Полет чайки

 Одинокая фигура юноши стояла на высоком утесе. Его волосы развивал ветер. Ему больше нечего терять.В дали слышится крик чаек.
" Это были его любимые птицы. " - пронеслось у него в голове. " Ты так и не смог взлететь. " В последние минуты у парня
покатились слезы. Это было их любимое место. " Увидимся в следующей жизни " И подобно прекрасным чайкам он полетел в бездну...
                1 глава
                год назад
Мальчик лет шестнадцати сидел на скамейки недалеко от больнице. За свою недолгую жизнь это была его седьмая больница.
С самого рождения у него было слабое здоровье.Его взгляд был устремлен на большое, красивое дерево, под ним сидел мальчик
в инвалидном кресле и что-то рисовал в альбоме. Обычно парень был робок и сам не с кем не знакомился да и смысла в этом не
было. Он всегда был один и любил тишину, но что-то тянуло его к этому мальчишке. С виду он был самым обычным, у него были
короткие волосы доходившие до ушей, немного пухлые губы и удивительно большие голубые глаза.
- Привет - блондин и не заметил как подошел к нему. - Что рисуешь? Мальчик поспешно спрятал картину.
- Да ладно тебе, меня кстати Аясе зовут а тебя?
- Лукас
- Необычное имя, давай дружить?!
Лукас просто молчал.
- Не хочешь - Аясе не понимал почему так хочет с ним подружится.
- Зачем тебе это? Хочешь надомной поиздеваться? - в таких добрых голубых глазах промелькнул гнев с долей тревоги.
- Нет, как ты мог такое подумать? У меня и в мыслях не было.
- Тогда зачем тебе это? Как видишь играть я не могу, хотя у тебя уже не тот возраст для игр.
- Просто мне было интересно что ты рисуешь.
Юноша сразу смутился и виновато посмотрел на парня.
- Прости, зови меня Лу - на его лице заиграла улыбка.
Это была их первая встреча. Позже Лу показал Аясе все свои картины. На них были изображены разные больницы и много других
пейзажей и натюрмортов. Одна из картин приглянулась блондину. Лукас заметил восторженный взгляд друга.
- Это моя самая любимая картина. Не только потому что этот утес выглядит так великолепно с бушующем морем у его ног, самое
главное чайки. Я бы хотел научится летать подобно этим птицам.
- А где ты видел этот утес?
- Он находится за больницей, давай сходим туда вместе.
- Хорошо.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Ровно через два дня он пожалел о своем обещание данное брюнету. У Лукаса было серьезное заболевание Из-за него у парня
постепенно отказывали органы. К 8 годам он уже не мог ходить. К 10 понемногу начала отказывать печень. Болезнь медленно
разрушала его. Ему оставалось только умирать. Но Аясе этого не знал, и вот случилось страшное у Лу отказало одно легкое.
Это не смертельно, но сам он дышать не мог. Ситуацию ухудшало, то что он впал в кому. Блондин каждый день сидел с другом.
Так прошло пол года. Врачи потеряли всякую надежду, но не могли отключить мальчика от аппарата искусственного дыхания так
как Аясе просто не отходил от него ни на шаг. За пол года он многое понял. А самое главное то что дороже Лу у него никого
нет.
26 сентября он очнулся, это было чудо, но все понимали, что ему не долго осталось, начало отказывать второе легкое.
- Аясе? - голос его был сиплый и больше похож на шепот.
- Да Лу я тут, все хорошо. - юноша сжал руку другу.
Время шло, мальчик понемногу креп, голос восстанавливался, но не больше этого.
Был обычный день, Аясе читал книгу.
- Аясе?
- Да?
- Скажи я ведь скоро умру?
- Что-ты, не говори чепухи.
- Думаешь я не понимаю? Я давно это знал. Когда я перестал ходить во мне еще теплилась надежда, но когда я познакомился с
тобой мне уже было трудно просто держать карандаш.
- Скажи ты веришь в реинкарнацию?
- А по мне видно - улыбка промелькнула на его лице.
- А я верю. Еще я верю что мы всегда будем вместе. Вот посмотри.
Юноша достал из кармана джинс две фенечки. Они были бело-синего цвета.
- Что это?
- Это наши амулеты. Никогда не снимай её и тогда мы обязательно встретимся вновь, хорошо?
- Хорошо.
            ***
- Лу проснись пора идти!
- Куда?
- Как куда? К утесу.
В дверях палаты стоял Аясе с какой-то большой коробкой из которой торчали трубочки.
- Что это?
- Это твои временные легкие.
Медсестра помогла парням собраться и блондин радостно повез Лу, который указывал ему дорогу.
- Кстати какое сегодня число?
- Второе октября.
- Правда?
- Да, а что?
- Ничего просто сегодня у меня день рождение.
- Правда?
- Да, и ты сделал мне лучший подарок.
Когда они дошли им открылся прекрасный вид.
- Вау, Лу такое чувство, что твоя картина ожила.
- Я рад.
Они долго любовались видом. Никто не мог знать, что это будут их последнее часы. Вечером того же дня Лукас умер от
остановки сердца.

Прошло девять дней с момента смерти Лу. Все это время Аясе был в оцепенение. Он без конца смотрел на любимую картину Лу,
нет это была их любимая картина. На 10 день он пошел к директору этого пансиона больничного типа для тяжело больных.
- Можете сделать выставку картин Лукаса? Они прекрасны и это будет память о нем.
Директор лишь молча кивнул. Все знали историю этих ребят. На вторую неделю после смерти состоялись похороны. В темном
гробы лежал парень шестнадцати лет. На нем был темный костюм. а на руке бело-синяя ленточка. Для Аясе они прошли как в
тумане.

                ***
Прошло ровно сорок дней с момента смерти Лу. Галерею доделали и открыли. Все было завершено. Аясе не смог смирится и решил
просто уйти за ним. Ни что его больше не держало. С Лу умерла и его душа. Он был слишком молод, чтобы понять, что это была
его первая и последняя в жизни любовь.
" Мы встретимся в следующей жизни "
Это были его последние слова.
    Эпилог
- Аясе! Аяси!
- Ну что тебе?
В школьном коридоре стоял парень с длинными волосами цвета блонд, в школьной форме с бело-синей ленточкой на руке. В школе
у него было мало друзей. Все считали его сумасшедшим, потому что он утверждал, что помнит свою прошлую жизнь. Но он правда
все помнил, и свое одиночество он принял как когда-то и даже привык. В его голове постоянно сидела мысль: " Я ушел за
тобой Лу но даже сейчас я один. "
- Там... Там
- Что там? - у парня явно кончалось терпение, да дружелюбием он не отличался.
- Там новенький.
- И что?
- Это же странно, новенький в середине года. Кстати он вылитая копия твоего Лукаса, вот только ходить может - усмешка
промелькнула на лице парня.
Но блондин ее уже не видел, он неся словно в огне к толпе окружающей новичка. Расчистив себе путь он увидел стоящего к
нему спиной брюнета.
- Лукас
По коридору пронесся шепот: " О этот придурок тут, совсем с ума сошел "
Парень повернулся на зов и при виде бегущего к нему блондина заулыбался от все души.
- Я вроде говорил зови меня Лу.

                От автора:
Эта история родилась во время одной из моих бессонных ночей. Все знают, что потерять любимого человека очень тяжело, а
если и не знают то наверняка представляют. В рассказе я решила соединить героев если не в этой то в следующей жизни.
Одна моя подруга потеряла любимого, но я уверена, что хоть его уже нет с нами он всегда в ее сердце.
Помните, что дорогих вам людей нужно беречь.Если их можно вернуть, возвращайте, а нельзя значит сохраните их в своем сердце.


Рецензии
Какой добрый рассказ и какая замечательная концовка!
Дай Бог Вам света и любви, Софья!
С теплом,
Светлана.

Светлана Зайцева-Глибицкая   13.05.2012 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.