Тайны любви. 47 глава

- Эрнесто?! – опешила Мальвина.
- Да, это я, - усмехнулся тот, - А ты уж не желала видеть меня живым?! Хотела, чтоб я вечно оставался парализованным?!
- Нет, - попыталась обнять его женщина, но тот отстранился.
- Хорошо, - улыбнулась Мальвина, - Пошли в твою комнату и поговорим. Сиделка дома?
- Нет, она пошла за лекарствами.

Когда они прошли в комнату Эрнесто, то женщина повалила его на кровать и злобно прошептала:
- Ты, полупаралитик, или заткнешься или я убью тебя. Мне ничего не будет. Ты можешь просто упасть с лестницы. Ведь я много лет назад убила Елену – твою первую жену. Помнишь? Тыдаже этого сделать не мог. Просто смотрел!
- Где моя внучка?!
- Узнал. Если будешь мне перечить то я и её убью. Кстати, я убила…
Мальвина хотела рассказать про убийство Рамона, но спохватилась.
- Старик, ты меня понял? – склонилась над ним Мальвина.
Тот кивнул.

Прошло несколько месяцев. Много воды утекло…
Сегодня был хороший день. Исабель выпустили из тюрьмы. Росалинда с Августу встречали её у ворот.
- Подруженька! – кинулась к Росалинде Исабель, - Ты ведь скоро родишь?
- Ей рожать на днях, - промолвил Августу,- Пора бы в больницу, но это же наша Росалинда!
- Исабель, Августу хочет предложить тебе работать своим секретарем, его секретарша переезжает а в Монтеррей, - сообщила Росалинда.
- Все как в теленовелле, спасибо! – закричала Исабель, от избытка чувств обняв и Августу.
Росалинде вдруг сделалось не по себе.
- Кажется, начались схватки, - прошептала она.
- В больницу! – решил Августу.
Они быстро добрались до больницы. Через несколько часов у Росалинды на свет появился ребенок – мальчик.


Рецензии