Миф о веснушках

               
                История 1
                Миф о веснушках

    Каждый год с особым не терпением я ждала прилета ласточек. Именно их прилета. Весна для меня наступала с этой поры.Я  с каким-то благоговением наблюдала за их жизнью.
Может потому, что они жили рядом с людьми. Мне хотелось их потрогать, подержать в руке.
Мне нравилось наблюдать за их полётом, как они взмывают ввысь и стремглав несутся к земле, в этом есть что-то завораживающее,слушать их весёлое щебетание. Народ  с любовью и  восторгом  относится к этим милым созданиям, а дети с огромным  интересом  и любопытством, с сильной жаждой подержать пташек в руках. Вспомните себя в детстве! Разве у вас не было такого желания? Думаю, что большинство хотело этого. И я мечтала об этом тоже. Однако, наша бабушка часто нам, детям, повторяла: «Не трогайте ласточек, не берите их в руки, а то  на лице  появятся  веснушки».  И мы примерные детки не трогали птичек, не смотря на сильное желание. Зато, увидев, ребёнка с веснушками, мы обступали его и допытывались,откуда они у него. Мы были уверены, что он трогал бедную пташку.
    
    Судьба была ко мне милостива  и преподнесла сюрприз. Мне тоже довелось подержать это прелестное создание в своих руках.
    Стояла ранняя осень.  Середина  сентября. Днём было тепло и солнечно, а вот по ночам холодно и морозно. Ласточки всё не улетали.
    Я и мой младший брат, как обычно, шли рано утром в школу. Утро оказалось туманным и морозным. Туман оседал сизым инеем  на окружающие предметы. От этого всё вокруг приобретало причудливые очертания. Мы любовались красотой утра, как вдруг к моим ногам что-то упало. Мы подняли головы  и  ахнули. На электропроводах сидели, прижавшись, друг  к другу  покрытые инеем ласточки. Нам их было очень жаль, но мы ничем не могли  им помочь. Солнце ещё не скоро рассеет промёрзшую мглу и ночной туман.Что делать? Как быть?
На правах старшинства я, помня о примете, с ужасом подняла бедняжку. Она совсем замёрзла и казалась мёртвой. Ни за что на свете я не отдала бы её никому в эту минуту!Что-то особенное испытываешь от прикосновения к ней. Душа переполняется чувствами ответственности за это маленькое беззащитное существо. Её маленькое тельце, настолько хрупкое и невесомое, воздушное, как пушинка, однако оказалось столь сильным, а любовь к воле столь мощной, что без особого труда  моя невольная пленница вырвалась на свободу. Очарованные, мы провожали её взглядом, пока она не скрылась в тумане.
 
     Каждое утро, после этого случая, я всматривалась в зеркало с замиранием сердца, не появились ли на нём  те самые пресловутые  веснушки, и с облегчением отходила от него. Мне было трудно в это поверить, но веснушки  не появились. Вот так рассеялся миф о веснушках…

                21.01.2012.


Рецензии
И вспомнилось детство... Успехов и настроения в Новом, Анна!!!

Соколов Юрий Михайлович   04.01.2014 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Юра! и Вам успехов в Новом году! удачи!
С теплом, Анна...

Анна Бабич   07.01.2014 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.