Дождь...

Холодные капли дождя, всё падали с небес, но её горячие руки запомнились мне гораздо отчетливее...
Мы стояли на вокзале, скоро должен был прибыть мой автобус, прижимая её к себе, я молила чтобы он вообще не приезжал...
Увы, ровно через пару минут, отдавая синим цветом, в этой серости будней, он прибыл на свою остановку...
Я, взяв сумку, последний раз обняла свою малышку.
- " я еще приеду солнышко" - говорила я, отдавая отчет здравому смыслу, что это "СКОРО" будет отнюдь не так близко...
- "буду очень скучать" - только и смогла сказать она, глотая слёзы...которые уже во всю скользили по её щекам.
- " я люблю тебя" - шептала я ей на ушко, слегка оттягивая мочку, нежно прижимала свою девочку к себе....ближе...
Я ВЕРНУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ - стучало у меня в голове...

Объявили посадку...
Последний раз целуя её в губки, я почувствовала её незащищенность, её печаль..

Залезла в автобус, села, 21 место, достаточно символично, если учитывать то, что было как раз 21 число месяца и нам обеим было по 21 году...
Она махала мне рукой, пока мы разворачивались, я прижалась лицом к стеклу, и шептала ей три главных слова...как молитву...
" я вернусь, солнышко"...

Капли дождя всё сильнее начали стучать по крыше автобуса, одев наушники, я погрузилась в мир музыки, в мир, где только я и звуки... Нашу любимую песню я слушала с повторами...
Потом уснула...Во сне мне приснилась она...такая маленькая, беззащитная...

Я люблю тебя солнышко...и я обязательно вернусь...


Рецензии