Мельникова

"Мой будильник успел отложить яйца.
 Они теперь тикают по всей квартире" 

 Я слушала эту музыку и с нетерпением ждала закачки остальных песен. 
 И нетерпеливо постукивая ладошкой по дивану, я вспоминала Её. 
 Ух. Моё дыхание перехватывало, когда я думала о Ней. 

 Честно говоря, я даже не понимала первое время, что настолько высоко к ней отношусь. В моей жизни уже была Богиня. Правда, вскоре она оказалась человеком, погрязшем в пороках, но ощущения свои от неё я помнила. 
 В этот раз всё было иначе.

 Что я о Ней знаю? Да ничего, в общем-то. Ничего. 
 Я знаю свои ощущения от Неё.

 В первый раз. В первый раз я её увидела, когда была на пике некой эйфории. Мне случайно выпал зеленый свет, и я вовсю веселилась на репетиции. А тут Она. Коротко стриЖенная, рыЖая, ни разу не напыЖенная. Такая мягкая, родная. 
 Рифмованная девочка.

 Вся Она - сплошное сплетение тонкостей и хрупкостей, за которыми прятался стальной стержень. Вся такая улыбчивая и мягкая, девочка, выдыхающая серебристый воздух. Девочка, которая вдруг приручила меня своей улыбкой, а я так радостно, будто и ждала этого, свалилась Ей под ноги и подставила живот.

 Моя родная Богиня. Она признает только один ритуал в свою честь. 
 Танец, в котором участвуем мы обе.

 И в момент, когда я почти теряла сознание от неуверенности к себе, Она подбежала ко мне, внезапная, взбудораженная. Обняла, что-то зашептала горячо на ухо, заполонила меня спокойствием.
 Я вышла на сцену и, когда мой браслет зацепился за браслет, я лишь поморщилась, наводя порядок, вместо того, чтобы впасть в окончательную панику. 
 Я выходила со сцены, пережив сама всё то, что только что прочитала. Подавленная, я не знала, что сказать или сделать. А тут Она в объятья заключила, развеселила, за-во-ро-жи-ла!

 Изменила, приручила. Она меня полюбила. 
 Кто ещё мог нарычать на меня, что в др я недоступна?

 Вот и сейчас, слушая оркестр, я вспоминаю всю Её любовь к миру, к жизни, даже к некоторым людям. Так любят и страдают лишь Богини. 
 Теперь я это точно знаю. 
 Она заранее, будто знала (ну, конечно, знала!), подкинула мне эту группу. 
 В момент моего глобального опустошения Она танцевала со мной через этот оркестр и дарила мне вдохновение.

 Моя огненно-мягкая Богиня.

 "Глядя на это, застрелилась Луна,
 не успев осознать, что пришла Весна".

 23.01.2011.....Dark.Wolf.Leksa....


Рецензии