Кто на кого учился

               

- И что дальше?
- Тот так и живет.  Вот ты, скажи, среднюю школу закончил?
- Да.
- Институт закончил?
- Да.
- Ну и как ты живёшь? На хлеб хватает?
- Не трави душу. Да, я агроном, а на хлеб едва хватает.
- А почему ты не пошел в медицинский или экономический?
- Не брали меня туда, денег не было. А в сельхоз всех брали. Знаешь, друг, я не жалею. Земля – это наша кормилица.
- Так что ж она тебя не кормит?
- Как это не кормит, еще как кормит. Возле рынка около 15 лет торгую продуктами из Турции. А ты?
- Я инженер-конструктор. Тоже, знаешь, специальность отличная. Работаю по профилю. Продаю детские конструкторы.

                «»

- Глупо – «Кто на кого учился». Надо – «Кто как устроился».
Я, милочка, не жалуюсь. Училась разведению крупного рогатого скота. И что?
С успехом его -  «развожу»!
- Вот бы мне так. А я в педагогическом сама ничему не научилась и других научить не могу.

                «»

- Ты кем хочешь стать?
- Женой олигарха.
-  Разве есть такой Универ?
- Зачем он мне? Модельной школы хватит.
- А я хочу стать женой президента. Он всех олигархов себе подчиняет!
- Ну – ну! Лохушка ты и жизни не знаешь.

                «»

- Я выласту и буду шофёлом. Мне нлавится.
- Нет базала! Будешь у меня водилой.


Рецензии
Ах!!!Как жизненно! Мой родственник закончив институт и, будучи детским хирургом, подрабатывал во времена перестройки в автосервисе.Смешно и так грустно! Очень, Инночка, Вы замечательно написали. Улыбнули с грустью...С теплом, Елена.

Елена Жукова-Желенина   15.04.2014 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за отзыв. Как говорится, всё из жизни.
Не грустите, а вдруг это так и надо.
Радости!

Инна Овчинникова   15.04.2014 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.