Энни. часть 1. глава 4

Пятница. Солнечный лучик пробежал по захламлённой комнате Томаса. Родители до понедельника уехали к тёте Софи в Сан-Марину, прихватив с собой Сандру. Томми открыл "очи чения" и первое, что увидел – это нечто белое, напоминающее письмо. Это нечто белое одновременно находилось в нескольких местах: на письменном столе, в воздухе над кроватью и на… потолке!
- Странно. Это что, инструкция по отмечанию Дня Рождения?
Томми открыл конверт и достал тетрадный листок, исписанный мелким ровным подчерком миссис Мэри:
"Дорогой Томми!
Мы решили, что самым лучшим подарком для тебя может стать домашнее выступление твоей любимой группы Johnny Death и некой девушки Эмили ("Крошка Мими").
Еда в холодильнике. Можешь выпить ВСЁ вино из коллекции своего отца!
С Днём Рождения! Ясной Луны!
                Мама, папа, Сандра и Энни."
- Мама, папа… это ещё понятно. Но кто такая Энни?! - Томми уставился на письмо.
- Кто такая Энни?! Потомок, ты что? Ведьма это, вот кто! И хватит так одурело пялиться! Думаешь, легко письмом притворяться?! Энни простая, как веник! Считает, если я – привидение, значит, надо мной издеваться можно!!!
Томми выронил письмо и ошарашено уставился перед собой. А письмо, недолго думая, приняло вполне реальные очертания бесформенного белого облачка:
- Ну, ты чего? Это же я, твой дядюшка Джо! Хотя, какой уж я дядюшка – глупое привидение, вот кто я! Да не стой ты столбом! У тебя же праздник! И у меня тоже праздник – День Весны! А если тебе повезёт, то попадёшь к Энн на 16-летие, оно завтра будет! Ой, что-то я заболтался. Давай, Томми, приводи себя в порядок и вниз, гости-то уже собрались и со всеми перезнакомились. Да и на Энни не злись, она хорошая, просто любит поиздеваться! Это её ты во сне видел…, - выдав сию информацию, Джо ненадолго заткнулся, - ну, я пойду?.. Мы тебя внизу ждём.

***
Энни потянулась, приняла звёздный душ и, облачившись в свой традиционный прикид, спустилась с лестницы. В гостиной её уже ждали Тори и Ларс Бенуа. Ларс, как всегда, был в клёшах из малинового шёлка и в странном чёрном одеянии с воротником из искусственного малинового меха, а Тори в чёрном топике и такого же цвета узких джинсах.
- Привет, Великая Выдумщица! Ты нам инструменты нашла? - Ларс чмокнул ведьмочку в щёку.
- Привет! А как же! Тут неподалёку "Средневековый Мертвец" бродит, решила у него позаимствовать. Хотя, он, наверное, и сам вам всё отдаст! А вот и Мими! Эмили, привет!
- Здравствуй, Энни! Привет, ребята! - в гостиную вошла пухленькая Эмили.
- Крошка! Сыграешь сегодня со мной? Я прикольную песню написала!
- Конечно! Кстати, тебе пламенный привет, сама знаешь от кого! - панкушка заговорщески подмигнула Энни.
Энни насторожилась, отвела подругу в сторону и шёпотом спросила:
- Это Тони проговорился? Надеюсь, ты больше никому не говорила?
- Обижаешь, подруга! Нет, конечно! Кстати, Тони совершенно ни при чём, это…
- Дай-ка, угадаю! - перебила Энни, - это Малыш, да?
- Мы с ним сидели как-то после моего концерта, тебя вспоминали и он по пьяни сболтнул лишнего, а всё остальное я сама домыслила. Кстати, я тебе подарок приготовила – стоит во дворе. Можешь, сходить, посмотреть!
- Сейчас увидим, что это! - Энни направилась к выходу, столкнувшись по дороге с вновь прибывшими гостями – "Дебилами Реслинга" в почти полном  составе: Ренди, Тимоти, Кертис, Ричард и Алекс.
- Чей это такой классный байк у входа стоит? - прямо с порога спросил Ренди.
- Наверное, мой, - сказала Энни и с надеждой взглянула на Эмили.
- Да, Энни. Харлеевский круизёр!
- Сбылась мечта идиота! - радостно завопила ведьма и повисла на шее у подруги.
- Кстати, а где Томас? - спросил Тимоти.
- Общается с привидением, - невозмутимым голосом сказала Энни.
- В смысле? - не понял парень.
- В прямом, - ответила Энни, - ты же говоришь сейчас с ведьмой, вот и он сейчас с привидением общается. А вот и близняшки! - Энни оставила удивлённых реслеров и поспешила навстречу подругам.
С близняшками Энни познакомилась, когда училась в колледже Люцци ІІ. Кортни тусовалась с панками и работала барменом "У Рика". Из-за своего многочисленного пирсинга девушка напоминала Эмили, да и относилась к жизни более серьёзно, чем её взбалмошная сестрица Келли. Та почти всё время проводила в компаниях Детей Цветов. Нигде не работала, в общем, сидела на родительской шее. Близняшкам было по 18 лет.
- Энни, а где твой знаменитый ворон?
- Корт, с ним случилось непоправимое, но Джонни нашёл мне утешенье.
- Как жалко! А мне он нравился! - воскликнула Келли, - кстати, а здесь план будет?
- Без понятия, - ответила Энни, - но могу чем-нибудь его заменить.
- Келли, перестань! Сегодня праздник! Будет весело и без этой дури! - сказала её сестра.
Тем временем явились "Средневековые Мертвецы" и, спустя какое-то время, в гостиную спустился сам виновник торжества. Посреди гостиной Ричард, Ренди и Тимоти установили подобие сцены. "Мертвецы" настраивали инструменты. Под потолком летали два белых Пятна: Джонни со своим родичем. Как-то так получилось, что все перезнакомились без посторонней помощи, а кое-кто уже приметил свою вторую половинку.
- Томми, мы долго думали, что тебе подарить и решили поколошматить друг друга у тебя в саду, - сказал Ренди, - С Днём Рождения!
- Оригинальный подарочек, ничё не скажешь, - шепнула Келли на ухо ведьмочке, - подарили бы ящик пива, что ли…
- Кел, они мордобоисты, - сказал, пролетавший мимо, Джо.
- Кто-кто? - спросила девушка, - я, конечно, под кайфом, но не настолько же!
- Да спортсмены они, реслингом занимаются, - подала голос Кортни.
- А я думаю, чё они такие накаченные?! - сказал Келли.
- Говорят, мои предки мне какой-то особый сюрприз приготовили? А ещё, что у кого-то завтра День Варенья будет? Да, и чья это песня была, где что-то про хмыря? - Томми пробирался в сторону Энни.
Ведьмочка встала в позу богомольца:
- О, не убивайте меня! Возьмите лучше мою белую крысу! Хотя, нет. Крысу я не дам!
- А у тебя есть крыса?! - удивилась Мими.
- Ну, да. Чарли-то их кошка сожрала. Эта безмозглая Кэйти.
- Вот почему в тот день Кэйти так дико орала, - сказал  Томми.
- Ну, да. Я ей всыпала по первое число. Кстати, Johnny Death ты, я думаю, знаешь?
- А как же! - воскликнул Томми, - их знаменитая "Измена". Мы раньше думали, что вы пара, - сказал Томми.
- Не, мы брат и сестра, - ответила Тори.
- Короче, щас будет твой мордобой, потом Бенуа отработают свои бабки, потом…
- Так это правда, мои предки их пригласили? - удивился Томми.
- Ну, они кое-кого пригласили, но я думаю, тебе не очень интересен ансамбль Линбургских Народных Инструментов? - спросила Энни.
Томми скривился.
- Вот и я так решила. Потом можешь послушать своих "Мертвецов", а затем Мими пообещала спеть со мной дуэтом. Ну, а там, по обстоятельствам.
- А их-то ты куда дела? - спросил Том.
- Кого?
- Ну, ансамбль этот.
- Отправила к Люцци, - ответила Энни и, увидев недоумение на лице Томми, пояснила, - Люццифер, один из Триады Адалий. Мой брат очень любит народные инструменты. Да, кстати, могу победителя на метле прокатить.
- ???
- Ну, кто там против кого будет?
- А, ты по бой? - спросил Том, - сейчас узнаю… Ренди, кто против кого? Моя личная ведьма интересуется.
- Вообще-то, если я живу на твоём чердаке, то это ещё не значит, что я твоя ведьма, - Энни скорчила рожицу.
- Тимоти и Керт против Ричи и Алекса. Кстати, в саду уже всё готово. Так что, милости просим на показательное шоу.
Ребята вышли на улицу. Все, кроме Энни, разделились на две команды. Одна в составе: Томми, Кортни, Мими и Джо была за Ричи и Алекса. Вторая – Келли, Бенуа, родич Джонни и оставшиеся "Мертвецы" за Керта и Тимоти. Ренди назначили судьёй и бой начался.
Энни мордобоем не очень интересовалась, а больше разглядывала присутствующих. Заметив, что всё внимание приковано к рингу, Энн улизнула в гостиную и, подойдя к телефону, набрала знакомый номер:
- Тони?.. Привет!.. Мне кажется, я здесь надолго… Возможно, мы увидимся только через несколько месяцев…
Закончив разговор, ведьмочка незаметно вернулась обратно. Бой подходил к концу. Победили Керт и Тимоти.


Рецензии