Энни. часть 1. глава 2

Двадцать первый век. В графстве Линбург давно забыли, что когда-то по ночам летало привидение Дядюшка Джо. Почти двадцать лет, как в замке никто не объявлялся! Зато три столетия назад, в 1697 году 7 апреля в одной из комнат замка умирал граф Джон Ли. До последнего времени днём по саду и ходить-то было страшно, а уж вечером и подавно. Но, с наступлением нового тысячелетия, Джо как испарился. Хотя, как знать, может, его никогда и не было.
- Как это не было?! Был я, был, есть и буду! Просто мне на старости лет пришлось присматривать за одной маленькой ведьмочкой! Но я ещё вернусь!..
В очередную годовщину смерти старого графа в доме стали происходить странные вещи. Однажды семья Джима Ли заметила, что потолок гостиной забрызган красной краской (а может и кровью, как знать…), а все зеркала отражают не совсем то, что нужно. К примеру, зеркало в ванной вместо бреющегося  Джима – прапраправнука старого графа – показывало, как его деда в шестом колене подвергают пытке, известной под названием "испанский сапог". В дом вернулось Оно.
- Энни!!! Убавь звук! От твоей музыки у меня голова раскалывается! - Джонни тщетно пытался переорать нечленораздельные вопли Watain.
- Джо! Ну, какая голова?! У привидений она вообще болеть не может. А у тебя она полностью отсутствует, по крайней мере в данный момент!
- Ну и что ты сделала? Куда делась моя голова? - спросила полосочка рта на белом пятне.
- Отправила погостить к Люцци! - весело ответила ведьмочка.
- Но что твой брат будет делать с моей головой?! К тому же, там только глаза, а рот-то тут остался, - сказало пятно.
- В футбол играть.


***
- Сандра, выключи свою дурацкую музыку! Она мешает мне сосредоточиться, - прокричал Джим из своего кабинета.
- Это Томми! Я вообще сериал смотрю.
- Но Томми гуляет… Неужели Дядюшка Джо вернулся?! В доме при-ви-де-ние!!! - Джим с криками вбежал в гостиную, где Сандра смотрела очередную серию "Беверли Хилз 90210", - не зря меня сегодня в ванной глючило!!!
- Папа, ты что?! Привидения только в сказках.
- Тогда откуда эта ужасная музыка?!!
В гостиной появилась миссис Мэри в фартуке и с поварёшкой в руке.
- Что случилось? Почему орём средь бела дня? И выключите эту ужасную музыку!
- Мэри, Дядюшка Джо вернулся!
- Мама, по-моему, папе нужен отдых.
- Сандра права, ты слишком много времени проводишь за компьютером.
- Эй, народ! А кто включил Watain? - в гостиную ввалился Томми с гитарой наперевес.
Семейство Ли. Мэри – тёмноволосая, полная сорокалетняя женщина, владелица нескольких супермаркетов Европы. В свободное время предпочитает общаться с кухонной плитой, а результатами общения кормить родных и близких. Джим, белобрысый тощенький очкарик, целыми днями заседает за компьютером и пишет сценарий теленовеллы "История любви", не имеющий конца и края. Пятнадцатилетняя Сандра, стройная блондинка, заканчивает десятый класс элитной школы Линбурга, входит в группу поддержки "Лучшие", обожает одежду розового цвета, баскетболистов, собак, группу Oasis и мыльные оперы. Как дома, так и в школе носит только мини и облегающие топы, естественно, розового цвета. И, наконец, Томми – шатен с шевелюрой до пояса, облачённый либо в спортивный костюм, либо в чёрную шёлковую рубашку, коженые брюки и чёрные ботинки на высоком каблуке (и это не смотря на рост, почти 190 сантиметров) – в зависимости от обстоятельств. Учится на первом курсе колледжа искусств, интересуется реслингом и иногда сам выходит на ринг вместе со своей группировкой "Дебилы Реслинга", но таковым (дебилом) себя не считает. Играет на соло-гитаре в местной black metal команде "Средневековые Мертвецы", где помимо Тома поёт Тим Смит, стучит на барабанах Джеймс Тейлор, играют басист Кристофер Мэй и ритм-гитарист Дэвид Джонс. И, в скором времени, 14 апреля (а по календарю ведьм в День Весны* или Великой Ведьмы Салли) собирается устроить грандиозную вечеринку в честь своего 18-летия.
- Том! Наш предок сбрендил! Он считает, что в доме завелось привидение, - сказала Сандра, когда родители покинули гостиную.
- Круто! А вампиров нет? - прикололся брат.
- Если ты о комарах, то летом они обязательно появятся.
- Сандра, а зачем всё-таки вы включили Watain?
- Да, никто не включал твоих волосатых придурков…

***
- Я ни-че-го не вижу! Где мы? - спросило Пятно.
- Да всё тут же, на чердаке, - пояснила Энни и, что-то прошептав, вернула Пятну привиденческий вид. Голова выглядела изрядно помятой.
- Это был не футбоооол! - заныло привидение, - это был бас-кет-бол!!!
- А ты откуда знаешь? - удивилась Энни.
- Мои глаза только что мне это сообщилииии, - продолжало ныть привидение.
- Ладно, Джонни! Хватит выть. Давай лучше проведаем твоих прапрапрародичей, а точнее их комнаты. Когда ты последний раз был в этом доме? - и, не дождавшись ответа, ведьмочка схватила привидение за лапку, оседлала метлу марки "Hello - Good bay" и вылетела с чердака, вниз по ступенькам.
- А почему бы просто не пройти сквозь пространство? Лететь-то зачем?! - вновь заныл Джонни.
- Ну, что ты всё ноешь?! К тому же я просто ведьма, а не ясновидящая сквозь стены! А вот и первая комната!
- Ой, что это за картины такие странные? Люди какие-то… не, у меня в роду их точно не было, - сказал Джонни.
- Джо, ну какая родня! Это же Oasis, группа такая.
- Ааа, - выдало привидение, - вот в эту игру твой братец моей головой играл, - и показал на плакат с каким-то негром, запечатлённым в процессе игры.
Комната Сандры. Большое окно с видом на сад, напротив него – широкая кровать под балдахином, рядом с ней разместился шкаф и маленькая тумбочка у изголовья, заставленная косметикой. Слева от окна примостился письменный стол, а над ним книжная полка с кучею компактов и несколькими учебниками, рядом на стене цветастый ковёр, закрывающий дверь в ванную комнату, и, напротив двери, прямо на стене старинное зеркало высотой два метра в оправе из чёрного дерева.
- Ну, что, - ведьма заговорщески подмигнула Джо, - поприкалываемся и смоемся?
- Можно просто спрятаться за занавеской.
Энни что-то прошептала и на весь дом заорали Oasis. В комнату вошли двое.
- Сандрочка! На кой же Чёрт ты музычку врубила? Знаешь же, что наш папуля в последнее время очень нервный!
- Тооом, а я то тут причём?! - удивилась девочка, - сам, наверное, врубил потихоньку…
- Интересно знать, а как это у меня получилось? - с улыбкой спросил брат.
- Зашёл и включил.
- Ага, я раздвоился, - сказал Томми, - один Том со своей сестрёнкой, а другой пошёл включать чокнутых Oasis, ха-ха-ха!
- Ну, я тогда не знаю…
- Наверное, наш предок был прав, ха-ха! У нас при-ви-де-ние! - и Том скопировал своего отца.
- А ты как думал? Конечно у вас привидение, да не одно, а…, - Джо не договорил и, получив по голове, ойкнул, - больно же!
- Заткнись! - зашипела ведьма, - не ори мне в ухо! Оглохну, буду на твоей совести!
- Сестрёнка, может, ты мне на ДэРэ привиденьице подаришь? - спросил Томми и пошёл к себе, оставив Сандру на растерзание, вдруг зашевелившимся плакатным баскетболистам.
- Ааа! - заорала девочка во всю глотку, - они шевелятся! Oasis заговорили! Ааа!

***
- Это что он выдумал?! Подарить меня?! Да как у него язык повернулся?! Подарить меня, меня, маленькое бедненькое привидение! - возмущался Джо.
- Ага, бедное ты, как же! А кто над Джимом третий день издевается? - спросила Энни.
- Ничего я не издевался, - плаксивым голосом сказал Джо.
- А как же его вечный бесконечный роман? - напомнила ведьма.
- Ну, стёр я пару серий, ну и что? И вообще, я ещё хату Томми не видел. А он, мой прапрапрародич, между прочим, не верит в привидений…

***
- Папа, папа! У меня привидение быыыыылоооо! - с этими воплями Сандра ворвалась в кабинет отца.
- Доченька, ну, зачем так орать? Я же оглохну, к тому же это всего лишь старик Джо! - Джим попытался успокоить свою дочь.
- Я не старик Джо, а маленькое привидение в самом расцвете сил, - поправило маленькое привидение.

***
- Ммммда!.. - выдала Энни, разглядывая "городскую свалку" под названием комната Томми, - походу, твой прапрапра…внучек недалеко от тебя ушёл!..
"Городская свалка" являла собой очень захламлённую комнату Сандры помноженную на боксёрскую грушу, три электрухи, причём одна с двумя грифами аккуратно валялась на кровати вперемешку с кучей одежды. В углу пристроился доисторический двигатель от харлея, а стены украшали длинноволосые товарищи: Cathedral, Iron Maiden, Tiamat, My Dying Bride, Katatonia, Korn, Watain, Dimmu Borgir, Cradl`ы и, каким-то Чёртом оказавшаяся здесь, Metallica.
- Почему это? - не понял Джонни.
- Да потому, что наш чердак ничем не лучше этой "городской свалки"! Раз уж ты решил навестить своих потомков, то хотя бы убрался бы на чердаке!
- Интересно, почему это именно я должен был здесь убираться?! Ты-то чем меня лучше? Сама могла бы убраться!
- А если я кое-что тебе дам?
- Что же такое ведьма может дать привидению? - спросил Джонни.
- А что ты хочешь получить? - ответила Энни встречным вопросом и что-то достала из кармана.
- BomFunk MC`s "In Stereo"!!! Я сделаю всё, что ты хочешь! Могу даже чердак обоями поклеить!
- Обоями не надо. Можно просто несколько плакатов наклеить для разнообразия.
- А где я их возьму?
- Сними виртуальную копию или поройся в столе у своего потомка. Кстати, а вот и он, - сказала Энни, прячась за занавеской.

***
- Том, у тебя тоже плакаты шевелятся? - спросила Сандра.
- Чего? Какие плакаты? Сандра, ты что, совсем? - Том подкрутил у виска.
- А ты зайди и посмотри! - обиженно сказала сестра.
- Ну, пошли…

***
- Сдохли все, один лишь хмырь по болоту шастает, - пели ящики стола, выдвигаясь сами собой и выплёвывая на пол своё содержимое, - и, вдвоём, для нас с тобой панихиду шамкает!!!
Энни тихо помирала со смеху.
- Похоже, что оно есть, - сказал Том, садясь на пол.
- Сдооохли все!!! - голосили ящики, заглатывая вещи обратно, - сдохлиии всееее!!! Сдохли все!!! - с этими словами несколько плакатов с волосатыми товарищами поднялись вверх и полетели к выходу.
Энни, прошептав что-то, перенеслась на чердак, где Джонни уже заканчивал уборку и клеил стыренные плакаты. Энни порылась в старой тумбочке и достала пыльный диск.
- Ну, ведь можешь, когда захочешь! - сказал ведьма, протягивая награду.
- Энни, но он только что был новый! А сейчас пыльный…, - удивлённо сказал Джо.
- Глупое ты привидение! Это же был просто мираж, поэтому он был чистенький!
- Вечно ты со своими штучками! - надулся Джонни, - кстати, а кто такие "Средневековые Мертвецы"?
- Джонни! Ты что?! Это же твой родич и его шайка!
- Ааа, - протянуло привидение.
- Ага! Да, кстати, а где мой ворон? Где Чарли?
- Не знаю…. Утром он был тут.
- Интересно, а почему здесь воняет кошатиной? - Энни принюхалась, - Джо, если эта дурацкая Кэйти сожрала мою птицу, я тебя прибью!
- А я-то тут причём? - удивился Джонни.
- Ты должен был отвечать за безопасность, - ответила ведьма и позвала, - Чарли, Чарли!!!… а это что такое? Почему в твоей башке торчит чёрное перо?!
- Это не я! Честно-честно! Оно валялось на полу, когда я сюда прилетел… Энни, ты куда? - спросило привидение, удивлённо глядя вслед своей удаляющейся подруге.
Вместо ответа дом огласили дикие кошачьи вопли, а где-то через полчаса Энни вернулась с маленьким белым комочком.
- Это кто?
- Белая крыса Крэйзи!
- А почему "Крэйзи"? Помешанная?
- Я на неё кучу заклинаний истратила, чтобы поймать и приручить.


Рецензии