Говорят дети - 2

БЕСЕДЫ С ВИКОЙ:

1. Стоим на автобусной остановке. Я спрашиваю Вику:
- Ты видишь этот жёлтый дом с крестом.
- Да, вижу.
-А что это?
- Это церковь.
- А что там делают? Для чего она?
- Там крестят.
- И всё?
- Ещё дают крестик.
- А что, как зайдёшь, так и дают?
- Нет, один раз только.
Вика сжала свой кулачок в варежке и, постучав по своей голове, спросила:
"Ты что, совсем ничего не знаешь? И сочувственно заулыбалась, глядя мне прямо в глаза".

2. Утром Вика едет с мамой в детсад. Она спрашивает меня:
- А ты куда едешь?
- Я на работу. А ты скажи, что ты в садике делаешь?
- Нас там воспитывают.
- А кто больше всех воспитывает?
- Наталья Николаевна.
- А ты в садике кушаешь?
- Да, кушаю.
- А ты на работе кушаешь?
- Нет, только работаю.
- А тебя на работе воспитывают?
- Меня, нет, не воспитывают.
- А тебе кашку дают?
- Нет, только работаю и всё.
Вика глубоко вздохнула и спросила:
"Ну а деньги-то хоть дают?"

3. Вика загадывает мне загадки:
- У кого хвост как у кошки, но это не кошка?
Я предполагаю:"Может это маленькая собачка?"
-Нет, это не собачка. Это кот.
-А вот ещё отгадай: "Пишутся как буквы, но это не буквы".
-Да это совсем сложная загадка. Не знаю, что это.
Вика улыбнулась и ответила: "Это цифры!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/29/1731

 Январь 2012г.


Рецензии
Всегда читаю детские мини-шедевры, (спасибо Чуковскому), их логика не поддается объяснению. Пишите, будем читать.
Удачи!

Юрий Маков   10.06.2012 08:46     Заявить о нарушении
Юрий, благодарим за Вашу рецензию.

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   10.06.2012 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.