ИНЫХ

            
                26.08.1988.
 Я не живу, а доживаю
 остаток ноченек моих.
 Ночей моих потусторонним краем
 Я остаюсь средь вас, живых!

 О днях моих скорблю… Их было мало!
 Всё ночи, ночи, ночи – без конца!
 Точней! – казалось – без конца!
 На самом деле – без начала.

 Но каждою строкою день оплачен.
 Подите – сосчитайте дни мои!
 Их больше бывших – от Земли –
 Рвя волосы, мечась и плача.

 Потомок дальний деловитый!
 Вруби стихи мои в компьютер!
 И вычисли их светы, тьмы и мути,
 И выведи их формы на орбиты
 Планет иных…




   

                ***
                28.08.1988.
 Уходит прочь забвенная Земля,
 Восходят новые небесные ступени.
 Карабкаясь по ним, я изодрал колени,
 И душу сжёг до полутла.
 Но есть другая половина,
 Её я всё же уберёг…
 И, глядя в мой Восток,
 Все – разогнутся рабьи спины.

                ***
    (отрывок)          23. 09. 1988.
 Не ставьте памятника мне
 На этой скифской стороне,
 А дайте меня пространствам
 Текущие светоубранством!

 Мне памятником будет СВЕТ –
 Земному притяженью – НЕТ! –
 Пронижущий Космические эры
 Моим подрагиваньем ВЕРЫ.
 В заветный смысл существованья
 Людского ожиданья!


Рецензии