снова январь... ,снова 22-е

снова январь...,снова 22-е,
 мой день рождения опять...
 стала взрослее...,и возраст не скроешь,
 да и к чему...,скрывать?
 в каждом из дней пробежавших-
 ......дыхание
 ..........осени,
 ...............лета ...и зим,
 холод от звонкой капели ранней,
 грусть от разлуки с ним...

 в каждом из дней есть какое-то чудо,
 чудо,что просто,...живешь,
 любишь...родных своих,друзей и работу,
 веришь,....надеешься,...ждешь...

 Я-благодарна за Все этой жизни,
 просто,за то,что ...Я есть!
 Есть у меня мои близкие ,дети...,
 есть,....они -рядом,...здесь...

 Я благодарна за тот день вчерашний,
 где поцелуй на губах,
 где средь улыбок весенних ромашек,
 запах от сена в стогах....

 даже за жгучий мороз и метели,
 слякоть и гололед...,
 в белых одеждах мохнатые ели...,
 жизнь,как зима,ведь ...пройдет...

 Господи,Боже!Какое же ЧУдо,
 жить на земле и любить...,
 просто,...дарить всем тепло и заботу,
 Женщиной,...просто,...быть...!


© Copyright: Людмила Букреева, 2011


Рецензии