Я встретил ее на вокзале...

   Я встретил ее на вокзале. Первые секунды я не мог отвести взгляда от ее прекрасных глаз и темных волос. Она меня узнала, широко улыбнулась, и, сделала шаг навстречу…

   Какая она была теплая, когда, сжимая в объятиях, я гладил ее по спине и голове. Нежность  трепет души. Вот что я испытал, когда она коснулась меня ладошками.

   - Вот. Приехала, - произнесла она.
   - Это так здорово! Очень хочется, чтобы твоя душа ощутила счастье…

   Я подхватил тяжелую сумку и, взвалив ее на плечо, пошел на остановку такси. Приехал мой любимый ангелочек! Друг, перед которым я всегда распахивал сердце и без боязни обнажал душу. Она приехала согреть и успокоить свой внутренний мир, но не знала, что в первую очередь она уже согрела мой…

   Приехав домой, я накормил гостью и оставил ее отдыхать, а сам поспешил за солнцем, которое уже закатывалось за многоэтажки. С утра оно висело прямо над окнами, и мне ничего не стоило притянуть его за лучики, но вот сейчас, когда оно так понадобилось, оно удирало от меня.

   Цирк. Проспект. Липки. Набережная. Вот уже лучик переливается на волнах Волги. Быстрее!!! Стоп! Куда, за чем я спешу? Настоящее солнышко отдыхает у меня дома…

   И сразу, лишь только память коснулась прекрасных глаз ангелочка, я улыбнулся. Она приехала. Чего еще я ищу? И, зачерпнув ладонями счастье, радость и душевное тепло, я вернулся обратно. Моя гостья сладко спала на диване, свернувшись клубочком, и тихо улыбалась кому-то во сне…

   Подойдя, я коснулся ее темных волос, улыбнулся, и пошел к себе. В кои-то веки ко мне приехал друг, общение с которым заставляло сердце улыбаться!

   … Когда я проснулся, сразу поспешил в комнату гостьи, но… там никого не было. Ни вещей, ни следов пребывания той, которая…

   Всего лишь сон…. Грустно. Очень грустно, когда фантазия становится такой живой и реалистичной, что желаемое выдаешь за действительное.
И в момент, когда взгляд полный обреченности коснулся пола, я увидел под креслом ее заколку…

   Так это правда? Она здесь? Какое счастье…. Я найду ее!

   Я встретил ее на вокзале. Первые секунды я не мог отвести взгляда от ее прекрасных глаз и темных волос. Она меня узнала, широко улыбнулась, и, сделала шаг навстречу…

   - Я тебя ждал, мой ангел…


Рецензии