58. От тех избавь, кто зло творит...

Псалом 58. Стихотворное переложение.

О Боже мой! Прошу, избавь
Меня от злых моих врагов,
От тех, кто на меня восстал,
Защиту дай, надёжный кров.

От тех избавь, кто  зло творит,
Кто в беззаконии погряз,
Кто сеет множество обид –
От алчных, кровожадных глаз.

Мне жаждут душу уловить,
Скликают сильных на меня,
Но не за грех: хотят  лишить
Меня священного огня.

Они с оружием бегут,
Не знаю в том моей вины!
Спаси, Господь, меня от смут,
Восстань и на меня взгляни!

Господь мой, Боже, Боже сил!
Приди, народы посети!
Кто беззаконие творил –
Ни одного не пощади!

По вечерам они идут
И воют, воют, словно псы,
И под стеною града ждут
Свои зловещие часы,

Чтоб мерзко  изрыгнуть хулу,
Надеясь, что никто не слышит;
Но Ты их превратишь в золу,
Ты посрамишь их, Боже Вышний!

У них есть сила, но к Тебе
Я прибегаю под защиту;
Врагов моих не умерщвляй,
Но их во гневе расточи Ты!

Пусть возвращаются во град
И воют вечером опять,
Но я с утра готов стократ
Господню милость  воспевать!

Ты мне защита, мой покров,
Убежище моё и сила…
В моей молитве мало слов,
Одно лишь: «Господи, помилуй!»


Рецензии