что такое дружба

А что такое дружба? Наверное, я еще не поняла этого. Возможно, это придет со временем. В сотый раз объяснять, что я не в коей мере не хотела тебя обидеть, слишком глупо. Наверное, из меня плохой друг, ведь я часто обижаю людей, которые мне дороже всех. Странно, вроде мы не поругались, вроде не говорили, что не нужны друг другу. Ты ведь прекрасно знаешь,  что у меня сложный характер, что я легко увлекающийся человек, но ты все еще любишь меня. Прости,  что не звоню по тысячу раз на дню и не спрашиваю, как твои дела. Знаешь, у меня все по-прежнему, вчера начала читать  «Заир», помнишь, мы брали его читать в поезд, одного на двоих. А тапочки общие? А как зализали  вдвоем на верхнюю полку и спали в обнимку, потому что одной спать скучно и холодно. А автобус, когда 12 часов пролетали, как пара минут, а как потом в отели долго не могли уснуть, разговаривая о всякой ерунде. А летом помнишь в роще со стулом, под мои песни дурью маялись, а потом часов в 9 на кухне уплетали бутерброды со сладким чаем? А как одной из ночей под одеялами листали географический справочник и учили столицы? Катманду, Непал. А как, идя посидеть, поговорить в кафе, обязательно объедаемся, как бобики долго смеемся, вспоминая всякую ерунду. А как проходили разные тесты, пытаясь определиться с будущим. А помнишь, ты как то летом нашла свой старый дневник,  и читала мне его? Там про Сашку было, как мы ему звонили по очереди и представлялись именами друг друга. А как ты постоянно на меня орешь, потому что ненавидишь  мое выражение лица на фотографиях. Что такое дружба? Не знаю. «Если спросишь, хорошо ли мне с тобой, я отвечу: «Да». Но если спросишь, смогу ли я жить без тебя, я отвечу то же самое» - это Заир. Так вот мне действительно очень хорошо с тобой. И я действительно не могу без тебя. Это не пустые слова, иначе я бы не стала уже столько раз мериться. Знаешь, хоть ты и говоришь, что не обижаешься на меня, но я знаю, что это не так. Не знаю у меня как то пусто становиться, и такое ощущение, будто грудную клетку  внутри что-то скребет.  Наверное, я еще не поняла,  что такое дружба, но я точно знаю, что ты мне нужна.


Рецензии