Не о нас

Готовься-я сейчас,пожалуй, буду лгать.
Я мог наверное,отправиться с тобой,
Но, дело в том, что может не любой,
Переступить через себя опять.

Готовься-скоро будет нелегко.
Я не хотел бы пробовать идти
Тебе навстречу. Проще разойтись
Я первый помашу тебе рукой.

Готова? Это все какой-то фарс.
Ты не со мной прощаешься, а с прошлым.
И я- ведь не тобою заворожен,
А мыслями о непонятных „нас”.

Я понял- ты всегда была не той,
Кому все трепетные мысли посвящались.
И слава богу! Раз уж мы расстались,
Знай- я ведь тоже не такой.
 


Рецензии
Очень интересно... Вродебы не уловил основного стержня, но как-то мысли знакомы... не услышал, но почувствовал.

Александр Радзиевский   23.03.2012 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.