Тень черного солнца7

                Глава VII
Сама не ожидала, что так получится, прицеливалась то я в его стол, но «промахнулась». Не рассчитала…
Даже самой стало не по себе, когда он вскочил, держась за макушку. Представила, как это больно - и у самой макушка заболела. Что же я наделала!
- Ты, спятила?! Альфред, «бросил» в меня (хорошо не органайзер) негодующий взгляд, от которого я почувствовала, как зарделись мои щеки.
- Прости! Прости, пожалуйста! Честное слово, я не хотела!
Попыталась сделать движение в его сторону, чтобы оказать «первую помощь», но он отстранился, выставив вперед руку:
- Не приближайся ко мне! Ты не нормальная!
В возникшей паузе, раздался гомерический хохот, кого-то из наших коллег, тут же подхваченный аплодисментами и язвительными смешками в адрес Альфреда.
Мне же было не до смеха. Этот легкомысленный поступок сулил «вторую неприятность» - обретение «закадычного» врага в лице Альфреда Лекока.
Сон сбывался…
В тени, пока оставался третий «персонаж», но для меня он не был загадкой. К тому же, я сама собиралась ему позвонить и договориться о встрече, чтобы, наконец, поставить большую жирную точку в наших неопределенных отношениях. Если бы, я могла предположить к чему это приведет…
- Что за балаган?! – Зычный глас Годара, вывел меня из состояния «пространных» размышлений, и установил мертвую тишину. Теперь, каждый занимался своим делом или делал вид, что занимается.
Беглый взгляд шефа, скользнул сперва по мне «неприкаянной», а затем переместился на Альфреда, так и застывшего в положении «потерпевшего».
- На Вас, мсье Альфред, нашло внезапное озарение? Поэтому Вы схватились за голову?
- Нет, но…
- Нет?! Тогда «поза Архимеда» Вам не к лицу! «Эврика»! – Будете кричать в другом месте.
«Обиженный» Альфред, опустился в кресло, убрав, наконец, ладонь с макушки. В мою сторону он больше не смотрел.
Годар переключился на меня:
- Это Вы, мадемуазель, все устроили?
Мне нечего было ответить, и я виновато опустила глаза.
Шеф, подошел ближе и так, чтобы никто не услышал, доверительно произнес:
- Нельзя же так буквально воспринимать мои советы. Вы оплеуху ему отвесили?
Я отрицательно замотала головой, все еще не решаясь, поднять глаза.
- Ладно, не хотите, не говорите. Теперь он, точно будет держаться от Вас на значительном расстоянии.
Годар вкрадчиво усмехнулся и отправился в свой кабинет, бросив на ходу:
- Мадемуазель Максина и мсье Гаспар, через пять минут жду Вас у себя.
«Неужели, он видел, как Гаспар принес мне кофе?». – Испугалась я за нашего «Поттера».
Все выяснилось, когда мы предстали, как два оловянных солдатика, пред сосредоточенным взглядом нашего шефа.
Он не спеша раскурил «дежурную» сигару.
- Начнем с Вас, мадемуазель…
Мое сердце замерло в ожидании очередного разноса. Но, я не подала виду. Очевидно, стала привыкать, к тому, что визиты в кабинет Годара, заканчиваются всегда одинаково…
Одинаково печально для визитера.
- Вам надлежит съездить в Департамент территориальной полиции и получить у комиссара Маркел Легран статистику и комментарии к ней о преступлениях за прошедший месяц. Я предварительно с ней разговаривал на эту тему.
Это первое.
Второе. Вы займетесь тем делом, которое мы обсуждали с Вами ранее, сделаете копии в количестве, которое считаете нужным.
Надеюсь, Вы понимаете, о чем я?
- Да, мсье Годар.
- Хорошо.
Теперь, Вы мсье, Перек.
Возьмете служебный автомобиль и отвезете мадемуазель Максину вначале в Департамент полиции, а затем, куда она скажет, и окажите техническую поддержку.
- С удовольствием! – Лицо Гаспара растянулось в довольной улыбке.
- Что значит, «с удовольствием»? Напоминаю! Правило №4, мсье Перек! Правило №4!
Годар «выразительно» погрозил пальцем, чем вызвал не двусмысленную улыбку и на моем лице.
- Вас это тоже касается, мадемуазель! Правило №4!
Да-да, конечно же, я помню пресловутое «правило Годара» - «никаких служебных романов».
«Правило №4! Правило №4!» - мастерски спародировал Годара, Гаспар, когда мы вышли из кабинета. Получив от меня информацию, он заспешил за необходимым оборудованием.
Глядя ему вслед, я не выдержала и рассмеялась, что вызвало удивленные взгляды коллег. Еще не было случая, чтобы кто-нибудь выходил из кабинета шефа с улыбкой на устах.
- В чем дело, Макси, неужели «грозный Годар» снизошел до анекдотов? – Спросил у меня репортер Антуан Журден, когда я проходила мимо его стола.
- Нет, мсье Журден, скорее небо упадет на землю, чем шеф снизойдет до анекдотов. Просто, день у меня сегодня «веселый».
- У нас каждый день, «веселый». Ваша очаровательная улыбка, как «луч солнца в темном царстве». Так, что улыбайтесь чаще, чтобы воодушевлять наш мужской коллектив.
- Спасибо, мсье, Журден, за теплые слова. Буду стараться.
Я взяла свой телефон и, найдя в «книге» Этьена, дотронулась до строки с его именем.
Он ответил почти сразу и очень обрадовался моему звонку. Еще бы! Ведь он был на втором месте после Годара, кто безуспешно пытался дозвониться до меня на прошедшей неделе.
Если бы он знал, что я хотела ему сказать…
Нет, не по телефону…
Я решила, что встречусь с ним, чтобы расстаться.
Он пообещал заехать за мной после 20 часов и сказал, что у него ко мне тоже серьезный разговор.
Вот, как?!
Наша беседа прервалась.
Я отключила телефон, чтобы не заставлять ждать, вернувшегося с кейсом в руках Гаспара.
- Здесь ноут, съемные носители и «шнурки», - сообщил он. – Можем ехать.


Рецензии
Игорь, навеяли легкую грусть о молодости, когда карьера и романы переплетались, рассыпались и с новой силой возрождались и всё это называлось- ЖИЗНЬ!
С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Мартен   01.03.2012 15:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна! Спасибо за отзыв! Так и есть - ЖИЗНЬ!
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   01.03.2012 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.