Стынут ивы белогривы

Стынут ивы белогривы
Над замерзшею водой,
Ветер стелется ретивый
Словно конь мой удалой.
От копыт не слышен цокот,
Через поле напрямик
До зазнобы черноокой
Я домчусь в единый миг.

Заждалась моя любава!
Я сильней гоню коня,
Хоть морозец и на славу –
Не догнать ему меня.
Славен мой скакун поджарый,
В нём силён борцовский пыл,
А в моей душе – пожары,
Дух любовный не остыл.

Вот заветные ворота –
Открывай скорей, жена,
Славно конь мой поработал –
Сбруя словно прожжена!
Обними меня, родная,
Поцелуй скорее в уста,
От любви изнемогаю,
Не смотри, что я устал!

22 января 2012


Рецензии
For IFM....

Мечте быть,... под масть любимую...

О скакунах историй написано немало ....,
Мустангах , иноходцах - вороных ,и в яблоках...
Гнедых , или окраса изабеллового редкого ...
И все подряд удалые , ....седлай , ...в бою они
И в гонках ипподромных - не подведут ... , и отмечалось
Ранее , что " существует только одна масть - любимая " *

Приведённая быль реальна ( с ) и не существуют
По отдельности в описании - ( конь и лихой наездник ) ...
И разница есть - ....вступает полк гусарский в город ,
( И всё это было встарь с известными подробностями.... ) ,
Или сейчас ( совсем другое.... ) - напрямик через поле
С заснеженными ивами , к зазнобе черноокой ( с ) мчится всадник
С мечтой одной единственной - прикоснуться к устам любимым...
.............
* - из произведения IFM

Вит Талийросса   19.02.2019 05:12     Заявить о нарушении
Помню, сколько радости мне доставило написание этого стихотворения,
Виталик! Я вошла в роль наездника, и все снега и метели в мире мне
стали нипочем))) У нас по улицам разъезжает конная полиция, и
лошадки без мешочков под хвостами, так что ехать за ними довольно
опасно! Зачем они... для красоты. я так себе понимаю, и наши деньги,
что идут в муниципальную кассу, на них расходуются, на родимых.
Пусть живут! Я два раза только верхом ездила - век не забуду)
Спасибо Виталик, особенно за гусаров)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.02.2019 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.