Настоящий Друг

    .Рассказ
                Глава первая.
   Вот и закончились каникулы...Завтра 1 сентября.Я очень старательно выбираю одежду,хотя у меня не два шкафа но для выбора хватает."Ну наконец-то!"-сказала я достав из глубины шкафа бежевое платье с бантом."Осталось только туфли подобрать!"-идя в прихожую проговорила я.В тумбочке много обуви!И туфли,и кроссовки и  сапоги.Но мне нужны только одни туфли.Нашла.Примерила."Смотриться хорошо,у меня есть вкус!""Нужно всё приготовить!Где же телефон?Нужно договориться с Катей когда выходим."Я наконец то нашла свой телефончик и позвонила Кате.Женьщина ответила в трубку:"Абонент временно не доступен или находиться вне зоны доступа""Очень жаль....Ну тогда в кафе завтра одна пойду!"Я подошла к компьютеру и включила интернет."Тааак,что новенького у друзей?"я зашла в Одноклассники и написала статус"Будь собой,беги за мечтой!!!"На сайте из друзей были только одноклассницы Лена и Настя.Я поменяла фотографию,посмотрела обсуждения и на моём статусе было 84 коментария.Я начала читать"А если мечту не догнать?Попусту тратить силы?"Второй"У меня нет мечты.....Кажеться мечтать не для меня,может попробывать?"И ещё 82 коментария,но я решила ответить на первый"А вдруг догонешь?Вдруг она остановиться и даст добежать,поверить в себя?Может она просто дразнит и хочет чтобы ты верила в неё?"...Через два часа я всё приготовила и сказав себе спокойной ночи  включила в наушниках песню "Всё будет хорошо"и постепенно заснула.
                Глава 2.
    Прозвенел будильник,а на него я поставила песню Sak Noel-Paso и очень быстро и легко встала.Посмотрела на время и удивилась,было всего 6:30.Я включила комьютер и музыку.Одна из первых была  "ты только мой" и "стерео".Умывшись я обнаружила что моё платье "лежит" под кроватью мятое,возле кровати стоит чашка с ещё тёплым чаем,а на полу липкая лужа чая.Я подумала"Хорошо что родители отдыхают,иначе мне бы пришлось всю квартиру перемывать!Да и то что я утюгом пользоваться умею тоже не плохо!!!"В школу нужно было к 10 утра.Я решила сначала позавтракать и потом начать свою работу."Что тут у нас?"сказала я подходя к холодильнику,но мои мечты не оправдались"мышь повесилась"смеясь я прошептала закрывая холодильник.Придёться всё делать сейчас а потом пойти в "Кухню"-так называеться наше с классом любимое кафе.Когда отмывала пол я  мысленно проклинала себя за то, что накрасила ногти вчера,но к счастью лак не содрался.Нашла утюг и погладила платье.Когда я закончила как-раз было 8:30.Я оделась и пошла в кафе.И как только я зашла меня обрадовали-я первый посетитель!И в подарок мне полагался вкусный завтрак в который входило большое пироженное с кремом и чашка горячего шоколада.Я позавтракала и отравилась в школу.
                Глава 3.

"Школа,школа я вернулась!"когда я пришла мы с девчёнками начали друг друга  распрашивать  кто где отдыхал.Маша ездила в Тайланд,Лиза в Китай,Катя в Турцию и они все подробно рассказывали как провели каникулы.Маша спросила у меня:"Арина,а ты где лето провела?"."А я ездила в Грецию,загарала,отдыхала и ходила на курсы английского языка."-ответила ей я.Прозвенел звонок.Начался классный час.Все делились впечатлениями,и даже учитель рассказывал как он придумывал для нас трудные задания.Прошёл час.Урок закончился и мы всем классом пошли в "Кухню".И Дима решил угостить всех в такой знаменательный день,хотя для нас это было странно ведь такого ещё никогда небыло.Меня он угостил гамбургером и фруктовым коктелем.И он сказал "Мне очень хочется что бы самыми красивыми в школе оставались девчёнки нашего класса!".И все девочки сказали хором"Спасибо!"Ну а я решила ему ответить"А мне хочеться чтобы самыми красивыми в школе были мальчики нашего класса!"."Это точно"-сказали девочки.Около часа мы посидели в кафе а потом пошли домой.Когда я пришла решила сразу сделать уроки,что бы потом отдохнуть.Через час с половиной мучений уроки были закончены.Я решила сходить в магазин и купить немного еды чтобы "убрать мышку" из холодильника.Вообще я не очень умела готовить,у меня получалось только наливать чай\кофе\горячий шоколад и ходить в кафе.О,хорошо что мама написала мне пару лёгких рецептов и этим я питалась.Магазин находился  в соседнем доме.Как только я туда зашла мне хотелось купить всё и сразу но я зарание написала список продуктов.Первым делом я решила купить молоко.Я купила 2 пакета.Дальше нужно купить курицу но лучше филе его проще готовить.Наконец-то пройдя через "дебри"молочного отдела я пробролась к мясному."Вот филе,сколько весит?Ага 948 грамм.Пойдёт"Дойдя до прилавка с колбасой я долго  выбирала между варённой и копченной,после 5 минут раздумей я решила взять обе.И так я гуляла по магазину около часа.Подходя к кассе я увидела шоколад "Воздушный"с клубникой.Это мой любимый шоколад!!!"А почему бы не взять?"-сказала я сама себе когда брала с прилавка шоколадку.Подошла моя очередь.Вывалив к кассе продукты из рук я с облегчением вздохнула.Заплатила.Отошла.Попробывала поднять всё сразу,не получилось."Давай помогу?"-забирая из моих рук пакеты с продуктами сказал знакомый голос."Спасибо,Дим.Я бы не донесла,"Пока мы шли мы заболтались и Дима спросил у меня"Арин,а зачем столько еды?Наверно опять только шоколад взяла?"."Я бы была не против,но мама говорит что от него я стану клубничная"-смеясь сказала я."Ну вродебы дошли!Давай пакеты!"сказала я Диме."А как до квартиры донесёшь?Давай помогу.""Ну ладно,но на чай не напрашивайся,у меня одна шоколадка!"-мы посмеялись и когда дошли до моей квартиры он сказал"Главное не съеш всё сразу,завтра может не буду помагать"и ушёл.Около пяти минут я раскладывала еду в холодильник и в шкаф.Найдя дома книгу рецептов я решила приготовить суши.Ох,зря я это затеяла!Но зато вкусно и полезно!"Как я не люблю всё кислое!Хорошо что васаби острое!"Через пол часа суши были готовы и я насладилась этим прекрасным и острым вкусом.
Завтра у нас контрольная по биологии  и хорошо что я её знаю!Но всёравно нужно подготовиться.С 1-го класса по сей день я учусь хорошо но не отлично.Я очень рада что я и умная,и красивая,и гламурная.Просто находка!Родители очень рады за меня,когда у меня всё получаеться,и не получаеться.Они всегда меня поддерживают,но сейчас они уехали отдыхать и приедут в середине октября,так что полтора месяца я буду жить одна."Тааак,куда спрятался мой учебник?Вот он!"-говорила я достав из сумки учебник "Биология 10".Около 2 часов я читала всю тему и переписывала пораграфы чтобы лучше запомнить.Наконецто я закончила.Ещё час я скрывалась за закрытой дверью ванной.Я закончила все процедуры и выпив стакан кефира сказала спокойной ночи.В школу нужно к 8:30.Так-что нужно скорее заснуть.
                Глава 4.
Прозвенел будильник.Я проснулась.6 часов утра.Встала.Пошла в ванну.Умылась.Посмотрела в зеркало и сказала"Доброе утро,красотка!Сегодня трудный день"Уже чистая я продвинулась на кухню.Налила зелёный чай,пожарила блинчиков на скорую руку со сгущёнкой."А я умею готовить".Сегодня я одену свои гламурные джинсы и рубашечку в клетку."Чтобы подобрать из обуви?Вспомнила! Мои летние ботильёны!И смотриться хорошо и оригинально!"Уже 7:30.Сейчас проверю всё ли взела и пойду в взяла!"Так всё собранно,ключи у меня,телефон у меня,к контрольной приготовилась!В субботу у нас 4 урока,чему я очень  рада.Мы договорились сходить в наше любимое кафе.Я пришла в школу.Первый урок Биология.Мы разболтались с девчёнками.Прозвинел звонок.Сегодня я сижу одна.Так-что никто не будет списывать.Началась контрольная.Я решила все 15 заданий за 5 минут.И от радости поставила такой смайлик "=)".Уроки закончились,сегодня нам ничего не задали чему нас обрадовали.Мы пошли в кафе,посидели,поболтали.Сегодня я решила пойти по магазинам.Купила себе туфли,сумочку,платье и новую юбку.На это я потратила 4 часа.Уставшая я прошла в комнату не разуваясь и рухнула на кровать с облегчением вздохнув.Было 9 вечера.Иногда у меня бывает настроение не очень.И тогда хочется просто включить песни и лежать,думать,плакать...Сейчас у меня такое настроение.На улице солнца сегодня почти небыло,прохладно.Настроение на  нуле, попыталась дозвониться до Лизы.Абонет недоступен.Тут я поняла что я им не нужна.Слёзы потекли из моих зелёных глаз.Сейчас мне хотелось чтобы у меня был хотябы одн настоящий друг....Но где его найти?Я включила музыку,начала слушать и думать а как я жила в этом обмане?У меня есть только две подруги,но...Я не собираюсь надоедать им и решила что мне нужен Кот или Кошка.Они всегда поймут,помогут.Я успокоилась,позвонила маме и спросила"Мам,а можно мне кота или кошку?"услышала ответ"Конечно,надеюсь у тебя будет хороший друг!""Спасибо мам,хорошого отдыха,Пока!""Пока!".Мы закончили разговор и я решила пойти пройтись в парке, он был не далеко так-что я быстро дошла.Погуляла,подышала воздухом.В парке выступали начинающие группы и певцы\певицы.И вот я услышала прекрасную но грустную песню.Я подошла и спросила "Вы сами написали?"-"Да,а что?"-"Ничего,очень хорошая песня,мне нравиться!"-"спасибо""можно я запишу её?Хочу часто слушать."-Да можно.Нам не жалко."Я записала песню и пошла домой.Завтра надо будет пораньше встать чтобы выбрать себе друга!После этой песни на душе стало легко и не так грустно.Я пришла переоделась и легла спать в 23:16.
                Глава 5.
Утро.Я проснулась,позавтрокала и поехала выбирать питомца.Я решила пойти в зоомагазин в центре, идти мне не долго,всего 10 минут.Там коты и кошки свободно ходят и мне было проще выбирать.Я выбрала через 15 минут.Точнее меня выбрали.Одна кошка запрыгнула мне на спину,она трёх цветная. Цвета счастья.Я ей понравилась,и она мне тоже.Мне сказали что отдадут её бесплатно.Мне осталось только выбрать для неё мисочку,"кроватку",игрушки,корм.Я выбрала самое лучшее ведь я её люблю.Мне кажеться что если у меня настроение будт 0% она мне поможет и будет всегда со мной.Ей 6 месяцев,но она умная и красивая.Я сказала"Моя кошачья копия!!!"она начала меня облизывать,я поняла что она тоже так считает.Мы пришли домой.Она хорошо освоилась и я переоделась и начала с ней общатся.Я её гладила,она меня облизывала.Я поняла что у меня появился настоящий друг.Звонок в дверь.Я подхожу к двери,открываю.Там стоят Дима,Лиза и Маша.Мои настоящие друзья.Они пришли ко мне в гости потому что им сказали знакомые что вчера я была в парке в 10 вечера.Знакомые и были участники той группы."Привет.""Привет,как дела у тебя ?Кто там шуршит?"-спросила Маша."Да так,моя кошка...""У тебя кошка?Можно посмотреть?""Конечно!!!""Как назвала?""Ещё не думала....Хотя....Назову её Мила!""Хорошое имя!".После, все мы пили чай,Мила не осталась в стороне,в её мисочку я налила воды и насыпала корм.Все играли с Милой,ей это очень нравилось.Ну вот,уже 8 часов вечера.Мы попрощались.Мила подошла ко мне и замяукла,как будто говорит мне что-то.Но я не понимала.Глаза у неё были большие и зелёные.Она смотрела в мои глаза и я начала понимать что она говарила.Мне показалось что она говортит что любит меня.Я спросила у неё"Что ты говоришь?Ты меня любишь?".В  этот момент она начала облизовать моё лицо.Я сказала ей"Я тоже!"Ну ладно надо спать.Куда пойдёшь?В свою кроватку или ко мне?"Она такая маленькая что почти умещаеться у меня на ладошке.Я выключила свет она легла на стуле.Я начала засыпать.И почуствовала на своем лице пушистую лапку.Я сказала"Я люблю тебя...."и заснула....
                Глава 6.
Сегодня я проснулась без будильника,Мила облизывала мне нос.Было какраз 6 утра.Я обняла её и наполнила миску.Умылась и пошла на кухню.Сегодня 6 уроков.Я очень волнуюсь за Милу,но она умница и справиться.На кухне я выпила чашку кофе и съела мандарин, бутерброд и взяла с  собой в школу шоколадку."Пока Мила,я скоро приду!".Я пришла в школу.Катя и Лена собрались в свою группу.Они стоят у стенки и смеются надо мной.Я решила"Ну и ладно!Главное мне без разницы что они говорят!"Начался урок.Учитель читал нам лекции по физике.Прозвенел звонок.Урок сменялся уроком.Наконец-то 6 уроков прошли.Я решила пойти прогулятся в парке.Час я гуляла и потом вспомнила что дома Мила одна.Я бежала домой,на улице было теплее и я была в лёгкой одежде.Но вдруг я споткнулась,упала пролежала минут 5.Наконец силы вернулись и я с трудом поднялась.Я очень торопилась.Когда упала я подвернула ногу и бежать было больно,но нужно.Я примчалась домой,с Милой всё было хорошо,но сомной не очень.Я вывернула ногу и поэтому не ходила в школу 2 недели.Эти дни прошли скучно и в тоже время мы с Милой стали лучшими друзьями.Через два дня каникулы.Родители скоро приедут вернее завтра.Я понимала что уже ничего не изменить,эти полтора меяца остануца в моей памяти навсегда,но были и хорошие моменты.Мы с Милой подружились,я поняла что много друзей не бывает.В последний день четверти я пришла увереная что всё хорошо.Одноклассники меня не узнали...Они сказали"ты так изменилась" но я не слушала их,в моей голове были лишь мысли об этом месяце...Начались каникулы,родители приехали я была очень рада.Мила им очень понравилась и они ей тоже.
     Настоящий друг.продолжение.
                Глава 1.
       ...Год я закончила отлично,и родители очень радовались за меня.1 июня я воспользовалась возможностью выспаться до 12 часов.Проснулась я от того что на моём лице что-то лежало.Вернее кто-то.Это была Мила.Она как обычно облизывала мой нос.За это время она уже подросла,но всё же ещё умещалась рядом со мной.Я пошла на кухню.Там мама жарила блинчики с клубничным вареньем.Я подошла к ней,обняла и сказала:"Доброе утро!".Она мне ответила "Доброе утро!Иди умойся и будем есть.""Ну маааамм!!!!"-сказала я ей пытаясь убедить её в том что и без посещения ванной я могу начать есть."Не мамси!Иди сейчас-же умойся!"-более строго ответила мне мамочка."Ну ладно,уговорила!!!"-чуть посмеялась я и пошла умываться.Пятнадцать минут я умывалась.После чего вернулась на кухню,где на столе меня поджидала моя порция.Кстати,теперь мне не приходится ходить в кафе.Мама сама готовит мне всякие вкусности-балует меня как маленькую,хотя я этому рада!Так вот я пришла на кухню,села за стол и мама вопросительно заявила мне-"Ты хочешь поехать отдохнуть?""Да.""Значит завтра в час дня полетишь в Грецию."А почему туда?"
"Ну тебе там понравилось!""Понравилось,не спорю.""Так в чём проблема?""А как я успею собраться?"Мила тебе поможет!""Ну ладно.......Пойду собираться!!!"Найдя большой чемодан я начала собирать вещи.Я положила 6 купальников(хорошо что чемодан позволяет),около 10 платьев,четыре футболки,2 шорт,джинсы светлые\тёмные,курточку чтобы вечером гулять,кросовки,туфли,туфли и сапожки.Отдельно в пакетик я сложила всё богатство своей косметички.И браслеты,и цепочки и свои серёжки.Деньги у меня были,я заработала их в кафе после школы и откладывала карманые деньги в итоге получилось 4 тысячи евро.По моим расчётам этого хватит.На Крите у меня тётя  и её большая семья.Мои двоюродные сёстры и брат.В подарок за хороший учебный год она подарила мне билеты туда и обратно.Там я буду месяц,так что я успею купить вещи разных брендов.Я всё собрала.Оставила только 1 футболку,жакет  и юбку чтобы поехать.Сейчас 5 часов и папа пришёл с работы.Мы все поужинали и в 9 все пошли в свою комнату.Я решила всё проверить,с собой я возьму свой нетбук чтобы в самолёте посидеть в интернете.Так же я положила в свою "маленькую" сумочку плеер,наушники,пару дисков с фильмами.У  меня скорее не нетбук а облегчённый ноутбук....Ну и конечно телефон  и зарядочку на него.Меня на Крите очень ждут.Два часа перелёта и я уже в Афинах.В Афинах меня встретила сестра Анна.Мы пообедали в таверне и пошли гулять по городу.После чего мы вместе полители на Крит.Мы прилетели в Ираклион.Там нас встретил мой дядя Георгий.К этому моменту был уже вечер.В Грециии темнеет рано,но улицы освещены огнями пляжных вечеринок.Молодёжь активно живёт ночью.Открыты клубы и там проводятся грандиозные вечеринки.Именно туда завтра вечером мы с моими сёстрами Аней и Кариной собираемся.В честь моего приезда сёстры устроили в самом шикарном клубе грандиозную вечеринку.На неё они пригласили своих друзей,а их у них не мало.А ещё там будет самый известный Dj в округе.Я не ожидала такого сюрприза и была очень рада.Мы пообщались и все легли спать.Завтра днём мне нужно разложить вещи и позагорать на пляже.
                Глава 2.
Сегодня я проснулась от вкусного запаха который исходил с кухни.Окна были открыты и я хотела понежится в тёплых лучах солнца.Вдруг ко мне в комнату пришла моя младшая сестра Мариана.Ей 10 лет.Она принесла мне огромный сочный апельсин .Я сказала ей спасибо и она пошла к себе в комнату.Наконец я собралась с силами,встала с кровати и начала есть апельсин.После я спустилась вниз.На кухне жарился фруктовый омлет.За столом сидело всё семейство.Я села за стол и Аня спросила у меня"Готова к сегоднешнему походу в клуб?""Конечно,жду с нетерпением"Омлет был очень большой и хватило всем.Мы позавтракали и Аня с Каринной решили помочь мне разложить вещи.С собой я взяла небольшие колонки для плеера и включила песню Чундра Чучундра.Это очень летняя песня.Под музыку мы очень быстро разобрались с вещями.Потом послушали друг у дружки музыку и начали её скачивать.Вобщем у нас было много летних песен.Уже 4 часа дня.Мы решили сходить на пляж позагорать и фотографироваться.В 7 часов мы пришли домой.Фотографиии получились очень хорошие и мы сразу  выложили их в "Одноклассники".Оценок у нас было очень много.Мы поужинали и начали собираться на вечеринку.Я одела тёмные джинсы и жёлто-бежевую удлинёную футболку с оборками в  романтическом стиле.Смотрелось очень хорошо,но я решила одеть широкий коречниватый пояс.Цвет пояса мне очень идёт поэтому я выглядела неотрозимо. Мы пришли в клуб.Там было очень много людей и почти со всеми я познакомилась.Также там звучали песни:Helena Paparizou - Girna Me Sto Xtes,Dj Sava feat. Raluk - I like и много других популярных в Греции.Мы очень долго танцевали и решили немного посидеть и отдохуть.Мы заказали по фруктовому коктелю и начали болтать.Никогда в клубе я не видела столько людей.Их было наверно 500-800.И все танцевали.Вдруг ко мне подошла подруга Ани и спросила"Тебе у нас нравиться?".Я ответила ей"Да,очень!!!".Она сказала"Ну тогда пойддемте танцевать!!!"И мы опять пошли танцевать.Мы фотографировались,и снами сфотографироваться хотели все.Я очень удивилась этому ,но была рада.Примено через 2 часа вечеринки у меня появилось много друзей.Фотографий было около 1000.И вот песню пели в живую.Это была не запись и песня была очень танцевальная.Мне очень понравилась эта песня!И мы с Аней и Кариной разболтались.Они спрашивали у меня"Как тебе вечеринка?""Супер,а это все ваши друзья???""Ещё не все!"От удивления я готова была раскрыть рот,но в этот момент у меня во рту был коктель и я не хотела запачкать свою одежду ."А мы ещё на пляж пойдём!!!".Через пол часа мы все пошли на пляж.Там ещё больше песен пели в живую.Мне очень понравилось!Там мы и потанцевали и пофотографировались и  повалялись в песке.Я думала что одежда запачкается,но мне повезло.Ещё 3 часа мы были на пляже и в 3 часа ночи пришли домой,но для Грециии летом это нормально.
                Глава 3.
      Мы приши и сразуже легли спать,завтра мы пойдём по магазинам так-что надо много сил!!!Я хорошо выспалась и пошла завтракать.Сегодня я решила сама приготовить еду.Налила зелёный чай,пожарила отбивную.Было очень вкусно!!!Мы с Аней и Кариной собирались не больше часа,ведь надо успеть всё купить!Вот мы зашли в торговый центр и я нашла в одном магазине очень красивое платье и купила его.Я взяла много футболок,юбок и джинс.Я купила купальник  и куртку для наших сурорых морозов.Ещё я купила туфли,кросовки и сапоги.Мы пошли в косметический отдел.Так как некоторое "богатство"моей косметички кончилось нужно найти замену!!!Я купила себе 3 блеска,6 помад немного теней,тушь и пудру.Пока мы дошли до дома у меня "отвалились"руки.Было очень тяжело.Я пришла,взяла нетбук и начла смотреть фильмы.Смотрела 1 фильм 2 раза.Потом решила посмотретьв интернете,нашла очень интерестный фильм.Потом я общалась в одноклассниках с мамой.Потом с Лизой.Я конечно не "книжный червь" но читать для меня не проблема,поэтому я нашла в интернете книги и начала читать.Читала читала пока ко мне в комнату не пришла Аня.Она спросила у меня"Что делаешь?"тогда было 7 вечера."Да так,читаю,фильмы смотрю!!!""Как дела?"отлично"пойдём поужинаем?""Давай!"И мы пошли есть прекрасные кусочки баранины.Потом я пошла в комнату есть нектарин.Завтра важных дел нет,так что можно посидеть в интернете.Я взла нетбук и легла на кровать.Укрылась .Включила интернет,и начала сидеть в "Одноклассниках".Решила поскачивать музыку.Нашла очень много песен!!!Скачивала около часа.Потом смотрела фильм.В итоге легла спать в 2 часа ночи.
                Глава 4.
Я встала в 6 утра.Толи из-за привычки,то ли из-за настроения.Внутри у меня всё было перевёрнуто,как будто всё пустое...Я пошла на кухню.Выжила сок из персика и апельсина.Выпила.Пошла  в комнату.Там было зеркло и я сказала себе смотря в него"Ну что опять?В чём дело???"Я понимала что через несколько минут у меня потекут слёзы.Из-за чего я не знала.Я решила пойти погулять пока мало людей.Подбирая одежду я говорила сама с собой"Может платье?Хотя.....Одену джинсы,футболку,жилетку и кроссовки.Таак,где мой плеер?Ах вот ты где!!!"Немного повеселела я.Оделась и вышла из дома.На улице дул ветер.Но он был тёплый.Мои волосы разлетались от небольшёго порыва ветра.В одно ухо я вставила наушник,а другое оставила так,что бы слышать звуки ветра.Включила плеер.На улице было пусто.Точно также как внутри меня...Мне хотелось слушать немного грустные но и не печальные песни.Таких у меня было достаточно.И вот я шла,шла пока не пришла на пляж.Там я села на скамейку и стала смотреть в море.Лучи солнца пронзали воду,казалось что солнце смотрит прямо на меня...Я решила пойти в парк,там должны быть люди....Пока я шла мимо садов я не сдержалась и сорвала фрукт.Попробывала,вроде бы вкусно.И пошла дальше.....В парке было 5 человек.Я села на скамейку.Вдруг решила посмотреть на людей.Выключила музыку.Хорошо что я взяла с собой свой фотоаппарат.Я решила фотографировать людей,цветы и животных.Вот играют дети,а вот девушка сидит на скамейке и читает книгу,а вот болшая бабочка села на ветку....Всё это  я фотографировала.Это так красиво!!!Вообще-то я не очень хорошо фотографирую,но в этот раз получилось удачно...Фотографии как будто изображение через стекло которое происходит сейчас.Всё так ярко,всё по настоящему......Я пришла домой в 10 часов утра.Все меня потяряли.Я села на диван и стала смотреть эти фотографии в нетбуке. получилось очень хорошо...Я решила выставить  их в "одноклассники"Все стали спрашивать"Это ты ???А где это???"
                Глава 5.
Отдохнула я хорошо,вчера я вернулась.Теперь  мне нужно подумать кудаже сложть все мои сокровища....Я только проснулась и услышала жалобное мяуканье.Это Мила просила покормить её.Я сразу же наполнела её миску.Сегодня я дала ей супчик.Он такой вкусный!Потом я продвинулась на кухню.Пожарила филе и с удовольствием съела.Мама и папа были уже на работе.У меня было куча фотографий с Греции.Я раздилила их на 2 группы:я и фотки.В одноклассниках в албьом природа я добавила 200 фото.В личные фотографии я добавила 1200 фоток....Меня наградили значком умелец....Мне позванила мама"Привет!"Сказала я "Привет,незабыла что сегодня надо к школе готовится?""Незабыла,незабыла!....""Ну ладно,пока""Пока!".Закончив разгавор я начала решать что одеть.Мне же надо готовится к школе.Купить ручки,тетради и т.д.Наконец я одела джинсы и футболку с укороченым болеро."Пока,Мила!"Сказала я перед дверью.Мила промяукала в ответ.Я направилась в книжный магазин.Сначала я решила купить тетради.Мне их надо очень много.Потому что у нас будет очень напряжённый учебный год.Я взяла 40 штук.Пошла за ручками.Ох,как же не украсят обычную ручку!Тут и жёлтые,и синие,и красные и розовые!Я решила взять разных.Набрала 20 ручек."Тааак.- что там?Ага,линейка!".Я выбрала одну линейку 40 сантиметров,а другую 15.Взяла карандаши и резинку.Штрих.Теперь самое главное,дневник!В этот раз я выбрала приятного розового цвета со стразами.В магазине я провела 1 час.Пришла домой,выгрузила содержимое пакета.Мила задумчиво наблюдала за моими действиями.Я поиграла с ней и пошла выбирать сумку.На улице шумно.Машины,машины и люди,люди.Мне нравится этот город.Ох,сколько в этом магазине вариантов!Из всего обилия сумок я выбрала одну.С лицом девушки на половину сумки.Другая сторона сумки была белая с небольшими еле заметными полосками.Я решила купить  немного ниток и значков с гламурными рисунками разных цветов.Ещё я купила бусин.Сегодня  я захотела сделать сумку собствеными руками.Мне позванила учительница и сказала что сейчас надо прити в школу за учебниками.И я пошла в школу.Получила учебники и поташила их домой.Я пришла в 3 часа дня.Мила за это время успела всё съесть и я положилаей ещё.В школу надо через 2 дня.Сегодня в клубе проводится суер вечеринка с самыми известными dj Москвы.Один раз мне повезло увидеть на улице Dj Smash  и сфотатся с ним.На эту вечеринку я решила сходить.Я оделась и пошла в клуб.Да уж,много тут звёзд.Жалко в этой толпе я их струдом узнаю.Примерно 4 часа я потанцевала и пошла домой.Дома был беспорядок.Родители придут через час."Как я всё это уберу?"Наконец я свалила всё с своего стола напол и вытерла пыль.Потом разложила всё акуратно.Пропылесосила."Так,в комнате убрано,Пойду на кухню.".Когда я зашла в кухню я заметила что Мила лежит на столе и играется.Очень долго я убирала её на пол.Но она всёравно запрыгивала на стол.Я решила что она мне сильно не помешает.Я разложила аккуратно все продукты по шкафчикам.Я управиась за пол часа.Я решила порадовать родителей готовым ужином.Я приготовила пирог с картошкой.Родители пришли.Мама как только увидела пирог и спросила:"И давно в кафе продают пироги с картошкой?""Я сама приготовила!"Немного обижено заявила я маме."Ну ладно,молодец"Сказала мама и обняла меня.Мы поужинали и я пошла декориравать сумку.Я попрасила у мамы иголку.Всё остальное я купила.Сверху на сумку  я прекрепила значки.Чуть ниже располажились нитки ввиде бахромы.Это очень красиво смотрится!Наконец я закончила.Было пол десятого.Пора спать.Сегодня Мила спала не у меня в комнате.Наверно играет.
                Глава 6.
Сегодня я встала очень легко.Проснулась в 7.Папа уже ушёл.Мама ещё завтракала."Доброе утро!"Ещё сонная сказала я маме входя в кухню"Доброе утро!Незабудь сегодня всё собрать в школу!""Угу..." И вот мама ушла.Я поела котлеты,и взяв чай пошла к нетбуку.Я зашла в одноклассники.Посидела там,посмотрела видео и только через 1 час 30 минут вспомнила про школу.Завтра 6 уроков.Геометрия,физика английсий,русский,алгебра и физкультура.Я подписала тетради и начала читать учебники.Управилась я за 30 минут.Потом пошла  перекусить.Я достала из холодильника йогурт и начала его есть.Потом поиграла с Милой,погладила её.Сумку я купила вместительную.Так-что сейчас всё соберу и буду выбирать одежду.Я одену прямую юбку и блузку молочного цвета."Ну что,можно и отдохнуть!".Я включила телевизор и начала смотреть новые клипы.Завтра надо рано встать!И вот я начала думать о завтрашнем дне.Этим летом мои одноклассники ни куда не ездили.Учили материалы.Я думала,думала и решила послушать музыку.В плеере мелькали названия.Я обнаружила очень много неизвестных мне песен.Одна из них была песня "Невесомая".Красивая песня,что сказать...Сейчас я вспомнила что завтра родители поедут отдыхать.Летом они не поехали.Ведь на кого квартиру оставлять?И вот я решила лечь спать.Проверила всё и легла.Заснула.
                Глава 7.
     Я проснулась от шума.Было 5 утра.Это была музыка у соседей.Они отмечали  день рождеие и очень долго слушали музыку."За что мне всё это!"-сказала я закрывая уши подушкой.Наконец они успокоились.Сегодня у нас событие в классе-новая учительница литературы...Говорят молодая,неопытная.Вот я собралась.Вышла.Пришла в школу и мы всем классом стали ждать.Ждать чуда.Вот прозвинел звонок,учительница вошла и сказала:"Здравствуйте!Я Ольга Николаевна,запомнили?Есть ко мне вопросы?"И вот не смог удержатся наш "хулиган" Миша."А сколько вам лет?""Мне?26.А что?""А ни что!Мне интересно справитесь вы с нами или нет...""Миша!Ну зачем ты рассказал про наш сюрприз!"-растроенно проговорил Витя."Да хватит уже!"-вырвалось из моего рта.Ольга Николаевна непонимала о чём идёт речь и сказала:"Так,кто тут у нас давно не отвечал?"-в это время она открыла журнал.Все задрожали .Так,Римская!Иди к доске"Римская это я.Я пошла к доске."Ну,рассказывай нам стих который помнишь!".Я была в шоке."Что,любой?""Да"Для меня это было огромное счастье.И я начила читать:"Наша Таня громко плачет!Уронила в речку мячик.Тише Танечка,не плачь!Не утонет в речке мяч!"Все засмеялись.Она сказала:"За память 5,за юмор 5.Общая оценка 5""С плюсом"- сказал неизвестный голос из глубины класса."Ладно!Пять с плюсом так пять с плюсом.""Я опяь была в шоке.Как так?Она на столько добрая?"И она сказала:"Скоро в нашей школе будет проводится конкурс талантов.Кто хочет участвовать?"Я начала думать,так как я умела хорошо петь,но не разу не участвовала в конкурсе.И я сказала::"А можно мне участвовать?""С чем?""С песней,я спою.""Ну,давай попробуем!Завтра придёшь и споёшь.Договорились?""Договорились"И она продолжила нам о чёмто говорить.Я нечего этого не слушала так как думала какую петь песню,но в друг я вслушалась в слова"Сегодня уроки отменены".Прозвенел звонок и я пошла домой.


Рецензии