седьмые линии

Чарующий силуэт. Твои хрупкие плечи. Льняного, или цвета белого фарфора, кожа. Манящий оттенок
Глубокая голубая зелень волнами ласкает твои прекрасные изящные ножки, к коим хочется припасть, одаривая поцелуями. Моя волшебная.
Ветер играет с прядями волос – я ревную.
На тебе короткое, тонкое клетчатое платье: в пору сшитое, аккурат сидящее.
(точно, я надевала подобную клетку в нашу первую встречу)
Стоя ко мне вполоборота, вглядываясь в полуденную пасмурную даль, прикрываешь глаза; пушистые ресницы, светлые веки, скрывают от меня любимые глаза, что искрами бенгальских огней во взгляде поражают меня точно в сердце, проникая в гипоталамус, стремясь к лимбической системе, сводя окончательно с ума. От тебя все так же пахнет корицей. Мои губы по-прежнему дарят тебе аромат шоколада.
Милые, нежные, родные черты
Твое имя срывается с губ, по слогам, тягуче и сладко, словно патока: «Ви-кто-ри-я».
Я хочу тебя.
Сейчас и всегда.
Касаюсь губами твоих скул, как каждое утро, когда мои биоритмы не сбиты ласками и любовью до самого рассвета. Когда я встаю и готовлю моей любимой завтрак в постель, пускай и спустя мгновение, ты уже заключаешь в объятия со спины, задирая майку, которую я только успела натянуть.
Ты улыбаешься улыбкой мягкой, словно пастила в горячем шоколаде на Рождество.
Ковыль, каштан. В редких лучах солнца, делающих твои волосы цвета жженого сахара, в воздухе напряженном от желания веет saveur fantomatiques.
Поэма без единого слова.
Завязываю тебе глаза. Поднимаю на руки; чтобы продолжить путь, переношу на переднее сиденье машины. Наш маленький Фольксваген-жук. Его салон наполнен кружевом, с зеркальце свисает мешочек благоухающих трав, а из динамиков льется классика, лишь изредка сменяемая джазом, блюзом.
Ты помнишь тот вечер? Тогда краски заперли коричневую в её маленькой, баночковидной обители. А я обещала, что увезу тебя к берегам глубоких озер или бескрайних океанов.
Досконально изученная карта лежит где-то в области «бардачка». Сложенная. Испещренная пометками и моими комментариями.
Мотор послушно и мерно рокочет; а из открытого окна слышны шум ветвей да стук мелкого гравия из-под колес.
Твоя ладонь сжимает мое колено. Словно нежная провокация. Не видя, твои волосы падают мне на плечо. Ты жарко выдыхаешь на кожу.
Одинокая машина навстречу. А пассажиры явно удивлены, завидев на трассе старый выпуск немецкого мастерства. Да ещё украшенный цветочными узорами.
Маленькая традиция: превращать с тобой в холсты все подряд. Я же предупреждала, что помешана на цветах.
И ты не представляешь насколько сильно на тебе.
Всего 11 км, отделяют нас от цели.
Твои пальчики поднимают полы платья, кошачьим фырканьем возмущаешься неслыханной длине моей одежды.
Меняю передачи, сбавляя скорость, выключая музыку: сейчас я ничего не хочу слышать кроме твоих вздохов мерно или рвано переходящих в стоны.
В высокой траве, название которой нет сил пытаться вспомнить, среди стрекота цикад, и далекого плеска воды, неважна длина платья, цветы в волосах.
Твои губы накрашены огнем карминным. Моя желанная.
Перина луговых трав, где уже можно потерять ленту, потерять голову.
Воздух даже здесь пропитан океанской солью. Птицы кричат в поднебесье. А ты блаженно смеешься, что так коварно выманила меня из пут дороги, запаха бензина и редких капель дождя, мгновенно стираемых «дворниками».
Тихое, нежное твое «я тебя никому не отдам».
От сердца стук до произношения губами, слов признания любви.
Ты только моя.
Переплетение пальцев. С первого дня.
Мы задолго до встречи видели схожие сны.
«я буду считать секунды до каждой следующей остановки..»

21 декабря 2011г.


Рецензии