Привет со дна глава 4

 Глава4 Funeral
 

   Капли дождя срывались с небес на  дубовую крышку гроба.  Они падали и расплывались в голове тяжелыми ударами. Я стоял в стороне, и смотрел как люди подходят и кидают по горсти земли в могилу. Я не мог подойти снова, по крайней мере еще минуту, я не смогу подойти обратно, меня опять стошнило. Стресс всегда на меня так влиял. Над головой скрипели еще голые ветви, этот скрип давил на психику, так же как и то, что ко мне подходили люди и говорили соболезную, и тому подобные слова. Я оторвал голову и начал смотреть на Настю, её лицо не чего не выражало. Оно было словно вылито из метала, из олова. Я смотрел на неё и сделал несколько больших шагов. Я остановился, просто боялся подойти ближе. В воздухе висела напряженка и запах отчаянья. Я сделал еще немного шагов, остановился, затем повторил свои действия. Я приблизился к жене. Она крепко сжимала в руке платок с вышитым именем Ника. От супруги пахло успокоительными каплями. Она подняла свои стеклянные и пустые глаза на меня. Я сразу же достал пачку сигарет и протянул ей одну. Она взяла её и я подкурил. За определенное количество лет совместной жизни начинаешь понимать человека и без слов. Сейчас она молча говорила, что я курю очень крепкие сигареты, хотя мне уже не хватало крепости мальборо красного.

  Могильщики начали закапывать могилу, люди начали забиваться в автобусы, чтоб поехать на поминки. Мы с Настей остались смотреть как закапывают нашу дочь, единственное, что нас по-настоящему связывало.

  Голова кружилась, ноги были словно ватные я не мог вернее не хотел говорить.

  Вечером когда все закончилось мы были дома, свет не включали. Настя сняла пальто и зашла ванную комнату. Она включила воду, и просто сидела на краю ванной. Я не стал раздеваться и разуваться, я просто схватил бутылку водки и закрылся в детской.

  Маленький круг сигареты разрушал темноту, звук жадных глотков был отчетливо слышен в этой кромешной тишине.

  Я сидел на полу уперевшись спиной в стену. В голове всплывали разные образы. От самого детства Ники до дня когда она полностью слегла, и больше не проснулась. В комнате пахло лекарствами, на полу была засохшая кровь счастья идиллии. Я смотрел в одну точку, как вдруг.

  Я услышал голос Клубники. Она тихо прошептала:

-Папа, папуля.

-Что, дочь?

-Знаешь, а тут хорошо… Тебе и маме бы тут понравилось. – говорила она, в моем горле образовался острый ком, мне стало тяжело дышать. Я протянул руку в пустоту в надежде ухватить тонкую детскую ручку. Но там не было ничего кроме воздуха, Ника продолжала говорить. – Знаешь, пап, а мама скоро будет со мной, и ты с этим не чего не сможешь сделать. Ты не сможешь, что либо изменить. Ты сможешь только сильней портить…

-НЕТ, ЗАМОЛЧИ!!!! ЗАМОЛЧИ!!! НЕТ!!! – кричал я схватившись за голову. Я лежал на полу сбившись в калачик. Ника продолжала говорить, она делала это все упорней и громче.

-Папуль, твоя игра проиграна жизнь прожита зря. Ты замарал кучу листов и выпил тоны, но не чего не сделал чтоб прожить. Ты неудачник. Ты тоже уйдешь – но уйдешь не ко мне, ты уйдешь в себя, в свою боль. Ты не будешь больше счастлив. Ты не был некогда счастлив, после того как потерял ту суку, из-за которой не смог искренни и чисто полюбить маму. Хотя постой ты был счастлив, ну когда был со мной. И то, папуля, ты проебал последний год моей жизни, как и все остальные, ты променял меня на бухло и шлюх. Пап, ты слышишь? Пап ты не будешь там со мной. Ты, ты просто уйдешь в место где …

-ЗАМОЛЧИ!!!! –кричал я.

   Дверь в комнату открылась и в дверном проеме появился свет. Теплые руки жены, она гладила меня пытаясь успокоить. Она легла со мной на пол и обняла меня. Я повернулся и начал целовать её лицо, щеки были горячими и мокрыми. Она и я тяжело дышали. Нет не тяжело как в порыве страсти. А тяжестью утраты и боли.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.