Дневниковая..

Каждый день проходит не новее предыдущего..Все думаю о нем..и как не пыталась выбросить из  себя запретное,меня все больше и больше тянет..Сердце..а сердце так и стучит,так и трепыхается где-то слева,что нет мочи терпеть порой его биение..В тот момент так и хочется вдохнуть в себя его образ и замереть…это как доза,которая потом медленно потянет ко дну..Вспоминаю…глаза..улыбку..как ей повезло..Я никогда не думала,что смогу вообще так быстро привязаться к человеку,как та кошка.которая ходила и просила всех забрать ее..которая всегда ждала дома и тепла рук..,,это будто не со мной..Могу столько мечтать,предполагать,вспоминать,прощать..и только в виде исключения..о тебе..я просто дурра..мой минус всегда заключался в большом доверии..такой и останусь..кошкой..Но при встрече я дрожу,не могу и слова вымолвить..и не от холода..а от боязни..,непонимания и постоянного ожидания разочарований..Хочется поймать и никому не отдавать..Но этого не случиться..и причем здесь судьба? Просто уже есть он и она..и все..Не предназначено мне такое..В этом постоянно убеждалась на протяжении десяти лет..Каждый день хожу,вспоминаю и кричу внутри себя..Жаль,что невозможно быть копией..Больна я..тобою..как дура..как та кошка..Я прекрасно знаю,что невозможно….но только если не произойдет чудо в твоем сердце..А так буду блуждать и молчать..ждать и вспоминать..


Рецензии