Легенда о Переводчиках

Зима. Депрессняк…Кто я? Что я? Эти вопросы лучше себе не задавать. А если еще и музыкой инструментальной красивой подкрепить подобные мысли, то совсем пропал.
 
Часто я думаю, чего добился за все годы. Хотя мне не так уж и много. Чувствую себя ничтожным. А ведь если задуматься - я знаю несколько языков.

Умничка, красавец, спортсмен, только что не комсомолец. Чтобы жизнь не казалось такой тоскливой, начинаю убеждать себя в том, что все хорошо…

Существует легенда, которая приобрела известность во всём мире - легенда о Вавилонской башне.

Она повествует о том, что во время постройки Вавилонской башни произошел заговор людей, в ходе которого они решили построить башню столь высокой, чтобы иметь возможность достать до Бога. Бог наказал их за это стремление: люди заговорили на разных языках.

Прошло много лет с тех пор. Башню давно построили, те, кто задумывал коварный план, давно канули в лету, но несправедливость осталась. Тогда Ангелы Добра и Справедливости пришли к выводу, что не все люди виноваты в том, что случилось много веков назад. Ведь большая часть людей вообще не имеет представления, за что они наказаны и, почему не имеют возможности понимать друг друга.

Как известно, закон Бога обратной силы не имеет, поэтому Ангелы Добра и Справедливости послали на Землю для исправления ситуации ПЕРЕВОДЧИКОВ! Как только переводчики прибыли на Землю, они стали трудиться на благо человечества. Теперь в любом уголке Земли, где бы Вам не заблагорассудилось посудачить о том о сём с местными жителями или заключить деловую сделку, - на помощь всегда придут переводчики!
 
Вот и я переводчик...
Или Переводчик.


Рецензии
Андрей, замечательно! Действительно у Вас прекрасная профессия! Если копнуть глубже, то ведь и правда Вы дарите понимание людям...А как известно: "Счастье - это когда тебя понимают"
Марина

Елисеева Марина Александровна   23.01.2012 01:45     Заявить о нарушении