Энни. часть 1. глава 3

Последующая пэйди; прошла довольно спокойно. Причём, как для семьи Ли, так и для обитателей чердака. Энни до опупуния возилась с Крэйзи, а Джонни ударился в ностальгию.
- Папа, может, и нет никакого привидения? Вдруг нас всех приглючило? - спросила Сандра, зайдя к отцу в кабинет.
Тот печатал очередную серию своего нескончаемого романа. И даже не взглянув на дочь, ответил:
- Не знаю, не знаю…. О, это идея! Она ответила: "Не знаю, не знаю!"
- Вечно ты в компьютере…, - обиженно заявила Сандра и покинула кабинет.
- Нельзя так с детьми! Им внимание надо уделять! А то проснёшься однажды, а ты – старый, дряхлый и никому не нужный старик, - сказало белое Пятно на мониторе.
- Ааа! - заорал Джим и свалился со стула. Вдоволь наоравшись, Джим сказал, - видимо, оно всё-таки есть, - поднялся и, заняв своё рабочее место, продолжил печатать.

***
- Джонни, завтра Праздник Весны! И…, - Энни не договорила.
- Знаю, знаю! - перебил Джо.
- Значит, знаешь?
- Знаю!
- И что же ты такое знаешь? Может, со мной поделишься, а? - с этими словами, Энни поддала ногой что-то круглое.
- Я…, - сказало Пятно, - куда опять делась моя голова? Верните башку на родину!!!
Голова тут же вернулась на место.
- Если в следующий раз будешь меня перебивать, то отправлю к Люцциферу. Пусть в баскетбол поиграет.
- Не буду. Говори, что хотела.
- Завтра День Весны. И я решила устроить вечеринку. Уже пригласила Johnny Death, Эмили, Кортни и Келли. И твоего внучка, которого замуровали заживо!
- Но он, же давно умер…
- Поэтому на моём празднике будет два привидения: ты и Джимми.
- Энни, а завтра же у моего потомка ДэРэ будет!
- Ничего страшного! Я уже всё продумала. Во-первых, мы все на чердаке всё равно не поместимся: а, во-вторых, ребятам нужны музыкальные инструменты. Ну, я и решила объединить оба праздника, думаю, твой родич не будет против.
- А если ничего не получится?
- Тогда я зажарю его на медленном огне! Шутка! Придумаем что-нибудь. А теперь, давааай, - Энни зевнула, - спать! Ясной тебе Луны!
- И тебе Ясной Луны!
- Джо, сколько сейчас времени?
- Около полуночи, а что?
- Слетаю-ка я к твоему потомку, предупрежу о завтрашнем дне.
Энни сняла свой извечный металлический прикид, облачилась в тёмно-синий с жёлтыми звёздочками халат и вылетела в окно.
- Энни! Ты свою метлу забыла! - с опозданием окликнул её Джонни.
- Суи-рефиц-цул! - прошептала ведьмочка и оказалась в комнате Тома, который давно уже спал.
"Да, похоже, придётся воздействовать на его мозг сквозь сон", - подумала Энни и, присев на краешек кровати, тихонько запела:
- Ясной лунной ночью я брожу одна,
В старом замке все уж спят. Тишина.
А мне бессонница не даёт уснуть,
Вот я и решила в твой сон проникнуть…
"Получилось!" - пронеслось в голове у Энн.
- Наши праздники нужно объединить в один. Будут Johnny Death, Крошка Мими и ещё кое-какие мои друзья. Они не помешают твоим "Дебилам" и уж тем более тебе самому. Жди гостей! - с этими словами Энн вылетела из комнаты и поспешила на чердак.
- Ну, что? Ну, что? Получилось? - Джонни завалил подругу вопросами.
- Да. Я проникла в его сон, и ему снилось, что он говорит с яичницей!
- Ха-ха-ха!
- Но для полной уверенности, его завтра ждёт письмо от родителей, в котором они его поздравляют с ДэРэ и дарят очень оригинальный подарок – концерт в домашних условиях: Johnny Death и Крошка Мими.
- А как ты объяснишь моему потомку, кто ты такая?
- Ой, я об этом совсем забыла! Завтра решим эту проблему. Кстати, тебе придётся временно побыть "письмом родителей"!
- Почему всегда я?! - запротестовал Джо.
- Видишь этот мираж? - спросила Энн, показывая кругляшек с физиономией Бритни Спирс.
- Да! Хочу, хочу, хочу!
- Вот побудешь письмом, тогда и получишь! Только уже не мираж, а реальный новенький альбомчик!
- Ладно. И где ты их только берёшь?!
- У моего брательника Люцци свой магазинчик на Эй-стрит. И чего там только нет!
- Если только твоего альбома!
- Не сыпьте соль на рану!
- Да, ладно! Не переживай, запишешь ты этот свой альбом! Кстати, про Хмыря прикольная песенка!
- Спасибо. А теперь спать, я устала.
- Ясной Луны, Энни!
- И тебе, - сказала ведьма и замерла в воздухе, свернувшись калачиком.


*; Пэйди - 6-ти дневная неделя


Рецензии