я не с другой планеты...

Мр-3
_____________________________________


Я не с другой планеты, нет, я обыкновенная…
я добираюсь до дома, самым обычным маршрутом:
через туманность межзвездную по галактическим венам,
сидя в такси прокуренном, и привыкая к шуткам-

Лет сорока водителя: Вы как с другой планеты…!
Здесь уже год наверное, сняли асфальт с дороги…
Мы по другой поедем…
-Нет! Я хочу по этой!
-Можно, но, судя по качеству…переломаем ноги…

Пусть! На моей планете, ходят по бездорожью,
Не замечая липкости – суглинка к стопам ног…
Каждый рожденный младенец-
С чипом - в боль мышц икроножных…
Авторизованным юзером - паранормально убог…

Пальцами – слышим звуки…чувства - руками трогаем…
У аватарного племени - времени, сколько хочешь…!
по установочным факторам – нужно совсем немного:
для наведения контакта – перенастроиться ночью…

По пустоте карманной – души свои настраиваем…
как камертон - рояли… музыкой Дебюсси…
ноты глубин сознания - лучше звучат с астральным,
после бутылочки колы, смешанной с новопасситом…

Это фиксаж – трансцедентного – памяти закрепление,
я не с другой планеты… но так хотелось бы быть…
то, что всплывает обычно…- памятью поколений-
ставит в тупик вопросом праздным: « or not to be..?»



http://www.chitalny         a.ru/work/492538/  (для прослушивания-уберите пробел)


Рецензии