.
    Гуляли по городу, зашли к Лехе в магазин. Немного над ним поиздевались. Сходили на пруды. Димка фотографировал нас на цветную пленку. Потом в 19.30 к нам подошел Леха. И все пошло по новому. В конце концов, мы и Леху споили.

16.07.1996.
    Из кассет переслушал все, что только можно. Вчера набросал основу «Клеевого Кота». Получилось ничего. Мне нравится. Вчера отключили МСМ. Что за место него поставят, еще не знаю.

17.07.1996.
    10.27. В теннис утром играть не ходил. Илюха сдает экзамен по математике. Позавчера Димка уехал в Таганрог. Приедет числа 20-го. Хотел сегодня выспаться, не получилось. Проснулся как всегда ровно в 07.15.       

19.07.1996.
    Недавно купил Metallica  и Offspring. Первая понравилась, особенно The Call of Ktulu. Поразительная композиция. Сегодня играли в теннис. Леха опять проспал, а может заболел. Закончил читать «Петра I» - поразительно! Начал «Чужой в стране чужих». Так чтобы еще написать. Денис тебе еще не надоело читать этот дневник. На каждой странице одно и то же. Сейчас по магу играет The Call of Ktulu. Под эту музыку мне представляется крушение корабля в море. Волны заливают палубу, бьют молнии, гибнут люди. Смерть.

24.07.1996.
    08.12. Наконец-то собрались в Столицу штата. Сидим сейчас на вокзале все вчетвером. Поездка предшествовала огромным пререканиями со стороны остальных  трех путешественников. Сидим на лавке в автовокзале, все спорят о том, за какое время можно доехать до Москвы, а я присел в сторонке и пишу дневник. Наблюдаю, кто из моих милых друзей больше всех шуму создает. На первом месте сейчас Илюха – Портос. Потом Леха – Атос. А Димка сил набирается.

07.08.1996.
    Завтра, думаю уже буду на море. Что там буду делать, не знаю. Димке так и не позвонил, он и не знает, что я уезжаю.

08.08.1996.
    06.16. На улице идет дождь, так что плавать начнем сразу с дома. Через 10 минут выходим на поезд
    07.05. Тронулись.
Уже на море. Поселили в двухместный полулюкс. Теснота собачья. Не как не выпросим раскладушку. Окнами комната выходит прямо на другой пансионат. Только выйдешь, на балконе кто-нибудь торчит, на тебя смотрит. Приехали мы довольно рановато. На море ещё не ходил.
    22.30. Слава богу, что я взял плеер. Так классно лежать на новой раскладушке и слушать «Master of puppets». На небе облачно, ни одной звездочки. Такое чувство, что на море я уже целую вечность.

09.08.1996.
    Над морем повисли грозовые тучи. Скоро наверно пойдет дождь, но утром мы покупаться успели. На море видел нудистку. Ни какого впечатления она на меня не произвела. В мире кассет здесь уже появился прогресс. Видел Queen – «Jazz», Metallica – «Load».      

11.08.1996.
    Не один день не проходит без дождя. Сейчас сижу, слушаю Green Day. Весь день жду новости спорта, чтобы узнать про Формулу 1. По первому каналу ничего не сказали. Первую книгу уже почти дочитал, думаю начать Г. Гаррисона.

РАПСОДИЯ ЖИЗНИ.

Монотонная жизнь – кусок жира в тарелке.
Бой старинных часов. Пустота впереди.
Он открыл глаза. Отодвинул вилку.
Ничего впереди. Ничего впереди.


А на улице жизнь. Шум людей в проулке.
И машины бегут по своим делам.
А он устал от любви. От обычной и пылкой
От людей и от жизни, что ждет впереди.

Что несет за собой вал цветных картинок,
Кучу разных слов и ненужных чувств.
А ему плевать на порядок жизни
На слова, что люди ему несут.

Он плевал на все
Мир ведь сука. Он  знал.
Он все знал о жизни.
Он все понял сам.

Бой старинных часов. Пустота впереди.
Он дошел до конца. Он готов уйти.



13.08.1996.
    Сегодня ездили в Туапсе, сразу после завтрака. Дорога туда была просто ужасной. По дороге шофер подобрал кучу людей, так что автобус был набит по крышу. Плюс к этому жара.
Город оказался так себе. Походили по центру, потом пошли на пристань. Такого количества кораблей я не видел никогда в жизни. Здоровенные сухогрузы и буксиры. Самый большой корабль “Green Star”. Но мне больше понравился буксир «Меркурий».Фотографировались там, потом пошли на вокзал. Обратная дорога оказалась еще хуже. Народу было в 3 раза больше, чем в прошлый раз. Приехал в «Химик» весь разбитый.
    И последнее. В отношении кассет Туапсе полное дерьмо. Видел майку с Aerosmith и видеокассету со второй частью Greatest Flix.

16.08.1996.
    Сегодня пообедал, пришел домой, уснул, проснулся за 20 минут до ужина. Кушать не хочется, а хочется домой. Прочитал «День Триффидов», классически роман, есть что-то от старой доброй «Войны Миров».

***
Стаканы закружились в сумасшедшем вальсе.

Стаканы подумали, начался праздник.

А это со стола стащили скатерть.

Стаканы упали, разбились нафиг.


Стаканы подумали, что их склеят

Что выкинуть их никто не посмеет.

А их собрали, сложили в ведро.

Наутро дворник уберет дермо.



17.08.1996.
    Вот и наступила пора собирать сумки. Утром собираемся сходить, скупаться на море. Море мне не так уж и сильно надоело, но и оставаться здесь не хочется.

18.08.1996.
    Уже дома. Приехали около трех. Дорога сюда показалась короче и легче. Отдохнул немного, потом пошел к Лехе. Встретились в его подъезде. Он шёл ко мне. Потом пошли к Димке. Там он был вместе с Ирой. Попили у него кофе.Потом все кучей пошли обратно. По приходу домой позвонил Илюхе. Он оказывается, купил новую ракетку. Завтра, наверное пойду на корт.   
 
01.09.1996.
    22.15. С Атосом и Портосом, праздновали на даче окончание лета. Наготовили кучу еды, нагулялись вдоволь. Но самым интересным было конечно фотографирование в виде мумий из туалетной бумагой, а так же с надписью CORRUPT на асфальте. Где мне накрасили углем губы и брови. А потом на фоне надписи и цветов щелкнули. Хотя сначала хотели сделать это втроем. Илюхе тоже накрасили губы, и особенно брови. Вид у него стал, я вам скажу – ночью посмотришь, испугаешься.  Леха как увидел, сразу отказался. Бегали за ним по всей даче, а он в ответ орал – Уберите от меня свой грязный уголь!!!
    Затем целый час устанавливали фотик. Потом плюнули на все и Илюха щелкнул одного меня. Думаю, это будет самая художественная и классная из всех наших фотографий.

19.09.1996.
    Вчера и сегодня репетировали Killer Queen. Подключили гитару, только Леха нефига не учит ноты. Но по сравнению с нашей весенней попыткой одолеть эту песню уже есть кое-какой прогресс. Недавно начал оформлять свой первый сборник стихов «Орион». Материалов уже полно и для второго.

19.10.1996.
    Завели себе рыжего котенка, 2-х месячного. Пока назвали Тимкой. Вчера всю ночь мешал спать. Скакал по кроватям, мяукал. А завтра у меня день рождения. Никого к себе не приглашаю. Кто знает, сам прейдет. В душе стоит уныние. Теоретически я уже взрослый человек. Пошли в жопу все правила, я такой, какой есть. Я делаю себя сам.

26.10.1996.
    Взял у Лехи видек и три  кассеты. Хочу переписать оттуда все редкие песни. С «Champions of the world» вроде бы покончено. Честное слово, классный фильм. Впервые нормально послушал «Going Back». Очень впечатляет.

04.11.1996.
    Если мне не изменяет память, то в этот день я сделал первую запись в своем красном дневнике. Интересно, вот уже семь лет я занимаюсь этим делом. Прямо не верится. Нет, этой ручкой я писать не могу. Скрипит!
    За эти дни много происшествий. Miss Rock наконец-то прислала нам фотку. Я и Леха представляли её несколько иначе. На праздниках будем писать звуковое письмо в Шахты. Надо позвонить Димке. А я продолжаю записывать свои фонограммы. Недавно заново напел «Night comes down». Получилось лучше, чем все прежние разы вместе взятые.

09.11.1996.

 MY CUES.

Шуршание черного бархата.
С деревьев падают листья.
Я забыла, что мне было сказано.
Что предскажут мне, не услышу.


Я рисую пальцем намеки.
На застывшем инее стекол.
А за окнами кружится осень
А за окнами небо в потеках.


Ворошу прошлогодние письма
У зажженного ночью камина
Я сжигаю опавшие листья.
Я сжигаю свою кручину.


Каждым утром кривляется в постели.
Поправлять черный локон волос.
Я устала от этих правил.
Я устала, устала до слёз.


В прошлом летние вечеринки.
Позабыта вся жизнь балов.
Только желтых дней картинки.
Да уныние зимних снов.



     Вчера закончили с Лехой звуковое письмо в Шахты. Назвали – The party of Corrupt. Тогда же исполнили (вернее попробовали исполнить) About Girl. Наверно  это одна из первых, а может быть первая песня, исполненная своими силами.

16.11.1996.
    Сегодня на рынке купил Garage Days. Классный альбом. Самый большой сюрприз это конечно Stone cold crazy. Вот это я точно не ожидал на этом альбоме. Больше всего сейчас нравится  So what?.
    Недавно звонил Димка. Болтали наверно минут 30. пригласил его на вечер 22-го. Леха тоже согласен. Приходил ко мне вчера, не понял, что я ему в записке написал. Простояли в подъезде часа два. Я ему рассказывал про свои постельные проделки в детском садике, когда маленьким был.
 
06.12.1996.
    Сегодня ездили в соседний город на своей машине. Проехали за 45 минут. Поездка, честно говоря, стоящая. Купил продолжение «Хроники Амберов» и главное ПЕСЕННИК Queen. С первой попытки разумом, честно говоря, трудно охватить такое количества песен и информации. Очень много спорного. На обратном пути увидел Лёху. Затормозил машину и кинулся к нему. Посидели у него. Потом чисто спонтанно решили продолжить репетицию над About Girl. Сделали кучу импровизаций. Работали до тех пор, пока у меня язык не стал заплетаться, а у Лехи пальцы.

15.12.1996.
    Сегодня сумасшедший день. В 9 часов выехали в соседний город. Побродили ( я имею ввиду в городе) на рынке. Маме купили пальто. Только в час дня поехали домой. Через 15 км сломался топливный насос. Машина ехала только в том случае, если её каждые две минуты вручную подкачивать бензин. Мучились наверно часа два, за это время проехали только 10 км. Потом придумали систему. В бутылку налили бензин, я её давил и тем самым накачивал бензин в карбюратор. Короче оставшиеся 100 км мне пришлось работать вместо мотора.
    Приехали домой только в 6 часов. По прибытию обнаружил, что мне пришла кассета из Москвы. Класс! Сейчас больше всего нравиться Soul Brother. А дела с Corrupt пошли в гору. Репетировали три раза. Все записали на пленку. Куча версий About Girl(хотя с другой стороны это уже совершенно новая песня). 3-4 наброска, чисто собственного сочинения.

28.12.1996.
    Взял у Лехи электрогитару, начал учится играть.

30.12.1996.

***
Странно, что любовь началась вот просто так.
Странно, что любовь это треп о пустяках.
Странно, что любовь это все мои цветы.
Странно, что любовь не поймешь лишь только ты.
Может быть любовь,  это лишь моя мечта.
Может быть любовь,  это только ты и я.




***1997 год***

19.01.1997.
    Вот и кончилась сессия, начались каникулы. Пришли видеокассеты с записью свадьбы из Волгограда. У Лехи пришлось брать видек. По дороге домой встретил Димку с Ирой. Разговаривали наверно с полчаса. Договорились встретиться на следующей неделе. Когда же я закончу наконец свой сборник.

20.01.1997.
    Первый день на каникулах. Купил цветную пленку для фотика. В душе какая-то пустота. Не знаю чем и заняться. Отправил письмо Miss Rock. Послал ей парочку стихов. Господи! Помоги мне найти себя.

29.01.1997.
    А вот и я. На улице идет жуткий снегопад. А в это время я топал на дачу, закрывать в подвале картошку. Замерз ужасно. На днях привезли компьютер. И я опять начинаю плеваться в его экран. Хожу на гитарный кружок. Довольно интересно. Вспышка, которую я взял у Илюхи, работает через раз. Из-за этого половину пленки попортил. Завтра меня, как лицеиста приглашают на вечер. Не знаю, пойти или нет.

05.02.1997.
    У лицеистов карантин, а мы учимся. Девчонки из Шахт прислали фотографии. Сегодня репетировал с Лехой. Наиграли кучу интересного. Сыграли легкий вариант «Назад в тень».

19.02.1997.
    Природа безумствует. Зима спорит с весной. Ну вот я и отпечатал все фотографии. Получилось конечно не то, что я хотел. Нет той экстравагантности и непохожести, как я планировал.

15.03.1997.
    Я хотел бы создать сой мир. Маленький мир. Где бы я понял себя. Где бы я был счастлив. Кто кроме ангела твоего подумает о тебе? Мой второй сборник практически готов. Мне нравится. Сегодня ездил в Столицу штата. Взял с собой Леху. Купили альбом Radiohead.

***
Я продал свою честь, чтобы спасти друзей.
Я отдал свою злость – врагам своим в подарок.
Я сжег весь свой талант, чтобы остаться с ней
Во мне уж ничего живого не осталось!


Ну а она… лишь тоненькими ручками
захватила сердце, поманила пальцем
и свела с ума.


Что же ты наделала?
Что со мною сделала?
Лишь надежду глупую,
Мне ты принесла…



26.03.1997.
    Как холодно на улице. По-моему весна не наступит никогда. Я так устал от всего…
Интересно, о чем будет мой новый сборник? Снова о любви? Нет, так не интересно. А может о вечности, о покое? Или наоборот крик о помощи? Скандал? А может что-то сентиментально нежное? Ну нет, я опять начинаю повторяться…

03.04.1997.
    Только что прослушал принесенные Лехой кассеты Queen 84-91.Нашел две измененные композиции “Radio Ga Ga” и “I want to break free”. Сейчас переписываю себе. Класс! Леха, кстати сейчас в больнице. А в пятницу Димка должен принести бас – гитару. Надеюсь, это будет так.

06.04.1997.
    Это не так. Гитару Димка не принес. Ему еще не звонил. Вчера видел комету. Она над нашим городом уже полмесяца висит.

10.04.1997.
    Сегодня выпал снег. Проснулся утром, а вокруг все белым бело. Ну вот, думаю, зима наступила. Получили звуковое письмо от  Miss Rock. Без комментариев. Голос ее мне понравился. Довольно выразительный. На подходе еще одна песня. Основа с Hole. Назвал пока «Вечерняя элегия». Стихи практически готовы. Сегодня же звонил Димка. Завтра забираю у него бас-гитару.

11.04.1997.
    У Лены Г. родилась дочка. Назвали Настенькой. У Димки взял бас-гитару. Такой здоровенный топор с тремя струнами. Четвертой нет. Приходил Леха. Час строили друг под друга гитары. Так и не достроили. На счет песни посоветовались и решили переименовать в «Элегию Теней».

17.04.1997.

ТУМАН.
В полумраке облака,  дождь несут на этот лес.
Будет сыро от дождя, в холод завернется лес.
Ночью наползет туман, скроет все от глаз людей.
Будет одиноко нам, в полумраке этих дней.
А когда прейдет заря, и разгонит мрак ночной
Что-то унесет туман, из души у нас с тобой.



07.05.1997.
    Два дня назад нам отключили электричество за неуплату. Пришлось самим подключиться.

28.05.1997.
    Папа повез машину на Украину. Завтра сдавать экзамен по психологии. Спи спокойно Денис.Леха завтра уезжает в Анапу на месяц. Вчера с ним придумали очередную версию «О Девочке». По-моему самую лучшую из всех, которые у нас есть. Может быть, на этом мы наконец покончим с этой бесконечной песней.

12.06.1997.
    Позавчера вечером привезли нам новую 9-ку. Цвет темно-синий. С прежней машиной можно и не сравнивать. Больше всего понравились электрические стеклоподъемники.

15.06.1997.
    22.55. Слушаю “The Wall” которую купил сегодня. Интересная вещичка. Когда-то давно, в году 1993, я ведь ее слушал. Еще помню мечтал, что сам пою ее на открытие моего «призрачного города» за стеной.

06.07.1997.
                Лолита – свет моей души!
Я нашел эту книжку, это классно! Сейчас сижу в спальне вместе с Тимкой. Сегодня приехали к бабушке и дедушке в Миллерово.
    18.20. Приехали с Поповки, за раками не поехали, испугались дождя. Сейчас все спят, а я читаю Лолиту.
    20.20. Сейчас со Стасиком иду в парк, немного развеюсь. Чао, молодой любовник.

11.08.1997.
    Мой форпост, мой перевалочный пункт. А мой настоящий дневник, где – то далеко, один. И я тоже один, хотя и не в такой степени. Ну а завтра в Волгоград. В голове играет Plateau. Я ее сегодня почти до конца доиграл. А позавчера мне снилась девочка. Мы сидели с ней за одной партой, и она мне подсказывала контрольную работу.

ДРУГОЙ ДЕНЬ.
    Уже в Волгограде. Сегодня выбрал себе на кассету несколько Антоновых записей. Не знаю, что дольше писать, в голове все смешалось. Третий день подряд после 12 ложусь. Вчера, а может позавчера купил Г. Гаррисона и вторую часть  Star Magazine. Фотографии прелесть. Особенно одна, примерно 1977 года – Фредди с закрученными волосами и с таким умилительным выражением. Гигантские плакаты – класс.
    Были мы на Панораме Сталинградской Битвы. Интересные ощущения. Но я скорей всего, еще не понял всего величия этого объекта.Сегодня играл в гранджера, нацепил майку с Куртом, сделал свирепую рожу и пошел покупать чистую кассету. Вряд ли кто это заметил…

ДРУГОЙ ДЕНЬ.
    Опять в Миллерово. Приехали в 14 часов, выехали 6.20. К 14 часам проехали 1298 км.
Ну а вчера было еще интересней. Рок-фестиваль! Да, это что-то! Ощущение выше крыши. Если бы не Антон, я бы скакал там вместе с остальными панками.

КОНЕЦ АВГУСТА.
    Ух ты, вот это паста. Тут еще 9 разных цветов.
Сегодня был День Рождения у Ани – 7 лет. Пришло куча гостей. Все в восторге от нашего рыжего кота. Еще пришла Ленина подружка со своими детьми. Обе девочки, одной лет 13, а другой 15 – 16, самый цвет. Все день рождения, я на нее глазел. Шустрая девчонка, как только я кота вынес, сразу на меня полезла. Пока я кота держал, обе на меня навалились (в прямом смысле) и его гладили (я имею в виду кота). Потом старшая из них – Аня, до конца ДР за мной и за моим котом бегала.Так что сам можешь представить, какую бурную реакцию вызывало каждое прикосновение этой девушки. Завтра она грозилась опять прийти.
    Что же мне делать?

КОНЕЦ АВГУСТА.
     Возможно это 300 запись в моих дневниках. Хотя я не совсем уверен. Во всяком случае, примерно столько раз я обращался к своему 2-му «я».
Вообще то «я» у меня много. Вот некоторые из них:
1) Большой любитель женского пола
2) Человек, возомнивший себя музыкантом. ( и то в присутствие Лехи).
3) Парень, а ля Queen (в современном смысле этого слова)
4) Никому не нужный, полный депрессии меланхолик. (это часто бывает).
5) Веселый не вполне нормальный парень (в компании друзей).
И это все Денис!

30.08.97.
    Лето прошло. Просто часть года, с которым некоторые люди связывают свои лучшие надежды. Ну да ладно.

13.09.97.

***
Когда закончатся все сочетанья слов.
И мир устанет от своих безумств.
Когда забудут люди всех своих врагов
Всех королей, шутов – всю эту муть.


Наступит в мире тишина.
И мир уснет. Останется лишь ночь.
Останутся лишь звезды и луна.
И навсегда уйдет любовь.


Неслышно – по кошачьи, чуть дыша,
Войду я в этот сонный мир.
И там останусь навсегда.
Печали вечной властелин.



04.10.97.
    Сегодня ездили в соседний город. На полдороги наполз туман. Ехали практически на ощупь. В поисках гитары обошел 3 магазина. Был в «Музыкальном транзите». Гитару купил в ЦУМе. Звучание классное.

09.10.97.
    Завтра у Лехи день рождения. Будет что-то страшное, если судить по количеству
приготовленной выпивки. Димка принесет камеру. Что дарить Лехе еще не знаю.

20.10.97.
    Тук-тук. У меня сегодня День Рождения. Праздновали вчера. Пришел один Леха. Подарил путеводитель по музыке Queen. Вообще то я его сам попросил купить. Книжка класс!
    От музыки уже устал. Вчера  с Лехой сели репетировать. Все накопленные до этого идеи оказались никчемными. Под Rape Me у меня вообще голос почему-то не стоит. Сегодня придумал проигрыш а-ля Pink Floyd. Что выйдет дальше, не знаю.

26.10.97.
    За пределами крепости падает снег. Холодно! Отопление отключили. Тимка у меня все ночь под боком спал. Вечером приходил Леха, репетировали, сначала играли грандж. Потом бросили из-за плохого качества воспроизведения. Начали играть под Pink Floyd. Леха задавал на басу ритм. Я обыгрывал на соло.

10.11.97.
    Роюсь в журналах «Радио». От этих музыкальных примочек уже голова болит. Второй день общаемся с Лехой через рации. Играем с ним по рации в шахматы. Довольно интересно, но скоро надоест. Сегодня пришло два письма из Фэн-клубов и в нагрузку еще 4 адреса Фэнов. Чувства двойственные. Ладно, всё!      
               
24.11.97.

***
Ангел, я резал руки ржавым гвоздем.
А они зарастали вновь.
Мой Ангел, я рвал себе сердце, а толку то?
Сладкие слезы.


Весь мир вокруг:
Яркие краски тончайших узоров.
Свечение с запахом нежных фиалок.


Как ждал я все это!
О Боже! Как я все пытался сказать!
Но сон растворился в тебе.
Ночь умерла, начался день.


Улыбка безумца, подарок слепого,
Свет  черного солнца.
Мой Ангел, я ждал волшебства новой ночи,
Чтоб снова остаться с тобой!
С тобой, моя злая нимфетка! 



16.12.97.
    Сегодня пошел сильный снег. Дует ветер. – 23 градуса. На улице идти невозможно, холодно до чертиков. Леха со своей рацией молчит уже 3 день. Что у него, уши снегом забило? Вчера подогнал свой стих к новой песне. Сегодня наиграл – звучит погано. Сам стих нормальный, но интонации… В полумраке облака, снег несли на этот лес.

17.12.97.
    18.20. Видел в небе 6 вертикальных светящихся столбов, параллельных друг другу.
Это наверно от мороза. Такое впечатление, что прожекторы направлены в небо.
    19.00. Так оно и есть. Из-за этого видны прожекторы с Ж.Д вокзала.
Странно, но у меня кончились все друзья. Димка не в счет. Он сейчас в отъезде. Вообще то и до этого всё было с ним уже не так….   
                Цветки – коготки мне душу рвут.

Продолжение:
Честный дневник. Часть первая - http://www.proza.ru/2012/01/20/2056
Честный дневник. Часть вторая - http://www.proza.ru/2012/01/21/794


Рецензии
А мне понравилось.
Может быть потому, что не ждала сюжета с интригующей завязкой и приключениями.
Жаль конечно, что Денис-подросток не все события описывал в дневнике, некоторые не мешало бы осветить подробнее. Начало, допустим, есть, а чем закончились ожидания - нет.
Понравились стихи! Некоторые даже очень понравились.
Местами романтичный слог, зная что это написано в сущности ещё мальчиком, мне этот мальчик нравится))) "Природа безумствует. Зима спорит с весной" - просто, но в то же время как-то с творческим уклоном:)
Интересны моменты самокопания.
Я даже музыку некоторую послушала, но это не моя музыка, к сожалению или нет, "металлом" никогда не увлекалась. Из всех отмеченных в дневнике групп моей благосклонностью пользовались некоторые композиции Queen и Nirvana.
Зато книга "День Триффидов" была моей любимой долгое время, перечитывала несколько раз, смотрела все экранизации, но лишь одна более-менее напомнила книгу, всё прочее было отстойным, ужастики, совершенно непонятно зачем в титрах упоминавшие книгу Уиндема. Думаю, что как-нибудь почитаю ещё разок, поностальгирую о детстве:)
Зачёт!:)

Наталия Лебедева Андросова   11.12.2020 19:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наталья. Побывал я у вас в гостях на страничке Стихи точка ру. Ох и много у вас там произведений и всё так аккуратно по полочкам разложено. А полученных рецензий ещё больше. С таким количеством на Прозе я встречал как минимум членов союза писателей. Вы должно быть на сайте одна из местных знаменитостей. И как вы думаете, с какого произведения я начал свое знакомство? Со сказок). Это там, где сказочный сон.
Ну мне так конечно не написать. Какая-то воздушная легкость и завораживающий динамизм повествования. События несутся куда-то и всё так складно получается. Завидую.
Еще меня заинтересовало большое количество ваших ссылок. Было интересно их просматривать. Особенно заинтересовала «Шпаргалка для поэтов». Начал читать. Может овладею наконец основами рифмосложения. Но и кроме этого, я смотрю, ссылок там читать и читать!
Вы все эти правила стихосложения изучали? Помогает?
Вы писали про современных фантастов. Упомянутых вами авторов я не читал. Но есть что-то подобное, что мне полюбилось ещё с подросткового возраста. Это эпопея Звягинцева «Одиссей покидает Итаку». Там наверно книжек 10 -12. А может до сих пор пишет. Тоже присутствую изменения хода истории, прыжки во времени. В своё время влюбился в это произведение.
А эти конкурсы, которые вы упоминали. Это что, сочинения на заданные темы, а потом отбирают лучшее и призы дают? А судьи кто? )
Книга "День Триффидов", тоже одна из моих любимых. Вот нравится мне подобные книги. Подобные сюжеты. Видимо такие романы могли писать только англичане. Первая аналогия, это «Война миров». Я даже одно время задавался поиском найти похожие по духу книги, как "День Триффидов", «Война миров» и т.д. Так и писал в строке Яндекса. Но ничего достойного не нашлось. Искал фанфики Войны миров. Тоже ничего хорошего. Может из-за того, что я психологически занижал их по сравнению с оригиналом. Экранизации "День Триффидов" я тоже искал и смотрел. Единственное что запомнилась, какой-то английский телефильм начала 80-х.
Ой, я и забыл, что в дневниках встречаются стихи. Даже как-то неудобно стало за такое дилетантство. Но с другой стороны, ведь я это сам все выставил на всеобщее обозрение. Всё это наивное творчество, глубоко - интимные переживания, нецензурные мысли и аморальные поступки. На что я только рассчитывал))

Денис Ганин   12.12.2020 12:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Денис.
Много произведений, потому что я не удаляю то, что следовало бы оставить где-нибудь в личном архиве, как слишком любительские или неудавшиеся стихи. Для меня они все дороги, с каждым что-то связано, вот и пользуюсь сайтом, как "камерой хранения". Но у меня есть и хорошие стихи, хотя иногда может несколько самобытные - люблю использовать в текстах современные сленги и народные диалекты, т.е. слова и словосочетания, не являющиеся литературными, за что даже получала замечания на конкурсах, минусующие сводную конкурсную оценку.

Конкурсных площадок на Стихи.ру много, условия голосования разные, судят в основном сами же участники (открыто или инкогнито), иногда независимые поэты.
Мне больше нравится, когда судьи - сами участники, оценивающие не зная, чьи стихи выставлены на конкурс, особенно если голосующие делятся своим мнением. Такие конкурсы из известных мне организаторов проводит "Малар Ме", в частности Ритмический конкурс (написать произведение по заданному ритму) и Сатироид (юмористическая пародия на конкретное стихотворение) - мои любимые конкурсы. На них я учусь практически, а "Шпаргалками" и другими ссылками пользуюсь как энциклопедическими словарями по мере необходимости.

Кстати, все мои сказки были написаны в период, когда я совершенно не понимала, что такое ритмы, очерёдность рифмующихся строчек, да и рифмы оставляли желать лучшего. Но сказки мне дороги, как и другие стихотворения начального периода, написанные хоть и неправильно, но искренне и от души. Для меня до сих пор филологические основы стихосложения - неосвоенная наука, так что учителем точно быть не могу.
Но Вы зря прибедняетесь:) Ваши стихи в основном как раз ритмически правильно написаны, а главное - в них есть логическая последовательность, что лично я ценю, и внутренняя энергетика, что вообще очень важно. Далеко не все стихи обладают такой энергетикой, чтобы их принимала душа читателя. И очень важно - Ваши "дилетантские" стихотворения искренние, потому они и "заряжены" позитивной энергией.

Я не "звезда" и знают меня, как поэта, только мои друзья, близкие родственники и участники общих конкурсов. Рецензий было много не оценивающих стиль или содержание, а ободряющих, в их число входят так же рецензии от тех, кто нахваливал, рассчитывая на взаимную "благодарность", я выше писала что угодила в ловушку для новичков. Рецензии, которые явно были даны на непрочитанные стихотворения, я в основном удалила, но на количество в статистике это не повлияло:(

По поводу фантастической литературы, посоветую почитать серию книг Артёма Каменистого "Похождения Карата", там 4 части. Не ищите прямого сходства с "Днём Триффидов", но у Каменистого эта книга явно была в числе любимых. Изменившийся в одночасье мир, опасные и страшные чудовища-мутанты, необходимость выживать, запасаться нужным инвентарём, оружием, продуктами, спасать ставших близкими людей. Издательство ЛитРес (кажется именно это изд-во) объявило несколько лет назад конкурс по созданию произведений близкой тематики в том же мире, который придумал А. Каменистый - "Миры Артёма Каменистого", на него откликнулись современные отечественные фантасты разных уровней известности и способностей, и появилось много отнюдь не любительских фанфиков, но полноценных качественных романов о жизни в одной из веток Мультиверсума, необычном мире Стикс
(S-t-i-k-s, как его рекламируют). Я прочла больше 20 работ на эту тему и отвергла только несколько графоманских опусов.

Спасибо, что напомнили про серию Звягинцева В. "Одиссей покидает Итаку", как-то она прошла мимо меня, но я не так давно приобрела себе полное собрание книжек серии, их уже 18, причём некоторые из частей в 2-х томах. Теперь поставила эти книги себе в "читательский план", мне кажется что наши вкусы на литературу, как минимум с периодом Вашего юного возраста, совпадают.

Наталия Лебедева Андросова   12.12.2020 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.