Дополнение к манге Мой парень - призрак. Интервью

Интервью четвертое.
В честь Нового года.
Меня зовут Эйс Тейлор. В мире призраков я известен как «Bloody dancer», что означает «Кровавый танцор».Мое имя полностью отражает мой род деятельности. Еще при жизни я был довольно-таки знаменитым танцором. По крайней мере, в нашем городе. Я состоял в группе «Розмари», и являлся ее солистом. За несколько недель до Нового года нам сказали, что мы будем выступать в одном элитном клубе, и мы начали усиленную подготовку. Наша группа танцует в уличном стиле с множественными примесями из других разновидностей хип-хопа. Так как нам и раньше предлагали выступать в клубах, мне не показалось странным, что нас пригласили. Я даже не обратил внимания на человека, который нас нанял. Мне он показался совершенно обычным...
И вот, после упорных тренировок и репетиций мы наконец выучили наш танец. И до нового года оставалось около двенадцати часов. Мэри, наш костюмер, сказала, что надо подготовить костюмы для выступления, и ушла. Я, Энди, Тунор и Сина остались в гримерке. После, Энди и Тунор, как и было всегда, поругались и разошлись по домам. Сина под их вопли уснул на диване. Я дружу с Синой с детства. Мы жили с ним по соседству и одновременно решили заняться танцами. Сейчас мне 20, а ему 21 год. Не смотря на то, что он старше меня, характер у него был как у пятилетнего ребенка. Он мог обидиться по любому поводу. Но тем не менее он танцевал на одном уровне со мной.
Я его разбудил, чтобы предупредить о том, что я ухожу. Он кивнул и встал. Сейчас он уже живет в другом городе, поэтому мы видимся реже чем обычно. Усадив его в машину, я пошел на остановку. Ровно через десять часов мы должны были встретиться для последней репетиции. А потом должен был приехать наш менеджер, и отвести нас в тот самый клуб. Юеин, так его звали, приехал немного с опозданием, и привез Мэри, которая тут же выдала нам костюмы. Мы прогнали наш номер последний раз и поехали в клуб. Энди и Тунор мрачно молчали, а Сина спал, так что мне было не с кем поговорить и я смотрел в окно, уныло слушая о чем разговаривали Мэри и Юеин. Уже стемнело. Мы наконец добрались до заданной точки. До полуночи оставалось около сорока минут. Сначала вышел наш менеджер, он открыл дверь Мэри, потом, пихаясь локтями, вылезли Энди и Тунор, а потом я вытолкал полусонного Сину.
— Не пихайтесь, надоели уже! — прикрикнул Юеин на парней. — Как дети малые! У нас выступление через полчаса, так что давайте, быстро миритесь!
— Ни за что! — одновременно ответили Энди и Тунор, потом посмотрели друг на друга, и резко отвернулись в разные стороны.
Тогда подошел Сина, схватил их за плечи и притянул друг к другу.
— Да ладно вам, — сказал он, улыбнувшись. — Вы же такая хорошая пара! Не гоже таким как вы ссориться из-за ерунды!
— Мы не такие как ты! — крикнули они, оттолкнув Сину.
Он упал на снег. Зло посмотрел на всех нас и встал.
— Да идите вы все! — громко сказал он и убежал.
Я понял, что Энди и Тунор имели в виду, с презрением посмотрел на них, и направился искать Сину. Я видел, что он завернул в сторону леса, где было очень темно. С двадцать минут я пробегал по сугробам, в его поисках. И наконец нашел. Он сидел возле большого дерева на камне. До нашего выступления оставалось 10 минут.
— Эй, Сина! Да не слушай ты их! Ведь сами не знают что говорят! — я подошел к нему, схватил за плечи и потряс. — Давай возвращаться, скоро выступление, идем, а?
— Эйс? Это ты, да? — спросил он, не поднимая головы. — Но ведь они правду говорят... я тот, кем являюсь...
— Брось! — я помотал головой, схватил его за руку и потащил из леса.
Когда мы вышли, Юеин тут же разорался и толчками отправил нас в гримерную, чтобы мы быстро переодевались. Там нас ждали Мэри и парни. Видно Мэри устроила им взбучку, поэтому они извинились перед Синой. Ровно за пять минут до нового года, нас объявил ведущий.
— Итак, дамы и господа, гвоздь программы. Танцевальная группа «Розмари». Они исполнят свой танец в честь приходящего года.
Мы вышли на сцену. Концертный фотограф сделал групповой снимок. Тогда я еще не знал, что этот снимок будет последним. Мы выступили на отлично, а потом вышли на поклон... Вспышка, другая... последнее что я помню, это то, что меня подхватил Сина, и его окровавленные руки, которые лежали у меня на лице..........
Я умер ровно в полночь с четверга на пятницу, с 31 декабря на 1 января 1974 года....


Рецензии