ни о чем

За окном сильная метель. Мне так нравится, когда идет снег, ветер завывает очень даже угрожающе, а ты сидишь дома. Тебе тепло, уютно, стынет кофе возле компьютера. Не жизнь – сказка. Но я еще должна придумать план на вечер, не часто у меня такое настроение –романтическое. Несмотря на то, что мужчины под боком нет, да что скрывать и лукавить, у меня его вообще и на горизонте нет, я все равно хорошо себя чувствую. Мы расстали три дня назад, я любила его безумно. Бросила всех своих ухажеров. Хвастаться не хочется, но у меня их хватало. Я всегда держала дистанцию, так сказать запосной аэродром. Не сцдите строго за токоек отношение к мужчинам, вы сами так делаете. Признайтесь. Я всегда люибла флиртовать, заигрывать и давать номерок. Все, дело сделано. Но ради него я бросила всех. Я , кстати, и друзей подзабыла. Сразу после сессии полетела к нему, а он… не хочу об этом.
Вчера позвонила Алена, предложила прогуляться. Почему нет, она очень веселая, только говрит много. Но в одним фильме слышала хороший способ делать умное лицо и думать о своем. Надо счиать в уме большие цифры, сатал использовать. Видимо, у меня таких собеседников много болтливых, либо я такая нетерпимая к чужим разговорам, но считать я стала занчительно лучше.
Треки в плейлисте меняются слишком часто…настроение вместе с ними. И вот минуту спустя я уже не такая веселая. Надо переключать.
21:00. Мы встретились в самом центре нашего небольшого города. Немного подумали, пошли в  кафешку, в которой и мне, и ей есть что вспомнить. Алена рассказывает,  не замолкая, а я про себя напеваю «ты ллюбишь конфеты и секс до утрааа….» - это мое настроение. Оно всегда так, когда мужчины нету. Беда… все начиналось очень хорошо..заказали кофе, играла приятная музыка, Алена болтала. Это даже как-то мило. Но я за это время успела заметить ЕГО. Я всегда так называю мужчину, на которого обращаю внимание в людных местах. Он и его команда сидели через пару столиков, зрение у меня не самое лучше, но ничто из этих факторов не помешало заметить свою жертву. Мне понадобилось 15 минут, чтоб он наконец встал, попросил у музыкантов «медлячок» и пригласил. Я была холодна. Не просто так, проверяю на практике Андре Моруа и его «Письма незнакомке», великолепная книга, кстати, сказать.
Его зовут Леша. Мы гадали на старый новый год, именно Лешу я вытянула из-под подушки. Я подумала: «Судьба». Но снаружи была очень спокойна.
Он великолепен, высокий, в черном свитере крупной вязки, как я люблю. На вид лет 25-27, спокойный такой, добрая улыбка и глаза на уровне чернее-черного. Я продолжала думать: «Идел. Судьба. Ты попал, мой дорогой». Но виду не показывала.
Песня заканчилась, он провел меня к моему столику, я поклонилась, хитро улыбнулась и отпустила. Осталось только выжидать и поправиться красивое платье.
Еще 15 минут он строил мне глазки ,я скромно смущалась и вот, наконец-то, он с шампанским его компанией уже за нишим столиком.
Как же интересно разговаривать с умными людьми, с высшим образованием. Я никогда не отличалась умом и сообразительностью, поэтому набираться муджрости у других – моя главная задача. Но не подумайте, я не дура, учусь хорошо, проблем нету, повышенная стипендия, но вот в общении с людьми доверчивая блондинка.
Так вот. Он оказался хироргом, долго мучал меня историями с костями, хрящами и чем-то ещщ. Сначала я пыталась слушать, но мне было так страшно, его же это забавляло. «ну пусть позабавится. Потом настанет мое время» - думала я.
Вы можете подумать, что я стерва какая-то. Нет, я очень добрая, даже слишком, а на словах кажется, что нет…создаю видимость.
Ну вот так мы просидели, выпили шампанского, хохотали и танцевали. Я ликовала, я только что рассталась, как мне казалось с идеалом, а тут вот какой – Апполон-хирург.
Домой мне идти 15-20 минут, но он меня провожал полтора часа, столько тем для разговора может быть у инженера и медика. Я не знала.
Алена поехала на такси с целой командой чудесных мужчин. У нее даже выбор есть. А мне он не нужен совсем. Мы дошли до подъезда когда на телефоне мигало 3:07. Хорошо, что мне никуда не надо. Он поцеловал мою руку, щеку, покорил мое сердце. А я придерживаюсь Моруа, даже виду не подаю, что летаю на седьмом небе.  «Пусть радуются, что ты вообще идешь с ним» - говорит моя бабушка. Она, зная мою импульсивность и эмоциональность, учит меня сдерживаться… поддаюсь.
А ведь Моруа прав. Он улетел, но обещал вернуться. Он позволил мне опять почувствовать себя королевой  ни той кафешки, ни красоты, а целого мира. Столько мыслей сейчас смешалось, лучше лечь спать, чтоб как всегда не надумать всяких глупостей. Но я опять сижу возле компьютера, за окном метет, а на столе стынет кофе, черный и крепкий. И опять строю планы. Вот он – женский мозг. Маленький повод, и она уже все нафантазирует. Мужчины, будьте мужчинами, не обижайте нас, мы вас безумно любим, но и ненавидим, правда, тоже. Но в этом вы и сами выноваты.


Рецензии