Школа и политика

Школа и политика


Наумовна
1 - Вчера - 12:28
    Столкнулась с непонятной мне ситуацией в школе, может совместно найдем какое-то решение...
После каникул дочь принесла из школы двойку по обществознанию. Формулировка: за то, что не смотрела новости по телевизору. Это требование нашей учительницы - смотреть новости по центральным каналам. Мы новости по ЦТ не смотрим и смотреть не собираемся, поэтому я сказала, да и фиг с ним, доченька, исправишь. Ан, нет. Проблема, высосанная из пальца, набирает обороты. Звонит учительница: ваш ребенок не смотрит новости и бла-бла-бла. Я говорю, да, не смотрит, мы смотрим только раз в неделю Неделю с Марианной Максимовской и больше ничего. Она заявляет, что ребенок обязан смотреть новости, это требование программы, школа государственная и ребенок должен быть в курсе /цитирую/ "с кем у нашего государства плохие отношения, с кем хорошие отношения"... Я медленно выпадаю в осадок и говорю ей о том, что школа-то государственная, но не принадлежит политической партии, в отличие от эфирного времени на ЦТ...
Я не хочу, чтоб ребенок имел однобокий взгляд на события, а это значит, что я должна садится вместе с ней, смотреть этот бред, а потом искать альтернативные источники информации и объяснять все с другой точки зрения. Поверьте, я найду и объясню так, что учительница вместе с ЦТ не обрадуются.... И зачем это ребенку? Зачем впутывать ее в эти грязные полит.технологии, зачем? В 15-16 лет?
Пришлось вчитываться в пояснительную записку к программе общего образования по обществознанию. Там есть такая фраза: ·"развитие ... критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке"
Неужели нельзя поразвивать критическое мышление на одном-двух примерах? Зачем смотреть ежедневно? Ведь это не "развитие критического мышления", а натуральнейшее "промывание мозга"....
Я не знаю, что делать.... И ругаться неохота, и смотреть программу Время еще больше неохота...  
Арев
2 - Вчера - 12:30
    Я бы пошла к директору и без скандала, спокойно поговорила. Чем занимается Ваш ребенок в свободное от учебы время - вообще учительницу не касается.  
alfa
3 - Вчера - 12:44
    идти в школу и говорить с преподавателем и завучем.
(постараться донести, что "9 класс тааакой ответственный, чо ребенок все время уделяет учебе + дополнительно занимается. чтоб идти у намеченной цели")
ну и это... пусть сама ищет дополнительные источники, ей все же не еще 16, а уже 16, так что она может и без тебя что-то посмотреть и сделать выводы. а вот будет непонятно к тебе подойдет и спросит, тогда и "выскажешь свою точку зрения" (мой имхо) .  
alfa
4 - Вчера - 12:44
    чо=что, у=к  
thin_beauty
5 - Вчера - 12:50
    1-Наумовна >после прочтения сабжа появился вопрос
а ты подписала согласие на обработку данных твоего ребенка??  
Дама s собачкой
6 - Вчера - 12:52
    пусть читает в гугле или яндексе новости) мало, быстро и будет в курсе основных событий.  
36и6
7 - Вчера - 12:54
    фигею, как "та дорогая редакция" ...
представляю, какой дурдом в наших школах к выборам начнется ... бедные дети ... мало того, что систему образования вырубили, еще и мозг промыть надо  
АптекаУлицаФонарь
8 - Вчера - 12:57 Наумовна, во втором и третьем посте уже всё сказали.Мало ли что там напишут в пояснительных записках,у учительницы явный перегиб,но вполне понимаемо желание вынуть свой "очень важный и нужный предмет" и заткнуть его в самое видное место.Какая ориентация в 15-16 лет?К - директору,завучу и челом бить. Простите, а чем занимается сам преподаватель на своих уроках? Сложновато дождаться от мальца такого возраста "критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке",сбрендили они совсем,простите за формулировку.Ога,это очень нужно и важно для ребёнка - политика,хвост ей и гриву повезде. А шопотом бы еще и добавила,на ушко самому директору: оно вам нужно, грамотный электорат выборы-то вам испортит,по самое не могу))
В общем - идти к вышестоящим и совать им претензии)  
slavyanka
9 - Вчера - 12:57
    1-Наумовна > скажите что в у Вас нет телевизора- это вполне социальное состояние! личное дело каждого- смотреть или не смотреть ТВ))  
Наумовна
10 - Вчера - 12:58
    3-alfa > Лен, надо думать, что если она была на митинге против результатов выборов (я была поставлена в известность постфакум), с поиском альтернативной информации у нее все в порядке. Но я сама настоятельно не рекомендую ей нести свои политические взгляды в школу. Разделять, таксказать, мух и котлеты) Прочла сейчас параграф о выборах в учебнике и волосы дыбом! Они хотят, чтоб она принесла в школу "свой, критический взгляд"? Точно? Уверены?
5-thin_beauty > не припомню такого. А что это?
6-Дама s собачкой > нужна интерпретация...  
АптекаУлицаФонарь
11 - Вчера - 12:59 Кстати, а каких политических взглядов сам преподаватель,а? Не оплошать бы оглаской иных взглядов на ситуацию в стране)  
thin_beauty
12 - Вчера - 13:01
    10-Наумовна >да вот в этом году дают подписывать
незнаю прям что делать  
Наумовна
13 - Вчера - 13:01
    8-АптекаУлицаФонарь > да в том то и дело, что тут взрослый, политически подкованный человек не всегда сориентируется. Куда там ребенку....
Я не хочу к директору идти. Она у нас адекватная тетка и все понимает. Хрень эту собачью спускают сверху и директор будет только смотреть на меня тоскливо и говорить: я все понимаю, но от нас требуют....  
Дама s собачкой
14 - Вчера - 13:01
    10-Наумовна >нужна нужная интерпретация, именно как подается на 1 канале? гм, оригинально.
Скажите что у вас вся семья оппозиционеры и смотрит только "дождь" по идейным соображениям.  
АптекаУлицаФонарь
15 - Вчера - 13:02 Интерпретация им нужна...вот,вполне годная)
- Да не согласен я.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими...(с)  
dobrynja
16 - Вчера - 13:03
    не пойму-в чем проблема- посмотеть 15 минут максимум,ну и столько же почитать в тырнете альтернативу...
в моем школьном прошлом была одна партия-КПСС,и все равно смотрели "Время",читали "Комсомолку",учили тезисы съездов и тд тп...
на дальнейшую жизнь это не наложило трагических отпечатков- имею несколько профессий,семью,работу...
зачем занимать позицию "А Баба Яга против",противопостовляя одно своя Я всему миру?
война с ветряными мельницами -по плечу ли она вашему ребенку,зачем обострять ее отношения с учителями,если они часть системы?и возможно,тоже не разделяют взглядов руководства,но жить то все равно надо- в это время ,и в этой стране...  
36и6
17 - Вчера - 13:03
    14-Дама s собачкой , > 9-slavyanka >: и из ребенка изгоя на потребу преподователям, и чтобы другим ученикам не повадно было, сделают  
Михе Мих
18 - Вчера - 13:04
    9-slavyanka > + 500!
Я бы даже сказала, что до двойки тв были, а потом отец семейства увидел что-то непристойное по тв и в ярости все расколотил. Так что теперь не можем никак смотреть тв, запретил нам папа  
АптекаУлицаФонарь
19 - Вчера - 13:05 13-Наумовна > А придётся, любое бездействие - утопия, а так - хоть есть вариант,что могут где-то гайки-то и подкрутить у слишком ретивого преподавателя за принудительное насаждение политических взглядов.  
Дама s собачкой
20 - Вчера - 13:06
    17-36и6 >вы думаете все краснодарские 15 летние дети смотрят каждый божий день в 21,00 по 40 минут новости по орт? да ну это нереально. Ткачев совсем уже оторвался от реальности.  
Наумовна
21 - Вчера - 13:07
    16-dobrynja > и что? Я должна убедить ее врать?!? Дать интерпретацию первого канала и "пусть подавятся"? Да не хочу я этого... И "баба яга против" не хочу. В том, то и дело, что я пытаюсь вообще обойти этот пункт, сохранить статус-кво. Вы думаете так, мы думаем так, но мы в школе, мы тут учимся, а не спорим о политике....  
36и6
22 - Вчера - 13:08
    20-Дама s собачкой > нет, конечно ... но я знаю как будет система реагировать на "бунт на корабле"  
36и6
23 - Вчера - 13:09
    21-Наумовна > учитель совсем невменяемая ?  
alfa
24 - Вчера - 13:09
    10-Наумовна >Катя, просто идти и договариваться в русле "это же 9!!!! класс войдите в положение, какая политика, тут бы ЕГЭ сдать на отлично" вы ж понимаете и смотреть в глаза так внимательно и пристально(хи хи)
это просто не повезло с преподавателем, ну попался такой настырный и придирчивый(придется тебе идти в школу)  
АптекаУлицаФонарь
25 - Вчера - 13:09 И телевизора-то у нас нет, и компьютера,и газеты мы не выписывем,и журналы...бедные мы,нища-а-астныиии (далее идёт рёв на всю учительскую и, возможно, и на кабинет директора хватит) Измором их брать, измором.Не дарить подарков и не сдавать деньги на классные нужды,встать в позу и начать Революцию!)
Я б ругнулась, потому как второй вариант "пра палитику" меня совершенно не устраивает.  
АптекаУлицаФонарь
26 - Вчера - 13:11 21-Наумовна > Наумовна, а тут всего два варианта: либо бить в барабан, либо смотреть телевизор.И то , и другое - воняет.  
Наумовна
27 - Вчера - 13:11
    22-36и6 > я тоже знаю)) и че-то неохота))
пс: *грустно* я в запале сказала уже сегодня по телефону, что не хочу, чтоб мой ребенок "ежедневно видел в телевизоре эти две рожи" ....
боюсь, нас ждет вторая двойка...  
36и6
28 - Вчера - 13:12
    27-Наумовна > я бы к диреткору не ходила ... эта клава еще больше обозлится ... иди к ней еще раз ... разговаривай, уговаривай, какие-то полумеры предлагай  
Михе Мих
29 - Вчера - 13:13
    27-Наумовна > ну так при следующем разговоре и добавьте, что папа наш вообще разъярился и поразбивал тв, чтоб "не видеть эти две рожи" :-))) очень логично будет. И нам запретил! А я, мол, из-за обществознания дочки с мужем разводиться не собираюсь!  
Наумовна
30 - Вчера - 13:13
    23-36и6 > она выиграла грант какой-то и под впечатлением давай сеять "разумное, доброе, вечное" с тройным рвением  
АптекаУлицаФонарь
31 - Вчера - 13:14 гхм...+ всё ранво уже не будет той оценки,которая надобна и надобна ли вообще, вот в чём вопрос)Уже произошло "шевеление говн", разве что можно только минимализировать последствия разрушений,всё равно препод уже будет "рыть" под дочку,не получится мирным путём. Особое внимание уже гарантировано.  
36и6
32 - Вчера - 13:14
    30-Наумовна > угу ... идейные и фанатичные идиоты еще более непробиваемые *тоскливо* ... значит смотрите ОРТ  
Михе Мих
33 - Вчера - 13:15
    29-Михе Мих > Или отключил тарелки, а эфирной антенны у нас нет, мы теперь только мультики, фильмы и гришковца на дисках смотреть можем. Может вы нам будете записывать новостные выпуски и (страшным шёпотом) тайком на дискахпередавать? Только обязательно соблюдайте конспирацию, а то папа наш когда в ярости, то станоаится ооооочень неадекватным, иногда и третьи лица от этого страдают!  
Дама s собачкой
34 - Вчера - 13:15
    я переспрошу- я правильно поняла, что ребенок политически подкован, но учительницу не устраивает, что ее взгляд на политику берется не из тех источников?  
Наумовна
35 - Вчера - 13:16
    29-Михе Мих > да дочка пыталась съехать мирно: сказала, у меня маленькая сестричка и по вечерам она смотрит мультики, поэтому я телевизор не смотрю. Эта клава ей заявила: проблемы твоей семьи меня не касаются, находи время, смотри и точка!  
АптекаУлицаФонарь
36 - Вчера - 13:16 30-Наумовна > *с сомнением* а какими дорогами она домой ходит, может завалить - и нет проблем?)  
Наумовна
37 - Вчера - 13:17
    34-Дама s собачкой > неД)) Ребенок делает вид, что ничерта в политике не смыслит, не интересуется и никуда не лезет.... Пока делает вид...  
slavyanka
38 - Вчера - 13:18
    17-36и6 > главное, научить ребёнка правильно отвечать))), н-р: "да, у меня в комнате нет ТВ, потому что я берегу зрение, т .к много читаю, но во всех других комнатах ТВ есть"))).  
АптекаУлицаФонарь
39 - Вчера - 13:19 +38* и справку, справку от участкового невропатолога - в лицо)  
Дама s собачкой
40 - Вчера - 13:19
    37-Наумовна >а если не будет делать станет изгоем? неужто все так плохо в школах?
БананыВушах
Модератор
41 - Вчера - 13:19
    капец бред... заставлять детей долбоящик смотреть....
однозначно без похода в школу не обойтись.. и желательно, если пойдет грозный папа.  
dobrynja
42 - Вчера - 13:21
    21-Наумовна >вспомнилась моя школа,85-87 годы,классрук-парторг школы,сочинения "тема Ленина в произведениях(список всех советских и современных зарубежных поэтов-прозаиков)-я из писала по каждому отдельно не по идейным соображениям,а так надо было классручке...
на выпускном-назло ей "Войне и мир" взяла,на балл снизила оценки...
еще помню уроки истории- учитель-выпускник ВУЗа ,читал запрещенку о сталинских лагерях,о провальном начале ВОВ и тд...а на экзамене- сидела комиссия из ГОРОНО,убеленные сединами чинуши-партноменклатура едва с *овном не сожрали нас и учителя за проявленные знания...
вашей дочери рано или поздно придется научиться жить со своей(или вашей) правдой так,чтоб это не мешало достижению целей...
быть всю жизнь в оппозиции- трудно...
плыть по течению-противно...
но нельзя же разорваться,как обезьяне в анекдоте,стать и умной,и красивой...
вряд ли статус-кво получится,надо выбрать на какую сторону сдвинуться,ну хотя бы немного...  
АптекаУлицаФонарь
43 - Вчера - 13:22 41-БананыВушах > Лучше так: грозный и очень симпатичный папа)  
36и6
44 - Вчера - 13:22
    38-slavyanka >, 39-АптекаУлицаФонарь >: *улыбается* дурынды вы ...
на самом деле ситуация очень плачевная ... объяснять подростку цинизм и извращенность нашего мира и системы совершенно не нужно ... а придется  
Наумовна
45 - Вчера - 13:23
    40-Дама s собачкой > да не знаю я, станет она изгоем или нет. Я не хочу во-первых: превращать школу в отделение цэка капээсэс, во-вторых: мне ребенкины порывы политические наоборот, сдерживать бы... Я свои-то сдерживаю, чесслово. А путь только один: ни в коем случае не смотреть новости по ЦТ....  
Collucata
46 - Вчера - 13:24
    я не пойму с каких пор просмотр тв стал обязательным элементом школьной программы. есть учебники, методические пособия. можно не выучить параграф и получить пару. но то , что описывается в теме, это просто какой- то произвол учительский.
если учителю так важен просмотр тв, пусть записывает диски и просматривают в классе.  
36и6
47 - Вчера - 13:28
    45-Наумовна > ну а если тупо пересказывать события в интерпритации первого канала ?  
Дама s собачкой
48 - Вчера - 13:29
    45-Наумовна >так школу уже без вас превратили.
Я бы все таки пошла к учителю и высказала свою точку зрения.  
АптекаУлицаФонарь
49 - Вчера - 13:29 44-36и6 > Я дура?? Да, я - дура))
Ну конечно же придётся,можно пойти по пути наименьшего сопротивления: делать то, что сказал учитель,менее кровопролитная дорога.Но можно и бунт на корабле устроить, тут результат может быть непредсказуем,но хуже уже всё равно не будет. Я б сходила к директору или завучу,а уж потом...старательно бы воткнула дочь в просмотр новостей. У нас же как: я - начальник,ты - дурак(с) и ничего не меняется. Нет, можно ещё дочку Наумовны выучить на преподавателя вот этого самого,политики в смысле и в будущем мстительно загнобить внуков учителя.Да, я думаю, что верное решение,правильное)  
Наумовна
50 - Вчера - 13:31
    46-Collucata > да я говорила уже. Показывайте ей новости в школе *все равно они не слушают*)) А она говорит, что это домашнее задание и пока она не начнет смотреть новости, у нее будут двойки...
--
Да думаю, может прикинуться чайником, попросить ее дать какую-нибудь тему для реферата, и написать его в соавторстве с ребенком так, чтоб она отвязалась... навсегда...  
АптекаУлицаФонарь
51 - Вчера - 13:31 *ушла ещё раз слить свой политический голос* за "Яблоко" голосну,да)  
АптекаУлицаФонарь
52 - Вчера - 13:32 50-Наумовна > по второму абзацу : хорошее решение,попробуй,может и получится)  
Дама s собачкой
53 - Вчера - 13:33
    49-АптекаУлицаФонарь >именно в ЦТ воткнула бы?
я бы была категорически против, если бы мой ребенок начал черпать информацию из новостей на ОРТ или РТР или НТВ или какие у нас еще ЦК есть. РБК пусть смотрит или Дождь или любой независимый канал... школу в конце концов ребенок закончит рано или поздно, а идиот- это на всю жизнь.  
Михе Мих
54 - Вчера - 13:34
    35-Наумовна > я бы действовала по плану:
1. Заявить училке, что в доме со вчерашнего дня ТВ нет! (причину выбирайте, вам уже 2 варианта выше написала)
2. Сделать это ЛИЧНО, а не через дочку! При попытке свернуть разговор на проблемы семьи - необходимость покупать новые тв и решать вопрос, очень твёрдо попросить юридически аргументированно обосновать требование смотреть новости: предоставить методичку к учебнику, где бы это требовалось, закон об образовании зачитать ей выборочно, в конце концов, к конституции возвать.
3. При неадекватной реакции заметить, что в таком случае вы вынуждены обратиться к вышестоящим органам: сначала, по-видимому, к завучу по уч. работе, потом к директору, потом в роно и выше, так как вы считаете, что на вашу семью оказывается материальное давление (необходимость купить телевизоры, подключить антенны!!!!) Что правомерность домашнего задания - смотреть телевизор - под огромным вопросом, потому что школа по идее имеет право задавать ученикам работу с той информацией, которая находится в свободном бесплатном доступе: учебники из школьной библиотеки, книги из шк. и общественных библиотек. Телевидение по умолчанию таким источником не является, и её требование приравнивается к гипотетическому требованию учителя биологии съездить во французские и швейцарские альпы и сделать сравнительный анализ флоры и фауны французского и швейцарского высокогорья.
То есть надо очень логично, чётко и аргументироваано донести до неё, что ваша семья вправе самостоятельно решать, есть в её доме тв или нет, какие программы смотреть и т. д. Что оценка 2 в дневнике вашей дочери неправомерна и будет вами оспариваться. Что задания учительницы выходят за рамки, определённые школьной программой, и задания, связанные с привлечением такого рода информации, должны быть факультативными, либо вариативными: для тех, у кого есть в доме тв - сделать так; для тех, у кого только интернет - сделать вот так; кто подписан на газеты - сделать вот эдак, а для тех, кто лишен доступа к любым сми - пойти в библиотеку и написать реферат на основе имеющейся в библиотеке литературы.

ЗЫ: я бы такого не спустила, воевала бы до последнего  
36и6
55 - Вчера - 13:34
    49-АптекаУлицаФонарь > Апть, в 9-ом классе я сцепилась с нашей классной руководительнецей напредмет того, что ей не место не только в школе, но и вообще в системе где появляются дети ... "ты не поверишь" на какую гнусь способны учителя ... не, положительные стороны той войны конечно были ... но нервов и сил было положено ...  
АптекаУлицаФонарь
56 - Вчера - 13:40 55-36и6 > Почему же не поверю? Охотно могу вникнуть во все варианты, в курсе,как даже маленькое и призрачное облачко власти меняет личность в худшую сторону.Merde,факт.
53-Дама s собачкой > Знаешь, я вот эту дрянь периодически смотрю, ребёнка тоже цепляет звуками,но как-то оно все...мимо проходит,что ли.Какая политика в 15 лет,я вас умоляю?)  
Мисти_
57 - Вчера - 13:40
    Не знаю, как поступить! Вариантов 3 - не высовываться,
1.ЦТ особенно можно и не смотреть, а так, кратенько, к уроку чем-нибудь поинтересоваться... (я бы так не смогла).
2.Действительно, поговорить с директором, или самой сходить к преподавателю. Возможно, это общее указание по школам и директор тут ничем не поможет.
3.Заявить преподавателю (девочке самой) серьезно, что мнение ЦТ расходится с ее политическими взглядами и поэтому она смотреть этого не будет - я бы поступила так, если б только не надо было сдавать ЕГЭ по обществоведению. Тогда можно подключить какое-нибудь ЭХО или "Новую газету" и т.д. Реально - я думаю, ничего страшного не может случиться, хотя некоторый риск есть, конечно.  
Дама s собачкой
58 - Вчера - 13:42
    56-АптекаУлицаФонарь >ну да, тут согласна, в 15 лет норма это скорее аполитичность, но Наумовна же пишет что ребенок политикой уже интересуется, на митинги ходит...хотя может то скорее за компанию, чем за идею)  
Аяшка
59 - Вчера - 13:43
    дурдом ромашка, куда катится наше образование. Я бы учителю перышки почистила. С каких это пор учитель контролирует, чем ребенок занимается в свободное время. Раз уж на то пошло, то пусть тогда учитель и показывает эти новости в урочное время. Блин, возмутительно.  
Дама s собачкой
60 - Вчера - 13:43
    57-Мисти_ >+4 вариант- пожаловаться в блог Медведеву, что "учительница заставляет ребенка смотреть каждый день на 2 мерзкие рожи" :))))  
АптекаУлицаФонарь
61 - Вчера - 13:44 58-Дама s собачкой > А вот это - скорее всего,за компанию и проветриться. А политические взгляды...в любом случае они появятся,вне желания на то сторонних лиц. И тормозит/запрещать/насаживать иное - полный анриал)  
АптекаУлицаФонарь
62 - Вчера - 13:49 60-Дама s собачкой > бгг..."учительница заставляет ребенка смотреть каждый день на 2 мерзкие рожи - Немцова и Навального" ))  
Мисти_
63 - Вчера - 13:51
    Ну послушайте, а вы не читали - к пошлым выборам в школе повесили агитацию за ЕР, по закону это запрещено, парень один (не из хулиганства, а из принципа) испортил эти плакаты, так его потом чуть из школы не выгнали, детская комната милиции, на учет и т.д.
61-АптекаУлицаФонарь > Сейчас, кстати, много (в Москве) политически подкованных школьников в старших классах. Это ж время размышлений, осознания действительности - это естественно! У нас, говорят, несмотря на объявленную контрольную 10 декабря некоторые классы почти целиком пошли на митинг а не в школу.  
Наумовна
64 - Вчера - 13:54
    54-Михе Мих > умный пост. в плане информации. я нигде не нашла ссылок об обязательности просмотра ТВ. Я подумаю. СтОит ли...
58-Дама s собачкой > да нет. ее очень возмутили выборы и все, что с этим было связано. Она пересмотрела в интернете ВСЕ, что касалось нарушений, перечитала ВСЕ и проводила со мной политинформационные беседы)) Втянула, надо сказать, хотя я твердо решила "не лезть" Потом она пошла на митинг. Потом все путихло, поуспокоилось, опять началась "школа, мальчики, математика-физика" и я вздохнула с облегчением.
Тащить ее заново в эту мерзость? Да она чуть не плакала, когда смотрела ролики (впечатлительная) "Мама, ну почему?", "мама, ну как они могут?"...  
state
65 - Вчера - 14:08
    1-Наумовна > Автор, когда я училась в школе, эту практику как раз только ввели (2001 г.). Все дети в классе были только довольны: посмотрел анонс новостей за 2 минуты в воскресенье, твердо заявил на уроке, что честно смотрел новости ежедневно, рассказал и получил "отлично". Стоит ли из этого делать проблему?)  
Наумовна
66 - Вчера - 14:32
    65-state > стоит или не стоит - вопрос не ко мне. я считаю - не стоит, учительница считает, что стоит
Ради интереса открыла новости. ЦТ. 5 канал. 20 января.
Таааакс:
**Более 40 человек отравились пирожными в Челябинске, 11 – в реанимации
**Три человека погибли при взрыве автомобиля в Дагестане
**У вдовы с шестилетней дочкой отобрали квартиру
**В районе крушения круизного лайнера «Коста Конкордия» объявлено чрезвычайное положение
**Перспективы двусторонних отношений обсудил Владимир Путин с бывшим госсекретарем США Генри Киссинджером
**В России решили разобраться с законодательным хламом
**В Подмосковье пригородный поезд превратился в смертельный капкан
**В Петербурге трёхлетней девочке вкололи смертельную дозу наркоза
**В Нальчике в республиканской детской клинической больнице погибли 8 младенцев
**Мальчик решил срезать дорогу и с головой провалился в яму с горячей водой
**Штормовое предупреждение объявлено на Черноморском побережье
**Наблюдать за выборами будем всей страной. Чтобы увидеть голосование – заведите страничку в социальных сетях

Я не вру, честное слово, Вот ссылка: http://www.5-tv.ru/news/ По мне, так и заголовков уже достаточно, чтоб уйти в глубокую депрессию((  
клубника_со льдом
67 - Вчера - 14:38
    Я за бунт! Мои родители воевали с моей училкой, когда она пришла к нам домой, чтобы записать коммунисты мои родители или нет, со всеми подробностями)) Отец ее выпер, сказал, что это не ее дело и на мое обучение никоим образом не влияет! Нужно отдать должное учительнице, хоть сама она и была ярой коммунисткой, меня после этого она не зажимала, хоть и в шоке была от моих предков.
Я по натуре ооочень не конфликтный человек, но в вашей ситуации пошла бы на принцип! Ненавижу, когда меня или моих детей начинаю прессовать((  
Наумовна
68 - Вчера - 14:51
    Слушайте, ну а если к примеру, сделать так: выбрать новости из ЦТ (подобно тем, что в 66), распечатать и выстроить логику, основываясь на чрезвычайно негативном характере новостей, что может печально сказаться на психике ребенка и его мировосприятии в целом?
Сказть: Мариванна, давайте нам тему, какую считаете нужным (ну встреча Путина с (гы) бывшим госсекретарем США, например), а она по этой теме все посмотрит, почитает и вам подробнейшим образом доложит? Ну и ввернуть пару фраз из 54, о неправомерности требований??
Логично же?
И двойку пусть исправит.
И мир-дружба-жевачка )))  
thin_beauty
69 - Вчера - 14:57
    68-Наумовна >http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1953801  
slavyanka
70 - Вчера - 15:02
    68-Наумовна > вот так и сделай... вообще действительно ужас! в 66! а уж по ТВ - сплошной кошмар, одни убийства ...  
Аспасия
71 - Вчера - 15:06
    Наумовна, а Вы уверены, что требование учительницы законно? Где написано, что ученик обязан смотреть новости? Тем более ставить двойки за то, что он эти новости не просмотрел? Не является ли это самодурством учителя?
Самым лучшим выходом, на мой взгляд, пойти к завучу или директору и побеседовать на эту тему. Причем если такое положение действительно есть, - пусть покажут официальный документ, утвержденный Министерством образования (я очень сомневаюсь в его наличии).  
Кошка в шубке из Коровки
72 - Вчера - 15:09
    29-Михе Мих > какой то неадекватеый муж и отец.
Странно, когда взрослой тетке запрещает или не разрешает что то ее муж. Это говорит о невдекватности тетки? О недееспособности ее? Или о самодурстве отца и мужа?  
Михе Мих
73 - Вчера - 15:09
    68-Наумовна > вопрос, ИМХО, в том, что является вашей целью в данной ситуации.
Варианты:
1. чтобы дочь не смотрела центральные каналы.
2. чтобы дочь не получала двоек, могущих испортить ей аттестат.
3. чтобы дочь не стала изгоем в классе и/или отрицательным персонажем для учителей.
4. чтобы мозг дочери не был замусорен политической хнёй
5. чтобы учительница, и вместе с ней все остальные учителя поняли, что не стОит нарушать границы личной зоны моей семьи и моей дочери.

Можно ещё целей добавить. Исходя из того, какие из целей первостепенны и важны, а какие второстепенны и вариабельны, выбирайте сценарий действий.

Тот вариант, который предложила я в п. 54, удовлетворит цели №№ 1, 2, 5. При этом поспособствует выполнению цели № 4, но неизвестно, как он повлияет на выполнение цели № 3: может, повлияет отрицательно, а может, никак не повлияет.

Если у вас, другие цели и задачи, сформулируйте их в порядке значимости, и коллективный мозг форума придумает новый план  
Кошка в шубке из Коровки
74 - Вчера - 15:11
    71-Аспасия > да просто сейчас ученики и подростки тупые как пробки в своем большинстве. Не знают ни кто в стране премьер, ни кто министр.
Хотя, глядя на родителей, не удивительно.  
Аспасия
75 - Вчера - 15:19
    74-Кошка в шубке из Коровки, и что?, из-за этого обязывать смотреть новости? Если родители не могут побеседовать с детьми на соответствующие темы, то учитель - то просто обязан, тем более, что в 9 классе по программе обществознания как раз-таки политика и изучается. Если учителя волнует проблема эта проблема, она всегда может дать дополнительные творческие задания, устраивать конференции и проч., благодаря которым ребенок будет искать конкретную (именно ту, которая интересует учителя) информацию. Обязывать же смотреть новости и даже, более того, ставить за их не просмотр двойки, на мой взгляд, непедагогично, и тем более идет в разрез с конституционными правами и свободами, как бы высокопарно это не звучало.  
Михе Мих
76 - Вчера - 15:21
    72-Кошка в шубке из Коровки > ну в данном случае муж/отец - это вымышленный персонаж :-))

Например, если цель автора - выполнить цель № 5 - сохранить личные границы семьи и не допускать вмешательства в виде указания того, какие передачи на каком канале и в какое время смотреть, то навскидку я придумала два варианта поведения родителей:
1. очень адекватные юридически подкованные родители, которые тааак задолбают письменными жалобами на учителя и школу, что и до Гаагского суда дойдут
2. очень неадекватные агрессивные родители, с которыми просто неприятно связываться, потому как они настооолько неадекватнвые, что вон телевизоры расколачивают, на людей кидаются, и связываться с ними себе дороже, проще отстать от них и их ребёнка.


А вот и третий вариант:
один родитель очень адекватный, а второй - очень неадекватный. Известная схема :-)

Выбор варианта зависит от характера и актёрских способностей родителей, от цели, которой хочет добиться семья, и ещё от психотипа учителя: какой способ коммуникации будет наиболее эффективен в её случае. Но тут, конечно, нужно знать этого чудо-педагога хоть немного, или хотя бы поспрашивать об учителе у нескольких лиц разного возраста, пола и состоящих в различных транзакциях с учителем (например: ученик обиженный - дочь, ученик поощрённый - отличник по обществознанию, коллега - классный руководитель, родитель другого нейтрального ученика, сосед, общий знакомый). Исходя из этого нужно составлять психологический портрет и выбирать план действий  
Кадра
77 - Вчера - 15:21
    Наумовна,ну ты в курсе - у на всё проще...новости не смотрит или смотрит раз в четверть,если получает 2,"закрывает" ее потом 4-кой за ответ по какому-нить параграфу..В итоге меня совершенно не парят годовые "тройки"по "обществу" и истории) Все спокойны и довольны (во всяком случае в семье),а довольна или нет наша преподаватель - мне не интересно)  
Наумовна
78 - Вчера - 15:33
    73-Михе Мих > да все пять пунктов интересуют, процентное соотношение просчитать не берусь)
--
Она пришла и вопрос раскрылся более детально. Вообщем ситуация такая: смотрят кое-как новости только те, у кого их смотрят родители. Двоек было поставлено три, только тем детям, кто начал спорить с учительницей по поводу правомерности данного задания. (один мальчик сказал, что приходит с тренировки поздно, ужинает и потом родители ложатся спать, а телевизор у них в комнате. Эта .... сказала, пофиг родители и пофиг тренировка, или приходи раньше, или пусть родители ложатся позже(!) вшокена) Кто молча сидел (хоть и не смотрел нифига) ничего не поставила. Зачем моя полезла в дискуссию? Говорит: "забодала она со своим путиным", "мы уже с ней спорили(!)", "я не собираюсь молчать, из-за страха двойки, пусть молчат те, кого родители из-за двоек убивают, ты мама адекватная, меня поймешь, поэтому я говорю правду, в чём и с чем не согласна..."
Попрусь в школу. Чего тут сделаешь? Никто ссылок на закон об образовании не видел, по теме? Пригодилось бы...  
Аспасия
79 - Вчера - 15:48
    78-Наумовна, я 6 лет проработала в школе именно в качестве учителя истории и обществознания. Сейчас уже как три года в отпуске по уходу за ребенком. До конца 2008 года, пока я работала, такого положения не было. Я очень сомневаюсь, что оно есть сейчас, потому как оно было бы просто незаконно. Так что я считаю ваш поход к завучу или директору школы лучшим выходом.  
Caracule
80 - Вчера - 15:50
    Сообщить, что ТВ дома отсутствует, но читать бегло мировые новости на BBC, Reuters (из русскоязычных источником Лента или Взгляд). Маразм учителей лечится только пенсией)
Caracule
81 - Вчера - 15:52
    А, да, ну двойка и двойка) закроет пересказом параграфа)  
АптекаУлицаФонарь
82 - Вчера - 16:00 http://www.websib.ru/noos/economy/news/04-06-28d.htm  
Наумовна
83 - Вчера - 16:06
    А хотите поржать?
Следующий параграф: Права и свободы человека и гражданина.
Подпараграф: Права ребенка
Цитата: "на первое место, конечно же, поставлено право на жизнь и на все то, что необходимо для полноценного развития личности: права на образование, социальное обеспечение, свободу мысли, совести, религии, на свободное выражение своего мнения..."
Занавес, дамы и господа)))
Думаю, с докладом на эту тему она справится)))  
Наумовна
84 - Вчера - 16:10
    82-АптекаУлицаФонарь > Апть, спасибо. Я тоже ее нашла. Много веселого, например это порадовало:
Цели курса. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей
Ну вот без обществознания она никак бы не справилась со своей социальной ролью....))))  
АптекаУлицаФонарь
85 - Вчера - 16:26 83-Наумовна > Тебе,вроде,уже примерно доказали "право ребёнка на свободное выражение своего мнения и право на свободу мысли"))  
dialektik
86 - Вчера - 16:29
    читая только сабж, пардон, а что делать детям у которых и без телека проблемы со зрением? маразм
ответ в п.83 свободу мысли, совести, религии, на свободное выражение своего мнения.. может пусть учитель почитает, или они нынче все партийные.  
Наумовна
87 - Вчера - 16:39
    85-АптекаУлицаФонарь > ну да, попытались)) Будем бить врага его же оружием: учебником обществоведения по голове. Жаль тоненький. Может, конституцию еще взять? ))
86-dialektik > ну где-то получается, что учитель некомпетентен в преподаваемом предмете, если грубо нарушает принципы предмета как такового  
Наумовна
88 - Вчера - 16:41
    +87 тьфу, обществознания )) Понавводили чертичего в школах, скоро читать разучатся. Будут на физкультуре бегать и в новости пялиться....  
alfa
89 - Вчера - 16:44
    радует одно дамы и господа, вполне возможно эти 16-летние вырастут именно Гражданами своей страны с твердой позицией и у наших внуков будет шанс и здесь, в России.:)
порадуемся за подрастающее поколение!  
АптекаУлицаФонарь
90 - Вчера - 16:44 87-Наумовна > бгг..."перепиской Энгельса с Каутским" бери,там не только на гематому можно рассчитывать ,но и на переосмысление жизни в целом)  
alfa
91 - Вчера - 16:47
    90-АптекаУлицаФонарь >у неё по-моему многотомник Ленина есть(если кто поможет донести до школы) )))  
АптекаУлицаФонарь
92 - Вчера - 16:48 *искренне жалеет даму из 89-го* бедная женщина,это же надо так)))  
alfa
93 - Вчера - 16:51
    92-АптекаУлицаФонарь >да, сама себя жалею иногда (нее ну нельзя же так на корню даже попытки "гражданской совести2 у подростка губить на корню:) (мои внуки будут очно из Папуа Новая Гвинея) ))))
я бы пошла по "наименьшему пути сопротивления" я в школу вообще не люблю ходить, так что ограничилась бы разговором на тему "какие новости?? ГИА на носу, вы же сами знаете сколько задают"))  
dialektik
94 - Вчера - 16:53
    любое утвеждение можно оспаривать, судя по всему ваш деть грамоте обучен, вот и пусть аппелирует к первоисточникам. да еще с цитатами на латыни, а обществознание всегда было и есть девушка легкого нрава.  
Наумовна
95 - Вчера - 16:57
    91-alfa > Это уже уголовный кондекс РФ. Статья 105, часть 2, пункты б, д, л:
Убийство лица .. в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга, совершенное с особой жестокостью, по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти ...;
*зловеще* )))  
Наумовна
96 - Вчера - 16:59
    94-dialektik > *тоскливо* а цитаты на латынЕ обязательно? ))  
alfa
97 - Вчера - 17:01
    95-Наумовна >нуу, я такого конечно для Ники не хочу, (хотя, проблема была бы решена и для "следующих поколений" и это состояние аффекта там есть???) )))
вообщем, если настроена воевать-вперед, но держись (и это нас держи в курсе)
а если "спустить на тормозах", тоже вполне нормально.  
atamanka01
98 - Вчера - 17:09
    Не воевала бы с учителем .ИМХО,не стоит оно того. Хороший способ показать ребенку,что иногда надо проявить разумную гибкость(глянула новости ,потому что Марьиванна сказала и забыла потом).  
Наумовна
99 - Вчера - 17:12
    Нет, воевать я не хочу. Во-первых я пацифист, во-вторых "жертвы и разрушения" будут с обеих сторон, в-третьих Ника у меня не единственный ребенок, и я боюсь просто не найти нервов и времени для очередного демарша. Одним сражением тут не обойдется.
Постараюсь решать дипломатически. Моя точка зрения, подкрепленная нормативными актами, жЫстокими новостями из ЦТ и готовыми рефератами на последние две темы. И готовый компромисс. А там будем посмотреть....  
Наумовна
100 - Вчера - 17:13
    98-atamanka01 > О, хорошо, что ты пришла. Есть основания у учителя утверждать, что, не просматривая ежедневно новости, ребенок нарушает требования школьной программы? *такое утверждение было*  
atamanka01
101 - Вчера - 17:18
    100-Наумовна >Нет,учитель не прав. НО у нас не так редко бывают подобные ситуации.И бороться с ними-дороже выйдет. Ну глянет она раз-другой те новости по первому каналу- убудет от нее что-ли? Тут столкнулись две позиции мамы-подростка и учителя.  
Наумовна
102 - Вчера - 17:22
    101-atamanka01 > Юль... видишь какая загогулина получается: я должна промолчать, чтоб не портить ей будущее, но, промолчав, я порчу её будущее. О_о
Все так рассуждают: ой, да промолчи, сделай как они требуют (подпиши, выбери, кивни и похлопай) и в результате ... имеем, что имеем(  
atamanka01
103 - Вчера - 17:25
    102-Наумовна >Ты сейчас решаешь СВОИ траблы,а не дочери.ИМХО .Твоей дочери УЖЕ 16 и ей уже пора САМОЙ решать подобные вопросы(яйца выеденного вопрос не стоит,кстати). Есть требование учителя- есть. Не хочет выполнять-не надо,но пусть аргументирует САМА,почему не хочет и дальше несет ответственность за невыполнение ,к примеру.Или выполнит,посмеявшись в душе над требованиями подобными и идет дальше в большую жизнь:-)  
Наумовна
104 - Вчера - 17:28
    103-atamanka01 > ко мне апеллирует учительница, а не ребенок. Ты невнимательно читала. Ника аргументировала, получила два, мне тут же рассказала и мы забыли. Продолжения банкета требует именно учитель....  
блеск
105 - Вчера - 17:30
    не читая всего.
Автор,вот это дааааааа,бред чистый. Думаю,нужно Вам наведаться в школу,поговорить с директором.Я бы так сделала  
dialektik
106 - Вчера - 17:36
    А кто-нить знает, может у новостей как у фильмов есть ограничения "лицам достигшим совершеннолетия" там же порой столько ужаса показывают, и тогда можно апеллировать к этому. или в 16 уже можно. это 10 или 11 класс?  
atamanka01
107 - Вчера - 17:45
    104-Наумовна >читала внимательно:-) выводы сделала из прочитанного. Ну и пишу же,что ИМХО!!!:-))))  
РЕволюцияНАукаТруд
108 - Вчера - 17:48
    Читаю, ндааа...
У моей (во втором классе)учительница музыки исполняет. Дети весь урок музыки пишуттексты песен-хвалебных од Путину и Ткачёву. Я читала те песни в тетрадях по музыке: два-три листа исписанных нетвёрдой ещё детской рукой, а моя ещё и додумалась сокращать слова, чтоб успевать - слёзы умиления не наворачиваются? Так вот учить эти песни нужно дома, на уроке петь хором, не выучил - 2 в журнал. И это на полном серьёзе. В прошлой четверти у многих сильных детей по музыке 4. Учительница, по словам детей, постоянно на них орёт, дети её боятся. Учитель музыки. Я как и автор темы, сначала, возмущалась. Потом вспомнила своё детство и душевные песни про Ильича и подуспокоилась. Сейчас дети уже смирились, на уроках музыки делают вид, что пишут(тексты песен им родители находят и распечатывают), если бы моей поставили по музыке 2-ку, посмеялась бы. Но вот сейчас пишу и так хочется посмотреть на эту "сеятельницу доброго и вечного и прекрасного".  
dialektik
109 - Вчера - 17:58
    108-РЕволюцияНАукаТруд > вы меня окончатально добили, у нас во 2м классе такого нет. может действительно есть учителя - слуги партии ,или это клиника?  
Наумовна
110 - Вчера - 18:05
    107-atamanka01 > Юль, я дочь, когда она пришла с двойкой, поддержала и сказала, что ее точку зрения разделяю. Поэтому сегодняшнее съезжание в разговоре с учительницей на позицию "моя хата с краю" было бы подлым предательством.  
Наумовна
111 - Вчера - 18:06
    108-РЕволюцияНАукаТруд > чума...((
Хоть в школу мелкую не отдавай...  
РЕволюцияНАукаТруд
112 - Вчера - 18:13
    109-dialektik >А у нас есть, и родители только иронизируют на этот счёт, даже те, чьи дети в хорошистах по музыке. Вроде как не в консерватории же, ну и фиг с ней с музыкой. А ведь ужас и в том ещё, что дети ненавидят уроки музыки за то, что там в основном писать диктанты приходится, а не петь и танцевать.  
РЕволюцияНАукаТруд
113 - Вчера - 18:31
    111-Наумовна >Да, похоже перемен к лучшему в образовании ждать не приходится. Не знаю сколько лет Вашей "идейной" учительнице, а наша-то муза молодая ещё дамочка :( ...М.б. чё-нить сверху давит на них, всё-таки...  
Аббатисса Крусская
114 - Вчера - 18:48
    108-РЕволюцияНАукаТруд > а ну спой песню про Ткачева.  
РЕволюцияНАукаТруд
115 - Вчера - 19:01
    114-Аббатисса Крусская >Оооооо! Очень сложная вещь песнь-та! Мажорная очень и таааак лихо петь надо, что не поспеваю за фонограммой. А вот про "Ленин родился в апреле, когда расцветает земля..." могу сбацать  
РЕволюцияНАукаТруд
116 - Вчера - 19:03
    114-Аббатисса Крусская >И там не только Ткачёв, там и Путин и ещё даже "дядя Буш"- о как!  
Аббатисса Крусская
117 - Вчера - 19:10
    Это на уроках музыки в школе учили? А фонограмма откуда?  
РЕволюцияНАукаТруд
118 - Вчера - 19:19
    117-Аббатисса Крусская >Ну да, я же в п.108 описала ситуацию. Во второй четверти это был хит нашей семьи, дочь текст зубрила и исполняла даже в ванной. В школе дети исполняли под фонограмму и без. Там почти рэп, я в нём не сильна  
white runt
119 - Вчера - 19:20
    А мы смотрим. Смотрим федеральные каналы, новости, я прямо по словам разбираю и объясняю , где шитая белыми нитками пропаганда.  
Дама s собачкой
120 - Вчера - 19:30
    119-white runt >а сколько лет вашему ребенку?
4екистка
121 - Вчера - 21:21
    боже, читаю и страшно становится ((((
Back in USSR
"Имя Ленина снова и снова повторяет великий народ"
или сейчас надо читать как
"Имя Путина снова и снова повторяет великий народ"????  
sonik
122 - Вчера - 21:28
    4екистка - гыыы) мне с самого начала не понравилась идея вешать портретег в кабинетах ибо ассоция прямее некуда)
а по теме: счас посмотрела новости на первом(не от начала) ничего такого, сюжет про кандидата в президенты, про водолаза(вроде бы, невнимательно слушала тк готовила) про малютку рожденную весом чуть больше 200гр на 16 недель раньше срока, кот выписали домой, и в целом нормальные такие новости)  
sonik
123 - Вчера - 21:28
    ассоция - ассоциация))))  
4екистка
124 - Вчера - 21:32
    122-sonik > ща новости с каждым днем все нормальнее и нормальнее будут. ЧТобы было полное ощущение рая в отдельно взятом гос-ве. А потом все пойдем на первомайскую демонстрацию с портретами "вождей"...
блин, ну куда катимся??? не хочу КПСС (((  
atamanka01
125 - Вчера - 21:36
    124-4екистка >:-) так сейчас уже КПСС,именуемая Единой Россией. Реалии наших дней:-(  
sonik
126 - Вчера - 21:42
    та ну вас с вашими прогнозами)) я нивкуда не пойду. да и если за оту партию когда то было народу много то сейчас наоборот. все хорошо будет)
но! это мой имх о тк в политике я совсем плохая)  
atamanka01
127 - Вчера - 21:47
    "Икона Владимира Путина, находящаяся в нижегородской области в храме секты «Воскрешающая Русь», обновилась и замироточила. По словам членов организации, чудо произошло благодаря вере народа в особое предназначение премьер-министра и кандидата в президенты РФ." -что творится-то!!!!:-))))  
4екистка
128 - Вчера - 21:48
    125-atamanka01 > вот то-то оно ((( мы сначала в мужем смеялись (ну когда трактористов-машинистов-доярок показывали из народного фронта), а теперь совсем уже не смешно... особенно после выборов...  
atamanka01
129 - Вчера - 21:53
    128-4екистка >Все будет хорошо! :-)) будем жить и работать и жизни радоваться:-))))  
4екистка
130 - Вчера - 21:56
    129-atamanka01 > ну а что нам, оптимистам, еще остается? )))
анекдот вспомнила:
Пессимист говорит:
- Ну все! Хуже уже не будет...
Оптимист *энергично*:
- Будет-будет!!!  
4екистка
131 - Вчера - 21:59
    127-atamanka01 > ого. Тут недавно тема про религию была. Я еще подумала *крамольные мысли, каюсь* что сейчас будут насаждать православие, большинство станет верить в "веру Партии", а потом патриарх Кирилл объявит тов. Путина посланником Божьим для спасения Руси... а оно вона чё... уже...  
имбирь
132 - Вчера - 22:20
    Наумовна, какая школа и как фамилия учителя?
*если считаете, что вопрос не этичен, можете не отвечать..*  
Маат
133 - Вчера - 22:30
    *тихо пытаюсь выйти из шока...* Я думала, что времена идейных членов прошли...  
4екистка
134 - Вчера - 22:34
    133-Маат > нее, все только начинается! ))) мы с вами будет свидетелями возрождения старых традиций )))  
Anna Julia
135 - Вчера - 22:45
    И снова чудно тема повернула) Ну как водится на дамском форуме)))
То, что в стране опа, это да. Но аргументы, дамы.
Читаю, страшно становится
От чего? От того, что нам рассказали об учителях-маразматиках, у которых из аргументов только двойки? Так таких всегда хватало. Вспомните свои школьные годы чудсные и своих детей.
Икона Владимира Путина, находящаяся в нижегородской области в храме секты «Воскрешающая Русь»,
Ключевое слово секта. РПЦ тут при чем. Кому интересно, можно посмотреть сайт матушки фотинии - по ней психиатры плачут.
По теме мне нечего добавить. Альфа все сказала. И Атаманка, пока до иконы путина не добралась)))  
sonik
136 - Вчера - 22:45
    ага перед выборами в ящики газетки ер бросали и там типа "вот, коммунизм был писец, эти ужасные вести с полей, пятилетки и куча вранья.."
а у самих все тоже самое в их газете, может надо было поплакать ноя поржала над таким очевидным сходством))  
4екистка
137 - Вчера - 22:50
    135-Anna Julia > мне страшно оттого, что весь этот маразм с чествовании на мавзолее, с принудительными демонстрациями, с ложью в школах, с портретами в кабинетах, с речевками и пионерским отрядами имени Саманты Смит вернется...
а я не хочу...  
atamanka01
138 - Вчера - 22:50
    135-Anna Julia >Даже не читала,что секта:-) Но все равно смешно,что увязали события мироточения иконы и выборов грядущих:-))  
thin_beauty
139 - Вчера - 22:57
    главное чтобы страну снова не закрыли как в ссср  
Anna Julia
140 - Вчера - 23:02
    Чекистка 137 - не знаю. Точнее, надеюсь, что не вернется. Время не то уже и люди.
Моя дочка, раз уж разговор о детях, страшно далека от политики. И поэтому очень удивила меня, когда пришла в день выборов с голосования и плевалась от праздника инноваций, который чудным образом совпал с днем выоров. Причем, инновации эти в народ несли ряженые от ЕР. И это при том, что агитация в день выоров запрещена. Это у нее ыло первое выступление))) Раньше мы оходились спокойным осуждением)))  
4екистка
141 - Вчера - 23:02
    139-thin_beauty > это точно! а я только во вкус входить начала )))  
Anna Julia
142 - Вчера - 23:04
    Атаманка 138 - почитайте, путину вряд ли такие "помощники" нужны)))  
Anna Julia
143 - Вчера - 23:08
    140-Anna Julia > прошу прощения за очепятки, буква Б куда-то пропала)  
4екистка
144 - Вчера - 23:09
    140-Anna Julia > я тоже надеюсь, что не вернется...
а выборы в ссср я тоже помню, вернее, помню, что тогда о них говорили у нас дома, я-то не учавствовала ))))  
Сталь
145 - Сегодня - 00:30
    Автор, а откуда у вас уверенность в том, что истину глаголят именно канал "Дождь" и прочие либеральные СМИ? Для формирования объективного взгляда на происходящее необходимо смотреть и слушать и новости по центральным каналам в т.ч. и сайты типа "Однако" читать, например, где пишут статьи серьезные аналитики, и историю учить (но очень внимательно подходить к выбору источников) А то, что ваш ребенок, совершенно бессознательно, "слыша звон" идет на митинг, не есть хорошо и является вашим упущением. Совершенно согласна с вами в том, что детям 15-16 лет негоже лезть в политику, ибо еще не очень умны. Их просто используют в своих целях те, кто раскачивает ситуацию в стране.  
Сталь
146 - Сегодня - 00:39
    http://www.sdelanounas.ru/ А на этот сайт рекомендую вам зайти и вашей дочери, для того, чтобы не видеть происходящее в своей стране исключительно в черных красках. Страна развивается, именно поэтому сейчас важна поддержка граждан а не создание нестабильности (тем более, за счет 15-летних митингующих детей), которое вновь отбросит страну назад, как в 90-е. Так же рекомендую вам прочестькниги Николая Старикова. Это позволит вам взглянуть на происходящее в нашей стране с другой стороны.  
Barbaris
147 - Сегодня - 00:54
    http://www.espch.ru/
Внимательно прочитать перечень документов. Иметь доказательную базу того, что ребенка принуждают вникать в грязь, именуемую политикой. И подать иск с компенсацией на круглую сумму, потому, что школа - есть образовательное учреждение, существующее за счет налогов, которые платят родители, не зависимо от их политической ориентации. Беспредел, другого слова не подобрать....Ибо знания, которые должны получать дети в школе, никак не зависят от того, кто из владимиров является в данный момент президентом.  
000catdog000
148 - Сегодня - 01:57
    Сталь, о!) Едросы пожаловали?)  
white runt
149 - Сегодня - 09:13
    145-Сталь >146-Сталь > иди с миром.


Рецензии