Армейский дневник русский с китайцем братья навек

Закончив оформлять ленкомнату, я доложил капитану Литвинову, об успешно выполненном задании.
Литвинов скрупулёзно проверил все тексты на стендах, не дай бог ошибка. Приедет проверяющий с пограничного отряда, найдёт какую нибудь неточность и пиши пропало, получат по первое число, тот кто оформлял, и тот кто проверял. Агитация и ленинская комната в те времена, это вам не хухры мухры, а политика и идеология. Ну как бы то ни было, капитан остался доволен, осталось ждать решение  дальнейшей моей судьбы, то ли в отряд отправят, то ли здесь на Жаланашколе оставят.
В обоих случаях я не владею ситуацией, а наоборот ситуация владеет мной, впрочем для армии это закономерно.

Пока командиры решали мою судьбу, мне удалось походить в пограничные дозоры на линию границы вместе с другими воинами, поближе познакомиться с суровой действительностью пограничной службы. Даже удалось издали увидеть наших «китайских братьев», как раньше, песня такая была
« Русский с китайцем братья навек», хотя конечно я не считаю китаёз друзьями, а тем более братьями, таких друзей надо за хер и в музей. Особенно сейчас, когда Китай наращивает военную мощь и готовится в ближайшем будущем к оккупации  Сибири и Дальнего Востока. А почему нет? Армия в тех регионах развалена, а некоторые части приказали долго жить. Куча «китайских братьев» женится на «русских сёстрах» чтобы в последствии легализоваться на нашей территории, и создать пятую колонну. Наши бабы, которые за китаёз замуж вышли, на вопрос, а почему? Могут выразиться даже так:

                Русские работать не умеют
                Только любят пить и отдыхать
                Вот мой ***бин умеет, по ночам кроссовки клеит
                Провоняла клеем вся кровать               
               
               
Вот и увидел я этих «***бинов» на вышке в ТЗК ( это такой большой бинокль на треноги), остановили они свой армейский джип старого образца, наверное «америкосы» подарили за мешок зеленого чая. И давай нам всякие смешные рожи показывать, а один «хуебин» провёл по своему горлу ребром ладони, типа кердык вам русские скоро. Кольку Полевщикова старшего пограничного наряда, это взбесило, он достал свой хер и начал ссать в их сторону помахивая своим хозяйством словно пропеллером. Китаёзы от такой Колькиной наглости ещё больше оборзели. Один из них сгонял в джип и приволок оттуда какую-то газету. Приглядевшись в бинокль я увидел, нашу газету «правда» с фотографией Горбачёва.. Китаёза снял штаны и начал срать на нейтральной полосе, после чего,  вытер задницу портретом Горбачева. Видимо «Горби» не был в те времена для них другом и братом. Если честно нам было плевать, чем он там свою китайскую задницу вытирает, притом к Горбачёву в те времена было уже отношение неоднозначное среди солдат и офицеров. Даже ходили слухи среди офицеров, что он предатель и агент влияния, который готовит СССР на заклание капиталистам. Но конечно в слух это никто не высказывал, боялись «особистов» стоявших на страже социалистической идеологии.

«***бины» ещё немного покривлявшись, погрузились в свой тарантас и поехали дальше проверять свои владения. Правда один из них напоследок, начал целиться в нас из своего «калаша», вроде как выстрелить собрался, думал что советские погранцы от его действий наложат полные штаны.
В ответ мы конечно не стали потрясать своим оружием, такие действия не одобрялись руководством, и можно было по шапке схлопотать, да и стукач среди нас мог затесаться. Никому не хотелось ответ держать перед «особистом».

Через некоторое время за нами пришёл ГАЗ-66, чтобы отвезти нас на заставу. Дружно погрузились в машину и отправились,  время было обеда. Пожрать мы все любили, на заставе пища была отменной, не то что в отряде. Особенно нравился свежеиспечённый хлеб, душистый и ароматный. На гражданке есть такой не приходилось. Повара старались на совесть, а как иначе? Дедушки могли за некачественно испечённый хлеб, буханку в глотку затолкать если повар дух, а если дедушка, могли п....й ввалить. Но о таких инцидентах я не слышал, повара работу свою делали на совесть.

На заставе я узнал новость. Приезжает начальник по боевой подготовке пограничного отряда майор Бутов, и собирается меня забрать с собой на одну из   застав завершающих левый фланг.
Как я понял, цель его поездки, проверка боевой готовности личного состава. А вот зачем я ему понадобился? На этот вопрос ответа я не знал. Ну да ладно, поживём увидим, где наша не пропадала.


Рецензии
Верно мыслим! Удачи в творчестве!

Дмитрий Задворный   03.02.2012 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам Удачи.

Олег Лосев   04.02.2012 15:58   Заявить о нарушении