Энни. часть 1. глава 10
«Видели бы меня сейчас Томми и компашка! - подумала ведьмочка, рассматривая свою татушку, - уж Заморышу Керту она никак бы не пришлась по вкусу!»
- Если бы у меня была девушка, я б ни за что не позволил бы ей делать эту гадость, - пропищал Джонни, пытаясь спародировать реслера, - а если б у тебя был дружок, по типу Керти…
- Я б ему устроила хорошую жизнь! - засмеялась Энни, любуясь татушкой.
Через неделю ведьма была на месте, навестила своё тайное байк-сообщество «Кровь и Розы». А затем сразу принялась за дело, записав несколько демо-дисков, и разослала их по различным звукозаписывающим компаниям. Спустя пару месяцев, ведьмочка получила возможность записать дебют, в который вошли несколько композиций со Дня Весны, немного изменённых, конкретно отполированных и доведённых до ума. В июле на прилавках появился проэкт «Кладбище Мертвеца».
***
- Парни, смотрите, что я нашла! - воскликнула Кортни, вбежав в гостиную Тома, и положила на стол диск с изображённой летучей мышью на конверте.
- «Кладбище Мертвеца»? Корт, где ты это нарыла? - удивился Томми, разглядывая компакт.
- Что за фигня? - поморщился Ренди Злюка.
- Злюка, ты это слушал?! - недовольно воскликнул Джеймс, приподнимаясь со своего кресла.
- Нет, - опешил реслер.
- Ну, тогда замолчи, - ответила Кортни, бросив благодарный взгляд в сторону Тейлора.
Джеймс включил магнитолу, раздались первые зубодробильные звуки, а затем вся гостиная погрузилась в чистейшее сопрано с мощной ритм-секцией, нереально скоростной партией соло-гитары и тонкими мелодичными звуками клавесина:
- Нарисуй круг на снегу своею рукой,
Пронзи моё горло отравленной стрелой,
Вырви моё сердце, войди в мою душу!
Я устала жить, и мне никто не нужен!..
- Классно! Круче, чем Metallica! - на своё несчастье сказал Дэйв.
Кертис, упёртый фанат гитары Хэмметта и вокала Хэтфилда, тут же возмущённо завопил:
- Как ты можешь сравнивать неизвестно что с Metallica?!
- Не возникай, Керт! - оборвал друга Томми.
- Клёво! Мне нравится, - сказал Крис, рассматривая конверт, оформленный в black’овом стиле.
- А кто поёт? Корт, ты не знаешь? - поинтересовался Джеймс.
- Колдунья, - ответила девушка, разворачивая буклет, украшенный замысловатыми фигурами изумрудных бабочек и летучих мышей, переплетённых загадочными иероглифами непонятных слов, служивших фоном для галаграфического текста композиций.
- Это и весь состав? - удивился Ренди.
- Нет, Злюка. Тут ещё Даркли Джо и Эл Люцций. Смотри! Даркли – бас и ритм-гитары, Эл – ударные и соло-гитара, Колдунья – альт, сопрано и клавишные. Музыка и лирика – «Кладбище мертвеца».
- Что-то я их раньше не слышал, - недовольно проворчал Керт.
- А ты бы поменьше Metallica слушал и, хоть иногда, для разнообразия радио включал! - и Ренди дружески похлопал приятеля по плечу.
***
После выхода дебютного альбома, Энни предложила Майклу и Долли поучаствовать в своём проэкте. Те без особых размышлений тут же согласились, благо, никто из друзей не страдал столь распространённой в шоу-бизнесе неизлечимой болезнью – «слон на ухо наступил». Так, совместив приятное с полезным – почти каждодневное общение с друзьями, репетиции и студийную работу, Энни избавилась от необходимости постоянного перелёта через всю страну в Южный Олдэр для сведения очередной композиции и выслушивания того, что думает на этот счёт Джо. А Джо в таких случаях не только думал, но и недовольно ныл:
- Неужели трудно запрячь кого-нибудь из своих друзей?! Ну, научи хотя бы Тони играть на этой дурацкой басухе! Мне же совсем не по званию струны перебирать!.. Ууу!
- Тони – байкер, а не музыкант. Ему и мотоцикла вполне хватает, к тому же в последнее время на его плечи почти полностью легла обязанность организации слётов и всего прочего в нашем МС. Я же не могу разорваться и одновременно быть в двух местах.
- Угу. А я, значит, должен изучать нотную клинопись…
- Вот Люцци, между прочим, тоже не особо в восторге от игры на ударных, но он в отличие от тебя, глупое привидение, не ноет по пять часов к ряду над моими ушами, а молча, делает своё дело! - отвечала Энни и протягивала очередной нотный кусок.
- А потому что Люцци – чёрт, а не привидениеее! - продолжал ныть Джонни.
И так продолжалось изо дня в день на протяжении всей записи дебютного альбома, пока Энни не пришла в голову гениальнейшая идея – пригласить живых музыкантов.
В сентябре вышел второй альбом «Кладбище Мертвеца – II», вскоре ставший трижды «золотым», а песня «В Лесу Смерти» продержалась ровно шесть недель на первом месте в национальном хит-параде Европы. Группа успешно концертировала по стране. Зная наверняка, что кто-нибудь из её прежней компании вполне может прийти на их выступления, Энни теми или иными способами скрывала от публики свою внешность.
В ноябре «Кладбище Мертвеца» выступали с программой «Ангел Тьмы» в Европоле. Вездесущий Джо каким-то чёртом разведал, что в город прибыла сладкая парочка – Крошка Мими и Алекс. И ведьмочка в очередной раз решила подстраховаться, почти на 100% уверенная, что Эмили придёт на их выступление. На сцену Энн вышла в длинном чёрном плаще с огромным капюшоном, почти полностью скрывающем её лицо. Девушка не ошиблась – Мими и Алекс были в зале.
- О, мой Адский Тлеющий демон во тьме,
В воплощеньи своём ты явись!
Я сбежала от смертной жизни к тебе,
Унеси меня с собою ввысь!..
- Кто это в балахоне? - поинтересовалась Эмили, тщетно пытаясь рассмотреть лицо вокалистки.
- Не знаю, милая, - прокричал Алекс, пытаясь заглушить музыку.
- Кстати, на их втором альбоме тоже летучая мышь.
- Точно, Мими. Эти ребята набирают скорость. А почему бы и нам не начать с концертами? - Алекс с надеждой посмотрел на подругу.
Крошка Мими выпустила альбом совместно с Алексом, но потерпев крушение, решила окончательно завязать с музыкальной карьерой и найти себе какое-нибудь другое занятие.
- Нет, Алекс. Хватит с меня. Сначала «Бродяги», затем неудавшийся дуэт с Энни, теперь это. Нет, ни за что и никогда.
После концерта «К.М.» давали интервью, которое транслировали почти по всей стране.
- …Почему вы не хотите показать нам своё лицо? Когда мы увидим его?
- Когда-нибудь в другой раз, - ответила Энни.
- Вы знаете, что некоторые сравнивают «Кладбище Мертвеца» с ранней Metallica и отечественной командой «Средневековые Мертвецы»? Как вы, молодая группа, относитесь к этому? И что предпочитаете слушать вы сами? Кто ваш идеал?
- Ну, я предпочитаю noise, Pichismo, Last Day of Humanti и simpho-black, - ответил Майкл, - Долли – вообще слушает джаз, death и hip-hop.
- А наш идейный лидер – почти всё, из чего можно извлекать какие-либо звуки, - улыбнулась Долли.
- Но всё же особо предпочтение, - сказала Энн, - я отдаю Watain и Napalm Death. Хотя, всё в мире меняется…
- Колдунья, почему вы сменили свой состав? Куда пропали Даркли Джо и Эл Люцций?
- Да никуда они не пропали, - устало ответила Энни, - Люцций – мой брат, у него своих дел по горло, а его участие в записи дебюта было просто своеобразным экспериментом. Джо же не в том состоянии, чтоб выходить на сцену.
- Энни предложила нам с Майклом попробовать, и мы согласились, - Долли пришла на помощь подруге.
- К тому же у друзей своя студия, а так нам приходилось постоянно летать в Южный Олдэр, что несколько выматывает, да и Джо уже очень стар, - пояснила ведьма.
Ночью, сидя в гостиничном номере, ребята вовсю отмечали удачное выступление.
- Это я, значит, стар?! - недовольно пыхтел Джонни, носясь по комнате, - это я, значит, не в состоянии выходить на сцену! Ууу, я вас всех!
- Да не пыхти ты над ухом! - воскликнула ведьмочка, - я, между прочим, для тебя старалась! Ну, как бы ты им объяснил, где твоя голова?
- Ой, какой славный мячик! - и Майкл подкинул вверх белый шарик.
- Верните голову!!! Это не смешно! Я тоже член группы! Я привидение!
- Ты, скорее, спецэффекты! - засмеялась Долли, наливая коктейль.
***
- Смотри, Ренди, она похожа на Энни! - воскликнул Том, сидя у телеэкрана.
- Томми, ты всё ещё не можешь её забыть?! Какая Энни?! - удивился Злюка, - она же совсем на неё не похожа!
- Можно подумать, ты давно нашёл себе подружку и совсем не вспоминаешь Энни! И, кстати, с чего это журналистка взяла, что их музон на Metallica похож?! - недовольно выдал Кертис.
- О! Наш фанат Metallica проснулся! - заголосил Ричи, ярый любитель всего нового, - да… где-то сейчас наша Энни.
- И вовсе она не наша, - продолжил недовольно бубнить Кертис.
- Фанат Metallica, а чья же она?! Уж не твоя ли? - засмеялся Ренди.
- Да, хватит вам! - раздался голос Томми.
Зазвонил телефон.
- Том, это ты? - раздалось на противоположном конце провода.
- Да, Дэйв.
- Сейчас по EMTV клипы «Кладбища Мертвеца» крутят!
- Спасибо, Дэйви! Ребя, включайте EMTV!
Вся компашка дружно устроилась перед экраном телевизора, совершенно забыв о недавних распрях.
- Вы как хотите, но мне больше всего нравится их «Танец Смерти»! - восторженно сказал Злюка.
- Какой танец? - напрягся Керт.
- Не напрягай мозги, Заморыш! - и Ренди дружески похлопал реслера по спине, - ты всё равно дальше собственного носа ничего не видишь! Это у них песня такая есть. А вот и она!
True black’овые звуки полились из динамиков телевизора. Перед зрителями развёртывалась мрачная картина: бурые осенние листья кружатся вихрем над городским кладбищем, в раскрытые кладбищенские ворота на серебристом круизёре въезжает длинноволосый блондин, останавливается посреди кладбища и, покинув своего железного друга, идёт в глубь города мёртвых.
- Ветер стих. И на могиле, - послышалось нечто среднее между гроулингом и женским шёпотом.
На одной из могил появляется серое облачко, постепенно превращающееся в меленький ураган, затем оно меняет очертание… и вот это уже девушка в свободном платье и с белым веером в левой руке, лицо которой просто невозможно разглядеть. Лёгкий взмах руки – и бешенный странный танец под неестественно яркий, мрачный, гнетущий дуэт гитары и клавишных на фоне бешено звучащий ударных. Тени покидают свои дневные пристанища и тянутся к выходу.
- …чтобы побродить во тьме по древнему спящему городу, - отовсюду слышится шёпот-гроулинг.
Постепенно, по мере приближения к байкеру, тени обретали человеческие очертания – мужчины, женщины, дети, все они совершенно не замечали его и, отвешивая поклоны приветствия таинственной танцовщице, удалялись в неизвестность. Тряхнув волосами, дева расправила перепончатые крылья и взлетела над могилами. Картина сменилась и теперь, уже парень лежал на кровати бледнее мела, а рядом сидела коротко стриженная рыжая девчонка, держащая руку парня. Всхлипы и рыдания перемежались с симфонической оркестровкой, шёпотом-гроулингом, градом ударных и нереально скоростным гитарным соло, проходившим через всю композицию как бы отдельной темой. В окно, распахнутое ветром, врывается крылатая танцовщица, волосы ниспадают ей на лицо, так что его невозможно разглядеть. Соскочив с подоконника, она подходит к плачущей девчонке и, смахнув слезинку с её щеки, встаёт напротив кровати. В глазах парня отражён неподдельный ужас. Девчонка продолжает тихонько всхлипывать, а танцовщица, сменив шёпот на сопрано, спрашивает под солирующее фортепиано:
- Вы плачете?! Не надо! Я всего лишь Смерть.
Оплакивайте живущих, а не мёртвых.
Мёртвые не нуждаются в ваших слезах…
В двойном наложении картин, на экране перемежаются, кладбище с возвращающимися домой тенями и комната с умирающим байкером. Гитара замедляет свой ход, ударные постепенно затихают, оркестровка, ритм-секция – всё сходит на нет, и лишь тихо плачущее фортепьяно сопровождает шёпот-гроулинг последних слов:
- Кто-то уснул, чтобы больше не проснуться.
Ветер ожил и засвистел новую песнь.
Керт сидел с открытым ртом у телеэкрана и не мог вымолвить ни слова. То же самое он видел почти год назад, но здесь в главной роли был совершенно другой человек!
- Смотри, ребя! - воскликнул Ренди, - а Керти то понравилось! Во, в какой ступор впал! Ха-ха! Клипы давно закончились, а он всё в экран пялится!
- Пасть закрой, а то летучая мышь залетит! - смеясь, сказал Ричи, кинув в приятеля пакетиком чипсов.
Свидетельство о публикации №212012200792